SEO: длинный хвост и возможности от ключевых слов до длинной очереди

  1. АНАЛИЗ ДЛИННОГО ХВОСТА С АНАЛИТИКОЙ GOOGLE
  2. Длинный хвост, что они и для чего они
  3. Краткий пример
  4. Анализ длинного хвоста с помощью Google Analytics

АНАЛИЗ ДЛИННОГО ХВОСТА С АНАЛИТИКОЙ GOOGLE

ФОКУС : как определить длинный хвост, с помощью которого они находят наш сайт и правильно ли они конвертируют.

Добро пожаловать из Рождества только что закончился. Я не знаю о вас, но я возобновил работу, утром ушел, чтобы просмотреть сотни электронных писем, которые я получил. Среди многих был запрос, спрашивающий меня, как можно выбрать длинный хвост в Google Analytics, другими словами, если есть автоматизированный способ.

Ответ - да, просто используйте регулярные выражения .

Длинный хвост, что они и для чего они

Для тех, кто не знает, что такое длинный хвост , знайте, что это не более чем предложение из трех или четырех слов. Они обычно не несут много трафика, но у них может быть высокий коэффициент конверсии. Вот почему они должны быть приняты во внимание, особенно, чтобы понять, на какой странице нашего сайта они приводят пользователей после поиска. Этот анализ позволяет нам оптимизировать эти страницы, чтобы повысить коэффициент конверсии сайта.

Краткий пример

Давайте возьмем пример немедленно, представьте, что предлагаем услугу помощь ноутбуку в вашем городе, в частности, вы специализируетесь на торговой марке Toshiba; Твой город Рим.

Какие ключи вы могли бы рассмотреть? Слово «помощь», даже если оно генерирует много трафика, на самом деле является слишком общим, потому что те, кто ищет «помощь», могут захотеть, чтобы их машина использовалась для их автомобиля, а также медицинская помощь, помощь в учете и многое другое. Таким образом, более разумное ключевое слово - «компьютерная помощь», которое уже позволяет нам выбирать более качественный трафик. Однако «помощь ноутбукам» - это еще лучшее ключевое слово, потому что оно не только выбирает людей, нуждающихся в ИТ-поддержке, но и для своих ноутбуков.

Мы делали бинго? Да и нет. Конечно, с этим ключом стоит потрудиться, если основной бизнес вашей компании (или той, на которую вы работаете) - это помощь ноутбуку. Однако есть еще кое-что: если ваша компания предлагает помощь исключительно для города Рима, бесполезно рекламировать себя в результатах поиска пользователей, обращающихся за помощью в Милан, просто для примера, поскольку вы не сможете удовлетворить их нужно.

Итак, вот такой длинный хвост, как «Неаполитанская записная книжка», говорит о том, что это именно тот клиент, которого вы искали ! На данный момент все, что вам нужно сделать, это сказать ему, что вы - компания, в которой он нуждался, и ... бизнес закончен!

Однако, взяв в расчет длинный хвост вашего сайта, вы понимаете, что (это пример):

а) Большинство клиентов приходят на страницу «Услуги», а не на страницу, где вы говорите о службе поддержки вашего ноутбука.

б) Показатель отказов на этой странице очень высок.

в) Визит длится очень мало (менее 30 секунд).

Другими словами, пользователь заходит на сайт, он не сразу находит то, что ему нужно и уходит. Если это так, то очевидно, что вам нужно поработать на странице «Службы», выделив ссылку на службу поддержки ноутбуков, страницу, которую вы должны обязательно оптимизировать для клавиши «Поддержка ноутбуков Неаполя».

Еще один интересный длинный хвост для вашего бизнеса, который всегда остается в приведенном выше примере, - это, безусловно, «помощь ноутбукам toshiba naples». После этого ключевого слова самое лучшее: «Привет, я Тизио, это мой телефон, мне нужна ваша помощь, я плачу любую сумму» ... Но мы очень хорошо знаем, что реальность совсем иная (к сожалению).

Анализ длинного хвоста с помощью Google Analytics

И мы приходим к Google Analytics и узнаем, как с помощью регулярных выражений мы можем взглянуть на длинный хвост, используемый серферами, и перейти на страницы нашего сайта.

Нетрудно, во-первых, отметить эти два регулярных выражения:

  1. (S). * (S). * (S). *
  2. ^ [^] + ([^] +) {3,7} $

Первый из них сообщает Google Analytics, что нужно выбирать только ключевые слова, состоящие из 3 слов, а второй - все слова длиной от 3 до 7.

Имейте в виду, что ключевое слово типа « Лучшие кулинарные блоги » состоит из 3 слов, так как «я, ди» отбрасываются счетчиком.

Тем не менее, давайте посмотрим, как и где вставить эти регулярные выражения (нажмите на фото, чтобы увеличить):

Как только вы попали в свой аккаунт Google Analytics,

  1. Нажмите на «Источники трафика».
  2. Нажмите на «Источники».
  3. Нажмите «Весь трафик».
  4. Там, где написано «Вторичный размер», выберите «Ключевое слово».
  5. Нажмите на ссылку «Дополнительно» справа от поля поиска.
  6. Вместо «Содержащий» выберите «С expr. рег ".
  7. Введите строку, например: (s). * (S). * (S). *
  8. Нажмите на кнопку «Применить»

Как вы увидите, в списке будут показаны только ключевые слова, состоящие из 3 слов. Если вы хотите ключевые слова из 4 слов, добавьте еще один (и). * Затем (и). * (S). * (S). * (S). *

На данный момент вам просто нужно проанализировать результаты, показанные в Google Analytics, просмотреть целевые страницы и рассмотреть все возможные варианты оптимизации вашего сайта для увеличения показателя «успеха» или конверсии: покупка, телефонный звонок, заполненная форма. , регистрация на бюллетень и все остальное.

Метка: длинный хвост , ключевые слова , длинный хвост , ключевое слово
Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.