SEO для архитекторов: как сделать так, чтобы ваш сайт (и проекты) были замечены

  1. Учитывать
  2. Публиковать часто
  3. Включить ключевые слова
  4. Построить обратные ссылки
  5. Метрики занятости

SEO для архитекторов: как сделать так, чтобы ваш сайт (и проекты) были замечены SEO для архитекторов: как сделать так, чтобы ваш сайт (и проекты) были замечены   Эта статья была первоначально опубликована в блоге Monograph как   Руководство архитектора по SEO - часть 1   «

Эта статья была первоначально опубликована в блоге Monograph как Руководство архитектора по SEO - часть 1 «.

Скорее всего, вы слышали термин SEO, но для непосвященных SEO буквально означает поисковую оптимизацию - технический жаргон для набора методов, используемых для повышения рейтинга вашего сайта в результатах поиска Google.

Теперь, почему вы должны заботиться? Ну, согласно Эта статья потушить гуру SEO в MOZ на первые три позиции в результатах поиска Google приходится 55% обычных кликов, при этом первое место занимает только 30%.

Подумайте об этом, более трети посетителей нажимают на первый результат, который они видят. Естественно, все хотят быть на первом месте, поэтому ниже мы определили 5 шагов, которые помогут вам повысить рейтинг вашего сайта.

Учитывать

Первый шаг - убедиться, что ваш сайт удовлетворяет самым основным критериям SEO. Об этих вещах часто забывают при загрузке нового контента, но они играют важную роль в повышении рейтинга вашего сайта. Например:

  • Теги мета-заголовка: убедитесь, что вы определили мета-заголовок для каждой страницы. Это очень важно, так как они содержат ключевые слова и будут отображаться в результатах поиска Google.
  • Тэги мета-описания: убедитесь, что у вас есть мета-описание на каждой странице. Они не имеют значения ключевого слова, но важны для людей, так как отображаются под заголовком вашей веб-страницы в Google.
  • Заголовки страниц: убедитесь, что у вас есть заголовки на каждой странице вашего сайта. Обычно это заголовки, подзаголовки и заголовки страниц (то есть заголовок вашего проекта).

Публиковать часто

Google поощряет веб-сайты, которые обновляются и часто публикуют новый контент. Теперь это не означает, что вы должны просто публиковать ради публикации, как и в большинстве случаев, качество превосходит количество . Тем не менее, постоянное обновление вашего сайта гораздо лучше, чем мега-обновления один или два раза в год. Это не только поможет вашему ранжированию, но и сделает ваш сайт более живым и обеспечит более привлекательный опыт для ваших посетителей.

  • Обновление проектов: разработайте контент-стратегию, которая предусматривает периодическое добавление новых проектов, установление сроков и их соблюдение.
  • Держите блог свежим: поставьте себе цель, если у вас есть блог или раздел новостей, это может быть одна публикация в месяц или раз в две недели.

Включить ключевые слова

Ключевые слова помогают Google определить, насколько релевантен ваш контент для определенного поискового запроса. Например, если вы являетесь архитектором жилых домов, и в описание вашего проекта входят такие слова, как «место жительства», «дом», «дом на одну семью» и т. Д., Вы, скорее всего, будете иметь более высокий рейтинг для этих поисковых терминов, чем, скажем, «музей». "или" библиотека ".

  • Смешайте их: добавьте 4–5 ключевых слов или фраз в описание вашего проекта и копию веб-сайта, убедившись в том, что они подчеркивают ваш опыт или обращают внимание на вашу клиентуру .
  • Используйте его в предложении: сохраняйте ключевые слова контекстуальными , используя их в предложениях, и повторяйте одну и ту же концепцию, используя разные формулировки.
  • Оставайтесь локальным. Кроме того, обязательно указывайте местоположение проекта (город, регион, страна), так как это может повысить ваш рейтинг для конкретных географических поисков.

Построить обратные ссылки

Обратные ссылки - это когда другой сайт ссылается на ваш сайт. И здесь качество лучше, чем количество. Google определяет рейтинг сайта отчасти по тому, как часто на него ссылаются другие, в основном по качеству по ассоциации. Хотя это происходит органически, существует несколько способов создания новых ссылок самостоятельно.

  • Социальные профили: создавайте профили на таких сайтах, как facebook , щебет , или же Instagram продвигать и делиться своей работой.
  • Профили архитектуры: убедитесь, что URL вашего сайта актуален в вашем профиле на таких сайтах, как ArchDaily и другие.
  • Награды в области архитектуры: всякий раз, когда вы получаете награду, убедитесь, что орган, присуждающий награду, добавляет ссылку на вашу домашнюю страницу или страницу проекта на своем веб-сайте.
  • Отправка блога. Отправляйте свои работы на сайты, посвященные образу жизни или дизайн-блогам, и обязательно включайте ссылку на ваш сайт в основной текст.

Метрики занятости

Существует множество бесплатных и / или платных инструментов для отслеживания и управления вашим прогрессом в SEO. Мы рекомендуем пару бесплатных ниже, которые вы можете начать использовать сегодня. Обратите внимание, что для обоих вам понадобится учетная запись Google (представьте себе).

  • Аналитика: Гугл Аналитика , Отслеживайте, сколько посетителей получает ваш сайт, на что они смотрят и откуда они приходят.
  • Ключевые слова: Инструменты Google для веб-мастеров , Посмотрите, какие ключевые слова ваш сайт занимает место и где в результатах Google вы показываете.

Надеюсь, этого достаточно, чтобы вы начали. Если вы хотите узнать больше о том, как Monograph может помочь повысить репутацию вашей компании в Интернете, отправьте нам сообщение по адресу [email protected] ,

монография это технологическая компания, основанная архитекторами с целью помочь каждому архитектору создать красивый веб-сайт - просто, без какого-либо кода.

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.