Что такое SEO?

  1. Что такое SEO (поисковая оптимизация)?
  2. Каковы истоки SEO?
  3. Почему SEO или веб-позиционирование важны?
  4. Понимание SEO: поисковые системы

Давайте рассмотрим основные, которые не могут быть упущены в вашей онлайн-стратегии: SEO или веб-позиционирование ,

Наличие веб-страницы для вашего бренда или компании является основой любого цифрового присутствия, но усилия по его созданию бесполезны, если вы не уверены, что ваша аудитория их найдет. Поэтому важно заставить Google работать в вашу пользу , Давайте посмотрим, что такое SEO, почему это так важно и как работают поисковые системы.

Что такое SEO (поисковая оптимизация)?

SEO является аббревиатурой от английского языка поисковой оптимизации (оптимизация для поисковых систем). Википедия определяет его как «процесс улучшения видимости веб-сайта в органических результатах различных поисковых систем».

Очень важно понимать, что SEO относится к органическим результатам, то есть не оплачивается. Дополнительный вариант (оплата за клик, чтобы занять первые места для конкретного поиска) известен как SEM или Search Engine Marketing. Чтобы поместить метафору, SEO, кажется, ищет хорошую бесплатную парковку рядом с сайтом, куда вы должны идти, в то время как SEM будет эквивалентна оплате парковки.

Как и во всех дисциплинах онлайн-маркетинга, SEO за эти годы сильно развилось . Изначально методы позиционирования в Интернете были очень примитивными и в значительной степени основывались на повторении некоторых конкретных ключевых слов, тогда как сейчас пользовательский опыт намного выше ,

Вообще говоря, есть два основных фактора, которые определяют позиционирование страницы: релевантность и авторитет.

  • 1) Актуальность в веб-позиционировании

Релевантность веб-страницы можно определить как ее соответствие определенному поиску , то есть насколько хорошо она отвечает на сомнения или запросы, сделанные пользователем. Цель Google и других поисковых систем - предоставить пользователям наилучший сервис, предлагая им релевантные им страницы.

Чтобы контролировать этот фактор, мы используем методы SEO на сайте , посвященные улучшению нашего собственного сайта. Его цель состоит в том, чтобы заставить поисковые системы понять, что их содержание и как оно связано с поиском пользователей. Для этого используются такие методы, как оптимизация ключевых слов и URL-адресов, сокращение времени загрузки, улучшение взаимодействия с пользователем и т. Д.

Во-вторых, у нас есть авторитет, который мы можем определить как популярность сайта . Чем больше «голосов» сайт получает по ссылкам, тем лучше он будет учитываться поисковыми системами.

Для повышения авторитета сайта используются методы SEO вне сайта , которые фокусируются на факторах, внешних по отношению к самой сети. Требуется улучшить параметры, определяющие популярность поисковых систем в Интернете: ссылки на веб-сайт, присутствие в социальных сетях, упоминание в СМИ, сколько пользователей нажимают на наш веб-сайт, когда он появляется в их результатах. поиск и т. д.

Наконец, мы должны отметить, что мы также можем различать White Hat SEO, которая основана на методах, рекомендованных самими поисковыми системами, и Black Hat SEO, которая стремится использовать «пробелы» для быстрой обработки результатов. Хотя иногда вы можете получить результаты в краткосрочной перспективе, в долгосрочной перспективе Black Hat никогда не стоит этого.

Каковы истоки SEO?

Хотя сегодня это кажется абсолютно необходимым, факт заключается в том, что Google появился только в 96-м году, и даже сегодня в мире есть страны, где он не особенно популярен. Истоки этих типов инструментов, называемых поисковыми системами, восходят к началу 90-х годов, когда начался рост веб-страниц.

Почти все веб-страницы имеют общую цель: привлечь качественный трафик. Поисковые системы являются одним из наиболее эффективных способов привлечения посетителей, потенциально заинтересованных в рассматриваемой теме Интернета. Веб-мастера поняли это и начали конкурировать друг с другом, чтобы занять более высокие позиции в поисковых системах . SEO родился.

Почему SEO или веб-позиционирование важны?

