STAHP! Прежде чем вы SEO, прочитайте это!

  1. SEO это практика, а не тактика
  2. Действительно? Все, что вы делаете сознательно, практикуя, что имеет значение?

Я устал. Я очень устал. Черт, если бы у меня не было этого смысла в моем имени, люди могли бы перестать говорить, что я занимаюсь SEO .

Кто-то не может сделать SEO для вас. Я не занимаюсь SEO. Я много знаю о том, как работают поисковые системы, я принимал участие в нескольких поисковых стартапах и помогал большему количеству компаний, чем мне хотелось бы признать, но вот в чем дело, все, что вы думаете о SEO, неверно из-за одной простой различие, которое ускользает от большинства людей . Когда вы тратите деньги на «SEO», обращайтесь к кому-то, кто сделает SEO для вас, или надеетесь, что статья кого-то, кто обманчиво назвал SEOBrien, расскажет вам все, что вам нужно, вы делаете это неправильно.

SEO это практика, а не тактика

Если я увижу другой шаг запуска или маркетинговый бюджет, который указывает, что бизнес собирается заниматься SEO , я буду кричать.

Подумайте об этом просто так: вы не можете нанять кого-то для SEO, как если бы вы нанимали кого-то для продажи, настройки электронной почты или создания своего веб-сайта. Знакомые сценарии?

Вы можете нанять кого-то, чтобы сделать вам сайт, верно? Эта основная предпосылка, тот бюджет, который вы выделяете на результат, не является тем, что представляет собой поисковая оптимизация.

Что возможно? Что ты должен делать? Если вы не знакомы с тем, как работают поисковые системы, найдите кого-нибудь, кто поможет вашей практике, признавая, что SEO само по себе не является ни кампанией, ни результатом, ни тактикой.

Подумайте, если это больше похоже на закон или медицину.

Вы не занимаетесь медициной или здоровьем. Вы не можете делать закон. Вы не можете установить бюджет для таких расходов, и вы не можете быть уверены в каком-либо результате. Ваше здоровье не кампания.

Вы можете игнорировать закон или свое здоровье. Вы можете игнорировать их и плохо относиться к таким вещам.

Вы можете получить помощь от адвоката или врача, который знает, что они делают. Но они тоже практикуют это, и это слово используется, потому что мы не можем знать, выиграем мы или проиграем. Мы не знаем, каково решение. Нет никаких гарантий, потому что ВСЕ имеет значение.

  • Может ли доктор спасти вашу жизнь, если вам все равно?
  • Может ли адвокат удержать вас в тюрьме, если вы нарушите закон?

Так много переменных имеют значение, переменные, которые постоянно меняются, что вы можете только практиковать это - хорошо или плохо.

Это называется оптимизацией по причине. Это процесс, который никогда не заканчивается, и вы НЕ МОЖЕТЕ сделать это так же, как вы не можете быть затронуты законом или незатронуты здоровьем. Получи это? Это запутанная концепция, так как большинство людей считают SEO тем, чем вы занимаетесь. Нет, это то, что вы практикуете.

Вы не можете НЕ практиковать это, потому что Google и другие поисковые системы влияют на вас и ваш бизнес, независимо от того, - закон влияет на вас, даже если вы его игнорируете, - ваше здоровье влияет на вас, даже если вы его игнорируете. Поисковые системы являются частью вашего бизнеса, и даже если вы ничего не делаете , поиск влияет на вас - вы просто отстой в практике.

Перестаньте думать о SEO как о маркетинговой тактике, канале или о чем-то, что вы можете решить, чтобы получить какой-то бизнес. Это практика. Вы можете нанять людей, которые знают, что они делают, но вы не можете нанять кого-то, кто сделает это за вас, потому что ВСЕ влияет на то, что поисковые системы думают о вашем бизнесе - все, что вы делаете сознательно, практикуя, что имеет значение?

Действительно? Все, что вы делаете сознательно, практикуя, что имеет значение?

Ключевое слово - это все.

Я когда-либо работал только с одной компанией, которая правильно понимала поисковые системы. Они подняли небольшое состояние венчурного капитала в результате того, что они оценили, что владение результатами поиска по сути означает владение рынком.

Секрет их успеха? ВСЕ действия, которые они предприняли, и каждый ресурс в них подверг сомнению влияние их работы на поисковые системы.

  • Поделиться изображением? Что будет думать Google?
  • Управляете нашей службой поддержки в Zendesk? Что будет думать Google?
  • Объявление о новом продукте? Что будет думать Google?
  • Является ли наш адрес точным? Что будет думать Google?
  • Должны ли мы чирикать? Нет ... у нас нет последователей ... подожди, что подумает Google?
  • Мы должны обновить наш внутренний сценарий холодного звонка. Да, нам следует! Что будет думать Google?
  • Наши разработчики хотят разместить новый раздел на сайте, на поддомене. Хорошо, что будет думать Google?
  • Давайте начнем писать некоторые статьи на Medium. Что будет думать Google?

Видя образец?

Все в компании всегда спрашивают о влиянии их работы на поисковые системы. Искажает разум, не так ли? Вы надеялись, что ваш менеджер по маркетингу справился с этим или, возможно, рассматривал агентство. Это не то, что кто-то может сделать, это практика, и ваша эффективность на рынке измеряется не тактикой, которую вы выбираете, ни ключевым словом, которое вы оптимизируете, но насколько хорошо ты практикуешься ,

Как гласит пословица: «Возьми два и позвони мне утром» - так следует думать о том, чтобы кто-то помог тебе с твоим поисковым здоровьем.

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.