Как написать сообщение в блоге: ознакомьтесь с нашими советами по SEO

  1. Определите целевую аудиторию.
  2. Определение ключевых слов
  3. Объективность и объективность
  4. Заголовок сообщения
  5. Описание сообщения
  6. Опубликовать URL
  7. Написание поста
  8. Вот еще несколько советов, которые могут вам помочь:

Блоги имеют большой потенциал для генерации трафика и в большинстве случаев могут служить приманкой для привлечения потенциальных клиентов в ваш бизнес. Итак, в этой статье мы научим вас, как написать пост в блоге, посвященный SEO.

Определите целевую аудиторию.

Прежде чем начать писать пост в блоге, выполните поиск, чтобы определить свою аудиторию. Пожилые люди, взрослые, дети, женщины, мужчины и т. Д. Определив свою аудиторию, вы будете чувствовать себя в большей безопасности, чтобы писать и быстрее достигать своих целей.

Определение ключевых слов

Определение ключевого слова, по которому пользователь найдет ваш пост, имеет решающее значение для достижения лучших результатов. Это ключевое слово должно присутствовать в заголовке, описании и частях поста. Чтобы написать успешный пост, очень важно, чтобы вы нашли лучшие ключевые слова. Такие программы, как: Hrefs, SEMrush и Keyword Tool, отлично подходят для поиска наиболее популярных ключевых слов, однако это платные программы. Очень хорошая альтернатива - Google Ads, у которой есть бесплатный инструмент поиска.

Объективность и объективность

При написании поста будьте объективны. Избегайте ухода от предмета и всегда ставьте себя на место читателя. Попробуйте дать ему наилучший возможный опыт. Изучите тему, на которую вы собираетесь писать, подбирайте рефералы на надежных сайтах, наблюдайте за всем, что вы считаете положительным, отбрасывайте то, что вы считаете отрицательным, впитывайте всю эту информацию и своими словами напишите свой пост.

Заголовок сообщения

В идеале заголовок вашего сообщения не должен превышать 90 символов. Если вам нужно использовать больше символов, сосредоточьтесь на том, что вы считаете более важным в первых 90 символах. Другой совет - писать свои заголовки, стараясь, чтобы ключевые слова были как можно левее, чем ближе к началу заголовка, тем лучше.

Описание сообщения

Следите за описанием вашего поста, он будет использоваться как для читателя, так и для поисковых систем! Описание может служить заголовком, и вы должны использовать его чуть ниже заголовка. Этот текст должен быть очень ярким, содержать ключевое слово, с которым вы работаете, и не должен превышать 250 символов.

Опубликовать URL

Очень важно включить ключевое слово в URL вашего поста. Люди обычно используют заголовок статьи в качестве URL. Обратите внимание, что в приведенном ниже примере мы предпочитаем работать только с ключевым словом и игнорировать оставшуюся часть моего заголовка.

Написание поста

Чтобы написать сообщение в блоге, которое приносит хорошие результаты, в идеале оно должно содержать более 500 слов. В этом посте мы следуем всем упомянутым выше правилам, и вы можете использовать его в качестве шаблона для написания своих постов.

Вот еще несколько советов, которые могут вам помочь:

  1. Будьте собой и создайте свой собственный контент;
  2. Не копируйте тексты, изображения или видео с других сайтов или блогов;
  3. Забудьте такой «текст для заливки колбасы». Ваши читатели ищут качественный контент, чтобы удовлетворить ваш микро-импульс;
  4. Используйте ключевое слово в контексте, который имеет смысл для читателя;
  5. Не переусердствуйте с ключевыми словами, ваш текст может стать раздражающим и может заставить читателя никогда не возвращаться в ваш блог.

У вас есть вопросы или вы хотели бы предложить тему для следующих сообщений? Оставьте свой комментарий здесь или отправить нам сообщение !

Здесь, в Кленсе, у нас есть команда, специализирующаяся на SEO оптимизация и управление контентом. Если вам или вашей компании нужен совет, сообщите нам.

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.