Контент-маркетинг и SEO хорошо сочетаются: определение

  1. Что такое контент-маркетинг?
  2. Контент - это настоящее и будущее маркетинга
  3. Маркетинг не может обойтись без отличного контента

Потребители отвернулись от мира традиционного маркетинга. У них есть видеорегистратор, чтобы избежать рекламы на телевидении, они игнорируют рекламу журналов.

Теперь они отлично разбираются в Интернете и борются с анти-всплывающими окнами и анти-рекламными расширениями, а также собирают информацию в Интернете, не обращая внимания на баннеры или кнопки (что делает их не по теме).

Умные « маркетологи » поняли, что традиционный промо / паб каждый день менее эффективен, менее эффективен и что есть лучшее решение: Интегрировать контент-маркетинг.

Умные « маркетологи » поняли, что традиционный промо / паб каждый день менее эффективен, менее эффективен и что есть лучшее решение:   Интегрировать контент-маркетинг

Что такое контент-маркетинг?

определение

Контент-маркетинг - это стратегический маркетинговый подход, который фокусируется на создании и распространении ценного, релевантного и согласованного контента, чтобы привлечь и удержать внимание четко определенной аудитории и, в конечном счете, стимулировать покупательское действие аудитории. от клиента, экономически эффективным способом.

Целью контент-маркетинга является привлечение и удержание клиентов путем регулярной работы над ценными и актуальными текстами с целью изменения или улучшения имиджа компании и поведения потребителей . Это непрерывный процесс, который должен органично вписываться в общую маркетинговую стратегию и фокусироваться на владении медиа , а не на его аренде.

По сути, контент-маркетинг - это искусство общения с клиентами и потенциальными клиентами без продажи. Это непрерывная маркетинговая стратегия. Вместо того, чтобы спорить о ваших товарах или услугах, вы предлагаете информацию, которая делает ваших покупателей умнее.

Суть этой контент-стратегии заключается в убеждении, что если мы, как предприятия, будем постоянно и ценно предлагать нашим покупателям постоянную и ценную информацию, они в конечном итоге вознаградят нас своими покупками и лояльностью.

И это то, что они делают. Контент-маркетинг используют некоторые крупнейшие в мире организации, включая Microsoft, Michelin и Starbucks Coffee . Это также стратегия, разработанная и внедренная малым бизнесом и индивидуальным бизнесом по всему миру. Почему? Потому что это работает.

Контент - это настоящее и будущее маркетинга

Просмотрите определение в начале этой статьи, но на этот раз удалите соответствующие и ценные термины. В этом разница между контент-маркетингом и всеми остальными информативными «онлайн-копиями», размещаемыми онлайн компаниями, которые «продают».

картина http://visionarymarketing.com/ Компании постоянно отправляют вам информацию, новостную ленту , спам, поток контента, это никогда не останавливается. Проблема в том, что часто эта информация не является ни актуальной, ни ценной, и что она очень похожа на спам или ажиотаж).

Вот что делает маркетинговый контент настолько интригующим сегодня в среде тысяч маркетинговых сообщений, отправляемых каждый день. Правильная контентная стратегия заставляет человека остановиться ... читать ... думать ... и действовать ... по-другому.

Мыслители и маркетологи всего мира, в том числе Сет Годин и сотни ведущих мыслителей в области маркетинга пришли к выводу, что контент-маркетинг - это не только будущее, но и настоящее

Маркетинг не может обойтись без отличного контента

Независимо от того, какую маркетинговую тенденцию вы используете, контент вашего сайта должен быть неотъемлемой частью вашего процесса и не должен быть отдельной стратегией. Качественный контент является частью всех форм продвижения вашей деятельности:

  • Социальный сетевой маркетинг: стратегия контент-маркетинга выходит за рамки социальной сети
  • SEO Монреаль. SEO : Поисковые системы поощряют компании, которые публикуют качественный и постоянный контент
  • РП: Успешные PR-стратегии отвечают на вопросы, которые интересуют читателей, и не говорят о их бизнесе.
  • КПП: для КПП на работу, вы должны предоставить, отлично целевая страница ,
  • Входящий маркетинг: контент является ключевым фактором в управлении входящим трафиком и лидами.
  • Контентная стратегия: контентная стратегия встроена в контентный маркетинг .

Согласно Roper по связям с общественностью 80% лиц, принимающих деловые решения, предпочитают получать деловую информацию через серию статей, а не через рекламу. Семьдесят процентов говорят, что контент-маркетинг позволяет им чувствовать себя ближе к корпоративному спонсору, а 60 процентов говорят, что контент о компании помогает им принимать лучшие решения о продукте.

Вот несколько идей, чтобы узнать больше:

  • Новичок в контент-маркетинге? Проверьте это руководство на contentmarketinginstitute.com начать работу и усвоить базовое определение, а также шаги, которые необходимо выполнить, чтобы создать согласованный производственный план.
  • Ищете конкретные примеры? Скачать "75 примеров контент-маркетинга" ,
  • Нужна стратегия производства контента, нужен конкретный совет для вашего бизнеса?
    После собеседования обратитесь к специалисту агентства, он проведет исследование ключевых слов и определит стратегию, которая подходит вашему бизнесу.

Для получения дополнительной информации: 438 875 0503

Не стесняйтесь обращаться к нам ,


5,00

/ 5 ( 99 %) с 208 голосами

Что такое контент-маркетинг?
Что такое контент-маркетинг?
Почему?
Ищете конкретные примеры?
Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.