Что такое SEO специалист?

  1. Делать работу

Когда меня спрашивают, чем я зарабатываю на жизнь, у меня в голове возникает вопрос, как ответить на этот вопрос. Должен ли я сказать: «Я SEO» и ждать неизбежно запутанного взгляда?

Возможно, я должен пойти с ответом моей жены, вместо этого: «Он организует Интернет, чтобы получить высокий рейтинг в Google». Вы должны признать, что любой, кто может организовать Интернет, вероятно, довольно крут.

Должен ли я держать свои ответы краткими, или я должен уделить немного времени и рассказать им об удивительной SEO?

Многим специалистам в этой отрасли все еще сложно объяснить кому-то в другой области, что именно они делают. С другой стороны, когда моя жена, медсестра, приходит домой и пытается поделиться своими историями и проблемами со дня, я чувствую, что она говорит на иностранном языке. Так что, может быть, это то же самое для любой профессии.

Однако в индустрии SEO важны коммуникация и ясность. Надеюсь, я могу четко ответить на вопрос: «Что такое SEO специалист

Поисковая оптимизация ( SEO ) помогает людям находить продукты и информацию в поисковых системах, таких как Google и Bing. Затем специалист по SEO исследует и анализирует тенденции и лучшие практики онлайн для разработки и реализации стратегий, улучшающих результаты поиска.

Общая цель состоит в том, чтобы повысить уровень трафика на веб-сайт с помощью ключевых слов и тематических разделов, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем и соответствовать требованиям поисковых систем.

Однако поисковые системы постоянно меняются. И SEO специалисты должны идти в ногу. Давайте подумаем о том, что именно мы подразумеваем под этим.

Рассмотрим, например, поиск по ключевому слову «SEO».

Когда-то результаты поиска выглядели примерно так:

Когда-то результаты поиска выглядели примерно так:

В то время (2011 г.) SEO.com занимал третье место в результатах поиска. Вы также заметите, что помимо собственной записи Google и определения Википедии, все остальные результаты SEO компании ,

В наши дни результаты немного отличаются для одного и того же поиска. Вот как это выглядит выше сгиба:

И это то, что вы получаете ниже сгиба:

Вы видите тему с этими результатами? Какая-то тенденция, которая предполагает тип результатов, которые Google хочет предоставить для этого ключевого слова?

Вот так. В настоящее время есть только одно агентство, попавшее в десятку лучших результатов. (Что бы ни стоило, мы в настоящее время занимаем 11 место.) Вместо этого вы получаете много руководство для начинающих по SEO , как и как.

Google узнал, что когда люди ищут термин «SEO», они с большей вероятностью нажимают на информацию в списке услуг. Таким образом, в конце концов алгоритм был изменен, чтобы включить это поведение, и теперь он предоставляет типы результатов, которые, по его мнению, действительно запрашивает ключевое слово.

Специалист по SEO должен уметь распознавать эти тенденции, понимать, что они означают, и разрабатывать стратегии, которые работают в них. (В нашем случае мы работаем над обширным руководством по SEO, которое скоро будет опубликовано. Следите за обновлениями.)

[ [   ] ]

Делать работу

Есть буквально сотни факторов, которые способствуют вашему окончательному ранжированию. Кроме того, может быть трудно определить, какие тенденции Google может связать с выбранными вами ключевыми словами.

Работа SEO-специалиста не ограничивается несколькими изменениями веб-сайта и несколькими ссылками, разбросанными по всему Интернету. Вместо этого специалист должен быть в курсе событий, постоянно находя тенденции, подобные отмеченным выше, и находя новые способы максимизировать посещаемость сайта.

(И под «максимизировать» мы не просто подразумеваем увеличение числа. Мы подразумеваем поиск люди, которые готовы конвертировать и иметь с тобой дело.)

Оптимизация вашего сайта для поисковых систем подразумевает знание этих факторов и реализацию правильных стратегий. Однако, поскольку поисковые системы меняются, SEO не может вечно полагаться на одни и те же старые действия. Современное SEO - это гораздо больше, чем ключевые слова и мета-теги.

Есть много факторов, с которыми приходится сталкиваться специалисту по SEO, и это означает, что им нужен широкий спектр навыков. Если бы мы разбили его на основы, вы могли бы сказать, что специалист должен понимать:

Распорядок дня для кого-то, работающего в SEO, может включать в себя сочетание любого из этих видов деятельности, что означает, что настоящий специалист должен иметь широкий набор навыков и быть готовым всегда учиться больше.

Все еще хотите узнать больше? Все еще хотите узнать больше Мы будем рады предоставить более подробную информацию.

(Примечание редактора: этот пост был изначально написан Ти Килгором и опубликован в марте 2011 года. Он был обновлен 8 февраля 2017 года для обеспечения точности данных и развития отрасли.)

Как SEO вписывается в вашу общую маркетинговую стратегию? Загрузите эту БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, чтобы узнать:

Загрузите эту БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, чтобы узнать:

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.