Понять, что такое SEO и реализовать хорошую стратегию Это фундамент для будущего вашего бренда. Вы думаете, мы преувеличиваем? Посмотрите на эти причины:

  1. Умножьте свою видимость Представьте, что вы можете позиционировать свой сайт на срок 500 000 поисковых запросов в месяц. Если первый результат, который появляется в поисковых системах, занимает 20% кликов, вы получите 100 000 обычных ежемесячных посещений, то есть у вас нет никаких дополнительных затрат.
  2. Улучши свой сайт Отлично, методы позиционирования в Интернете улучшают не только вашу страницу для поисковых систем, но и для самих пользователей. А улучшение пользовательского опыта означает улучшение ваших результатов.
  3. Это долгосрочные инвестиции . Оптимизация вашей веб-страницы требует определенных начальных затрат, но если вам удастся позиционировать себя среди первых позиций, у вас будет фантастический источник качественного трафика без каких-либо затрат. Продолжая предыдущий пример, представьте, что 1 из 100 пользователей, которые посещают ваш сайт, в конечном итоге совершает онлайн-покупку, а стоимость жизни клиента составляет 100 евро. В этом случае вы будете получать 100 000 евро в месяц. И, конечно, если вы позиционируете несколько ключевых слов или бросаете себя Международный SEO, выгоды умножаются.
  4. Сделайте ваш сайт прибыльным. Если вы вложили ценные средства в деньги, время и ресурсы в создание веб-сайта, представляющего ваш бренд, логично сделать так, чтобы он посещал как можно больше пользователей, чтобы воспользоваться этими инвестициями.
  5. Увеличьте свое влияние на социальные сети . Позиционирование в Интернете создает синергетический эффект с социальными сетями, поскольку ссылки, которыми обмениваются в сети, используют заголовки и описания, которые вы оптимизировали в рамках своей стратегии позиционирования.
  6. Создайте доверие и доверие Как я уже объяснил, авторитет и актуальность являются двумя ключевыми факторами SEO. Поэтому, когда ваш сайт появляется среди первых результатов поиска, пользователи знают, что это сайт, который содержит информацию, которую они ищут, и которая была одобрена многими пользователями. Короче говоря, это дает им уверенность, в которой они нуждаются, чтобы начать конверсию.
  7. Это можно измерить и оптимизировать. Можно оценить результаты всех техник и факторов, которые влияют на ваше SEO, посмотреть, какие из них дают наилучшие результаты, и скорректировать курс в случае необходимости.

Понимание SEO: поисковые системы

Чтобы глубже понять, как работает SEO, мы должны увидеть, что происходит, когда «пауки» Google путешествуют по сети. Его действие можно суммировать в два этапа: отслеживание и индексация.

Чтобы понять, как работает отслеживание, подумайте о транспортной системе большого города. Каждая веб-страница или документ (например, PDF или изображение) - это остановка. Чтобы иметь возможность записывать содержимое каждой остановки, поисковая система должна отслеживать весь город, и для этого она использует лучший доступный путь: ссылки.

Структура ссылок в Интернете - это то, что связывает страницы друг с другом, поэтому они так важны для оптимизации. Роботы поисковых систем используют адреса карты сайта и предыдущие обходы, чтобы начать поиск и переходить от ссылки к ссылке. Таким образом, они достигают документов, хранящихся в Интернете.

Не все веб-сайты сканируются на одной и той же глубине или в одно и то же время. Пауков особенно привлекает новый контент , либо потому, что сайт был создан с нуля, либо потому, что существующий был обновлен. Время загрузки также имеет решающее значение.

Второй шаг - индексация. Как только эти документы найдены, они отвечают за расшифровку своего кода и сохранение некоторых его «кусочков», чтобы их можно было восстановить, когда пользователь выполняет поиск. Как вы можете себе представить, эти «кусочки» в целом представляют огромный объем информации. Поэтому такие компании, как Google, имеют массивные центры обработки данных, где они хранят эту информацию, чтобы ее можно было легко восстановить.

Вся эта информация о веб-страницах и документах, доступных в сети, упорядочена в виде ряда индексов в соответствии с их содержанием, полномочиями и релевантностью. Критерии развивались с течением времени и становятся все более сложными; Помимо ключевых слов, учитываются такие факторы, как дата публикации, если они содержат мультимедийные элементы, качество контента и многие другие.

И с этими двумя шагами все готово для пользователя, чтобы сделать его поиск. В этот момент запускается алгоритм, который ищет индексы и упорядочивает результаты с учетом сотен факторов позиционирования, и все это за считанные миллисекунды. Это не магия, это SEO.

Это не магия, это SEO

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.