Исследование SEO по ключевым словам: как сделать это эффективно и получить результаты

  1. Использование Google Trends для региональных интересов Используя Google Trends, вы, конечно, можете посмотреть на уровни интереса определенного ключевого слова за определенный период времени. Более полезным является тот факт, что вы можете углубиться в определенные места (см. Справа). В Google Trends есть 3 основных функции, которые могут помочь в исследовании локальных ключевых слов: Интерес со временем
  2. Региональный интерес
  3. Похожие Запросы
  4. Google Suggest & SERPs для длинного хвоста
  5. Анализировать сайты местных конкурентов
  6. Проанализируйте конкурентов:

Использование Google Trends для региональных интересов

Используя Google Trends, вы, конечно, можете посмотреть на уровни интереса определенного ключевого слова за определенный период времени Используя Google Trends, вы, конечно, можете посмотреть на уровни интереса определенного ключевого слова за определенный период времени. Более полезным является тот факт, что вы можете углубиться в определенные места (см. Справа).

В Google Trends есть 3 основных функции, которые могут помочь в исследовании локальных ключевых слов:

Интерес со временем

Помимо графика относительного интереса, вы можете нажать, чтобы просмотреть заголовки новостей, которые могут быть несколько интересны для определения того, что вызывает пики интереса.

Опция прогнозирования доступна только для некоторых запросов. Хотя прогноз может быть бесполезен, например, для сантехнических условий, он может быть более актуальным для малых предприятий, которые предлагают услуги, на которые влияют более масштабные события или сезонность.

Региональный интерес

Здесь вы видите разбивку того, где выбранный вами поисковый термин является наиболее распространенным (в той области, на которой вы сосредоточены), с цифрами, показывающими, где объем поиска находится в самой высокой точке выбранной вами карты (самая высокая точка всегда будет равна 100).

Хотя это не самый точный показатель, он помогает создать более широкую картину в вашем сознании. Одни и те же карты могут быть созданы на уровне мира, страны, штата и города. Он также может быть встроен, чтобы помочь клиентам визуально помочь:

Похожие Запросы

Еще одна полезная функция - это связанные поисковые запросы, которые показывают самые популярные запросы, относящиеся к вашему поисковому запросу в выбранной вами географической области. «Растущие» поиски покажут вам поиски, которые значительно выросли в популярности за данный период времени по сравнению с предыдущим периодом времени.

Для моего выбранного термина «сантехника» это вернуло результаты «Прорыва», что вместо фактического процента означает, что поисковый термин вырос более чем на 5000%.

Google Suggest & SERPs для длинного хвоста

Ключевые слова с длинными хвостами, конечно, известны своей способностью привлекать качественный трафик с высоким потенциалом конверсии Ключевые слова с длинными хвостами, конечно, известны своей способностью привлекать качественный трафик с высоким потенциалом конверсии. Только по этой причине автозаполнение Google может быть очень полезным.

Предсказания автозаполнения генерируются алгоритмом, который, по словам Google, предназначен для отражения разнообразия поисковых запросов и контента пользователей. Предсказания автозаполнения генерируются алгоритмом, который, по словам Google, предназначен для отражения разнообразия поисковых запросов и контента пользователей в сети. Хотя, как и в любом алгоритме Google, сложно точно определить, из чего он состоит, мы можем быть достаточно уверены, что исторический объем поиска играет большую роль.

Результаты «предложить» полезны для определения длинных терминов. Ввод основных ключевых слов автоматически предложит возможные варианты.

Даже в поисковой выдаче мы можем получить больше идей. Обратите внимание на ключевые слова, сформулированные вокруг мета-заголовков результатов поиска.

В приведенном справа примере при поиске «Key Cutting» с моим местоположением, установленным на London, выделяются другие фразы, такие как «Key Cutting London», «Keycutting in London», «London Key-cuting service» и «Car Key Cutting» , которые дают мне дальнейшие возможности для изучения в моем исследовании.

Google также выделит «поиски, связанные с…» в нижней части страницы, которые дают еще больше вдохновения.

Анализировать сайты местных конкурентов

Уже коснувшись мета-заголовков как источника исследования / вдохновения ключевых слов, еще одним простым методом является анализ сайтов конкурентов.

Проанализируйте конкурентов:

  • Мета Титулы
  • Мета Описание
  • Мета Ключевые слова
  • Разделы сайта / Категории
  • Категории блогов

Хороший способ проанализировать наиболее эффективных местных конкурентов - посмотреть на меню, которые они имеют на своих сайтах Хороший способ проанализировать наиболее эффективных местных конкурентов - посмотреть на меню, которые они имеют на своих сайтах. Посмотрите на варианты, которые они представляют в своих выпадающих меню, и посмотрите, какие продукты они предлагают. Помните, что каждый продукт или услуга - потенциально новое ключевое слово для исследования.

Далее посмотрите на метаданные. Мы знаем, что мета-ключевые слова для выгоды SEO теперь устарели, однако многие сайты по-прежнему будут заполнять эту информацию. Стоит проверить лучших местных конкурентов и посмотреть, все ли их мета-ключевые слова все еще в такте. Это даст вам список того, что они считают своими главными терминами. Кроме того, проверьте их заголовки и теги описания, поскольку они снова дадут вам представление о целевых ключевых словах.

Категории блогов также являются хорошим источником ключевых слов. Если у местного бизнеса есть блог с хорошими показателями, он, скорее всего, напишет о предметах, по которым он хочет получить рейтинг. Некоторый быстрый анализ их категорий, тегов и тем контента снова даст вам хорошее представление о том, на что они нацелены.

У вас есть другая точка зрения на эту тему или какие-то полезные идеи, которыми вы хотите поделиться? Мы заинтересованы в публикации уникального контента, написанного умными маркетологами в нашем блоге. Связаться с нами с вашими деталями и идеями, и мы свяжемся с вами как можно скорее!

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.