Название и метатег описания: что нужно знать?

  1. Заголовок: каковы правила оптимизации?
  2. Google релевантность
  3. Пользовательский опыт
  4. Как оптимизировать ваше мета-описание?
  5. Пользовательский опыт
  6. Несколько советов, чтобы идти дальше!
  7. заключение

Теги заголовков и метаописания - это первые элементы, которые ваши пользователи обнаруживают в результатах поиска (страница результатов поиска) после выполнения поиска. Не нужно объяснять важность этих данных в рейтинге ваших страниц.

Не нужно объяснять важность этих данных в рейтинге ваших страниц

На самом деле слишком трудно устоять ... ЭТО ЧТО ВАЖНО!

Действительно, тег заголовка и мета-описание являются одними из основных критериев, используемых знаменитым алгоритмом Google для позиционирования ваших страниц.

Итак, каковы правила, которым нужно следовать, чтобы идеально оптимизировать эти теги? Какие ошибки следует избегать? Как преуспеть в том, чтобы соблазнить и роботов Google, и ваших посетителей? Откройте для себя в этом посте все ключи, чтобы идеально настроить теги заголовков и метаописания.

Заголовок: каковы правила оптимизации?

Важно отметить, что тег заголовка имеет двойную проблему для ссылки на ваши страницы. Действительно, он должен соответствовать требованиям, установленным Правила Google и в то же время отвечать ожиданиям пользователей по набранному запросу.

Google релевантность

Вот ключевые рекомендации Google по оптимизации ваших тегов заголовков. Это позволяет роботам Google лучше понимать ваши страницы и, следовательно, запрос, по которому вы хотите позиционировать себя!

  • Вставьте обработанное ключевое слово в тег заголовка вашей страницы.
  • Желательно размещать ключевую фразу в начале заголовка.
  • Поработайте над лексическим полем темы, рассматриваемой на странице.
  • Не повторяйте запрос несколько раз (риск чрезмерной оптимизации)
  • Не используйте подобный заголовок на другой странице сайта.
  • Воспользуйтесь хорошим синтаксисом, а не списком ключевых слов.

* Мы рекомендуем не превышать 60 символов для тега заголовка, так как оно может быть сокращено на три пункта и стать неуместным для Google.

Пользовательский опыт

Вот несколько советов, чтобы соблазнить пользователей и повысить ваши шансы того, что пользователь нажмет на ваш результат поверх другого, когда они обнаружат результаты поиска в поисковой системе.

  • Поставьте себя на место пользователя, который проводит исследования.
  • Определите потребности и проблемы запроса.

Пауза ... Вы сделали сложную часть! Теперь, когда вы точно знаете, что пользователь ожидает найти в результате своего исследования, ответьте на его запрос четко, аккуратно и соблазнительно!

  • Выделите флагманский аргумент, связанный с запросом
  • Включите пунктуацию, чтобы оживить ваш титул
  • Не стесняйтесь вставлять бизнес-данные

Например, по запросу типа «дешевая мебель» предложенное сокращение типа -60% может быть броским. Давайте, я начинаю, вот что может дать привлекательный заголовок по запросу:

  • Дешевая мебель: скидка 60% на всю продукцию!

Как оптимизировать ваше мета-описание?

В отличие от заголовка, мета-описание имеет простую и единственную цель соблазнить ваших пользователей, потому что это больше не является частью критериев позиционирования от Google. Таким образом, мы говорим об косвенном эффекте ранжирования, потому что если вы предлагаете своим посетителям отличный пользовательский опыт, то Google воспользуется этим фактором для улучшения вашего положения.

Пользовательский опыт

Более длинное, чем заголовок тега, мета-описание является логическим следствием, поэтому воспользуйтесь возможностью, чтобы расширить и обсудить ваши идеи еще больше. Всегда имейте в виду, что пользователь ищет, и не делайте классическую трактовку самого слова.

* Мы выступаем за то, чтобы мета-описание не превышало 150 символов с риском быть разрезанным на три многоточия и потерять актуальность в глазах Google.

Наконец, давайте перейдем к концу примера оптимизации ключевого слова «мебель дешево», упомянутого выше. Вот что может дать респектабельное мета-описание:

  • Ищете дешевую мебель высокого качества? Найдите без промедления лучшие бренды рынка по бесконкурентным ценам (-60%)!

Найдите без промедления лучшие бренды рынка по бесконкурентным ценам (-60%)

Несколько советов, чтобы идти дальше!

Чтобы пойти дальше и очистить свои сомнения или быть уверенным в своем выборе, нет ничего лучше, чем проверка ключевых слов, чтобы улучшить ваше понимание запроса. Действительно, снова взяв пример, рассмотренный в этом посте, было бы разумно проанализировать лексическое поле и связанные с ним запросы.

  • Проведите небольшое исследование с Генератор ключевых слов Google
  • Анализ сайтов, хорошо позиционированных в результатах Google (первые 2 страницы)
  • Используйте семантические инструменты, чтобы впитать лексическое поле
  • Не стесняйтесь провести мозговой штурм с другими, чтобы противостоять вашим идеям

Иногда наше понимание запроса неверно и важно использовать SEO инструменты исполнители, чтобы уточнить ставки по ключевому слову.

заключение

Google всегда размещает сайт, который лучше всего отвечает на вопрос, который задает пользователь, проводя свое исследование, и он начинает с идеальной оптимизации своих метаданных (заголовок и мета-описание).

Поэтому необходимо найти то, что скрыто за запросами, помимо простого определения набираемого термина. Если у вас есть четкий ответ на технические критерии Google при доставке контента, который привлекает пользователей, то, скорее всего, у вас будет хорошая позиция.

Наконец, это отражение должно лежать в основе всей вашей стратегии SEO, поскольку содержание вашего сайта также должно соответствовать этим требованиям. Действительно, содержание целевой страницы должно быть полностью адаптировано к первой информации, передаваемой вашим пользователям через ваши теги заголовков и мета-описание, с риском разочарования ваших посетителей и, таким образом, негативно повлиять на ваше позиционирование.

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.