Как сделать SEO с социальными сетями. Методы социальных сетей

Хотя для некоторых SEO и социальных сетей два параллельных мира, правда в том, что в разных точках переплетаются и помогают

Хотя для некоторых SEO и социальных сетей два параллельных мира, правда в том, что в разных точках переплетаются и помогают. В рамках вашей стратегии позиционирования в Интернете вы не должны оставлять в стороне потенциал социальных сетей, когда речь идет о распространении вашего контента.

Как социальные сети могут помочь вам в SEO? Google уже неоднократно подчеркивал, что необходимо создавать релевантный и качественный контент, отсюда и знаменитая фраза, что контент является королем. Однако сам по себе контент не обладает большой силой и нуждается в продвижении, чтобы достичь настоящих результатов. Здесь социальным сетям есть, что сказать.

В рамках вашей стратегии позиционирования в Интернете вы можете создавать большое количество оптимизированного контента, но вам нужно, чтобы пользователи использовали его и взаимодействовали с ним. Ваша аудитория, несомненно, будет широко представлена ​​в социальных сетях, поэтому этот канал должен стать основой для продвижения созданного вами контента, даже если они думают о позиционировании вашей страницы. Почему? Хотя Google заявил, что они не учитывают социальные сигналы или ссылки, которыми можно поделиться в социальных сетях, многочисленные исследования показывают корреляцию между количеством акций и позицией такого контента в рейтингах .

Причина? Google высоко ценит оптимальный пользовательский опыт. Ожидается, что статья, которой делятся в социальных сетях, потому что он ему понравился, пользователь прочитал его, провел время на странице и решил показать ее своим подписчикам. Логично, что это заставляет думать, что этот контент нравится другим пользователям, и достичь их нет ничего лучше, чем социальные сети. Пользователи, которые повторно заходят на вашу страницу, просматривают ее, остаются на время, посещают другие разделы и делятся снова . Это создает большое колесо вирусности, и, что лучше, это показатели на вашем сайте, связанные с улучшением взаимодействия с пользователем (процент отказов, просмотров страниц ...), чему Google придает большое значение.

Но на этом все не заканчивается, не забывайте, что чем больше наглядности получает ваш контент, тем больше шансов получить ссылку. Короче говоря, хотя социальные сети напрямую не могут повысить SEO вашей страницы, это косвенно помогает вам достичь различных целей, которые полезны для вашей стратегии SEO .

  • Определяет по ключевым словам наиболее распространенный контент с помощью инструментов, таких как Buzzsumo
  • С помощью Ahrefs вы можете видеть, каким контентом конкурса больше делятся, и получать больше ссылок.
  • Владелец статьи работает очень хорошо, поскольку более половины успеха на момент распространения в социальных сетях зависит от этого фактора.
  • Распространяйте контент через свои социальные профили, пользуйтесь форумами или даже оцените возможность тестирования рекламы в социальных сетях.

Как социальные сети могут помочь вам в SEO?
Почему?
Причина?
Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.