Улучшите SEO с помощью анализа данных

  1. Качество, а также количество
  2. Разные каналы
  3. Время загрузки

Google Analytics собирает огромное количество данных о вашем сайте Google Analytics собирает огромное количество данных о вашем сайте. Вооружившись необходимыми знаниями, вы можете значительно улучшить свою поисковую оптимизацию (SEO).

Нет сомнений в том, что Google Analytics является мощным инструментом. Единственная проблема заключается в том, что он собирает больше информации о вашем сайте, чем вы, вероятно, сможете использовать. В сегодняшнюю информационную эпоху существует так много информации по маркетинговому анализу, что трудно понять, с чего начать.

Каждый бизнес индивидуален, но есть некоторые основные меры, которые можно извлечь из Google Analytics и использовать в своих SEO-кампаниях по всем направлениям.

Качество, а также количество

Углубляясь в аналитику, большинство людей стремятся увидеть, сколько трафика привлекает их веб-сайт. Это достаточно разумно; Конечно, мы все знаем, что весь смысл SEO заключается в создании веб-трафика?

Конечно, правда не так проста. Если большая часть трафика состоит из посетителей, которые немедленно отступают с помощью кнопки «назад», то что-то явно идет не так. Поэтому важно понимать коэффициент конверсии, то есть количество посетителей, которые приходят на ваш сайт и делают то, что вы хотите, чтобы они делали - будь то покупка вашего продукта или услуги, переход на другую ссылку или выполнение какого-либо другого действия.

Другими словами, это означает, что качество трафика так же важно, как и количество.

Для этой цели отчет по вспомогательным конверсиям в Google Analytics неоценим. Вы можете найти это на вкладке Конверсии. В отчете может содержаться помесячный анализ конверсий непосредственно с помощью поиска. Это действительно полезные данные, которые показывают, что вы делаете правильно (или неправильно).

Разные каналы

Всякий раз, когда что-то идет не так с результатами поисковой выдачи (SERP), компании часто склонны считать, что это связано с упадком органического поиска. Часто это не так. На самом деле вы можете обнаружить, что органические результаты улучшились, но что-то еще вызвало проблему.

Отчет «Группировка каналов», расположенный под вкладкой «Приобретение», является отличным местом для поиска основной информации, подобной этой. Поиски трафика будут сегментированы по органическому, платному, реферальному, электронному адресу и так далее. Нажатие на любой из этих показателей покажет вам, как оно работало за последние месяцы, и у вас не останется никаких сомнений относительно того, кто из звездных исполнителей, а какие - проблемные дети.

Время загрузки

Мы все можем быть нетерпеливыми, и правда в том, что с сегодняшними более быстрыми интернет-связями терпимость людей к медленным загрузкам страниц находится на рекордно низком уровне. Если ваша страница не появится в течение нескольких секунд, они просто перейдут в другое место.

Наличие скользких страниц, которые быстро загружаются на всех платформах, является важным аспектом SEO - и снова у Google Analytics есть отчет, чтобы помочь.

Посмотрите на вкладке «Поведение», и в разделе «Скорость сайта» вы можете проверить синхронизацию страниц. Это дает разбивку среднего времени загрузки страницы на сайте и процента выхода - сколько посетителей покидают сайт.

Вы скоро увидите потрясающую корреляцию. Идеальное вдохновение для разработчиков сделать все возможное, чтобы оптимизировать время загрузки!

Рекламный пост. Copyright © 2017 Джон Уэйд, менеджер по контенту в Внештатный SEO ,

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.