Что значит SEO сегодня? - Прецизионный источник Прецизионный источник

  1. Определение SEO
  2. SEO Работа
  3. Как изменилась SEO и будущее
  4. Зачем работать в SEO?

По мере развития цифрового ландшафта, также появляются определения и практика SEO, пишет Мишель Уилдинг.

Поисковая оптимизация, или просто «SEO», действительно является модным словечком цифрового маркетинга. Мы видим, что этот общий термин размазан по всем должностям и ролям в интернете, давая советы, как это сделать лучше. Но что такое SEO в первую очередь и почему это так важно?

Определение SEO

SEO это аббревиатура для поисковой оптимизации. Это процесс / набор правил, влияющих на естественные, неоплачиваемые, управляемые алгоритмом результаты, которые появляются на странице результатов поисковой системы (SERP) - такие как Google, Bing и Yahoo и т. Д.

SEO как набор навыков фокусируется на применении методологий, чтобы веб-сайт, его страницы и контент (видео, изображения и т. Д.) Были лучше понятны поисковым системам и, в свою очередь, бесплатно получали видимость и трафик.

Помните, когда в результатах поиска было всего десять синих ссылок на странице? Нет рекламы или граф знаний? Это был обычный список результатов поиска, где видимость и трафик «естественны» и могут быть получены, а не куплены как платное объявление. Результаты ранжируются в соответствии с тем, что поисковые системы считают наиболее релевантными для цели запроса, на основе ряда взвешенных факторов и алгоритмов, разработанных для отображения контента самого высокого качества.

Чем чаще и чаще веб-сайт появляется в поисковой выдаче, тем более органичный трафик он может получать, привлекая больше целевых посетителей с большей вероятностью их конвертации. Вот почему SEO является важным фактором для бизнеса и может изменить его состояние.

SEO Работа

Две самые широкие категории SEO - это техническое SEO и контент-маркетинг. Хотя некоторые знания частично совпадают, и конечные цели схожи (органическая видимость, создание блестящего пользовательского опыта и, в конечном счете, конверсии), эти дисциплины, как правило, запутываются в миксе «SEO».

В частности, технические качества SEO часто интерпретируются как навыки контент-маркетинга. И поэтому маркетологи контента иногда претендуют на профессиональные роли без опыта. Набор навыков и задачи для каждого отличаются. Один технический, другой практичный. Вот почему:

Техническое SEO - включает работу с контентом, его размещение на сайте и код за ним. Например:

- Управление профилями обратных ссылок

- Выявление и исправление ошибок сайта (например, 403 отказано в доступе, 302 временных перенаправления и т. Д.)

- Оптимизация скорости сайта

- Применение внутренних стратегий связывания

- Отображение URL и структура сайта

- Решение проблем с доступом для сканера

Контент-маркетинг - подмножество входящего маркетинга, оно сосредоточено исключительно на создании и распространении специализированного контента. Он опирается на реализацию технических методов SEO на странице (таких как интегрированные ключевые слова, оптимизированные заголовки страниц, H1s и метаописания, а также стратегии внутренних ссылок) и удовлетворение интересов пользователей для достижения успеха.

Как видите, две дисциплины идут рука об руку и дополняют друг друга. Вот почему в Fresh Egg отделы технического SEO и входящего маркетинга интегрированы, а не изолированы. Обе команды достигают больших результатов при сотрудничестве. Если контент не нуждается в надлежащей оптимизации, он рискует оказаться в поисковой выдаче, независимо от его качества и стоимости.

Как изменилась SEO и будущее

В прошлом SEO занимался чрезмерной оптимизацией сайтов для игровых поисковых систем. Наполнение ключевыми словами, создание ссылок и низкокачественный контент использовались в тактике, которая выводила непонятные страницы на вершину первой страницы Google.

Сегодня Big G ужесточили правила и их алгоритмы, чтобы гарантировать, что только целевой, релевантный и уникальный контент будет легко найден целевой демографией в поисковой выдаче. Альго-обновления, такие как Panda, Penguin, Hummingbird и Pigeon, сделали SERP более ориентированными на человека, с местным акцентом.

Сила бренда, вовлеченность (комментарии и социальные сети) и отношения - это сигналы, которые повышают ценность веб-сайта. Отличный контент гарантирует, что ваша целевая аудитория обладает необходимой ей информацией (целью поиска) - если контент демонстрирует высокий уровень экспертизы, авторитетности и достоверности (EAT), он лучше соответствует стандартам качества Google.

Ключевые слова (будь то точное соответствие или разговорный) и оптимизация на странице помогают процессу ранжирования, который оценивает, насколько релевантна страница для поиска, включающего ключевые слова фокуса, и, следовательно, как страница будет отображаться в результатах поиска. Следовательно, техническое SEO и контент-маркетинг работают лучше всего вместе.

Зачем работать в SEO?

Независимо от того, являетесь ли вы сотрудником или частью агентства, ориентированного на клиента, это очень полезно, когда достигаются фантастические результаты благодаря применению лучших практик SEO. А поскольку поисковая среда, социальные сети и технологии постоянно меняются, к вашей роли добавляется азарт, и вы всегда учитесь. SEO действительно является научным искусством.

Заинтересованы в продвижении своей карьеры цифрового маркетинга? Связаться с Точность Sourcing или проверить свежие яйца Текущие вакансии ,

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.