Ключевое слово Фарш

Ключевое слово - старый, старый, старый SEO-трюк. На самом деле, я больше не вижу этого. Тем не менее, я все еще получаю студентов из лучших побуждений в своих учебных курсах по SEO, спрашивающих, нормально ли это делать. Там никогда не бывает слишком много хорошего, не так ли?

На самом деле, да, слишком много хорошего с наполнением ключевыми словами.

Давайте начнем с определения - заполнение ключевых слов - это взятие слова или фразы и использование их много, много, много раз в тексте и тегах вне контекста, так что это выглядит избыточным и выглядит как бред, как оно и есть Давайте начнем с определения - заполнение ключевых слов - это взятие слова или фразы и использование их много, много, много раз в тексте и тегах вне контекста, так что это выглядит избыточным и выглядит как бред, как оно и есть. Это чрезмерное использование слова или фразы.

И да, как следует из названия, это старая школа SEO. Google давно подошел к этой тактике, но она все еще существует, но не так популярна, как раньше.

Вот несколько скриншотов в результатах поиска:

Вот несколько скриншотов в результатах поиска:

Как вы можете видеть, это не делает присед для удобства пользователя. Выполнение этой тактики SEO не делает:

  • Увеличьте рейтинг кликов (CTR) - кто выберет название или описание?
  • Расскажите нам, что мы можем ожидать прочитать на странице
  • Вдохновить доверие к веб-сайту с этим плохим письмом

Имейте в виду, я должен был углубиться в эти примеры.

Если вы уже некоторое время играли в SEO, вы можете догадаться, что поисковая система не слишком любит эту тактику, и вы абсолютно правы. Читать об этом Вот в их руководящих принципах качества.

Кстати, Google больше не использует тег ключевого слова для ранжирования; они полностью игнорируют это. Зачем? Вы догадались - набивка ключевых слов. Спаммеры так плохо злоупотребляли этим плохим тегом, что он был удален как фактор ранжирования в алгоритме поиска. Вот почему у нас не может быть хороших вещей.

Теперь, когда вы знаете, вернитесь к опубликованному контенту. Вы избыточны с выбранными вами ключевыми словами в заголовках, описаниях и тексте? Вы все еще заполняете тег ключевого слова? Это хорошее время, чтобы переписать любой текст, который выглядит так, будто вы слишком часто используете ключевую фразу для страницы или поста.

Хотите узнать больше о том, что не нужно делать, чтобы попасть на плохую сторону Google? В нашем продвинутый класс SEO вы узнаете больше о спаме и черной тактике, которые не являются частью хорошей программы SEO.

До следующего раза, оставайтесь в безопасности между канавами!

Всего наилучшего тебе,

Нэнси Макдональд

Изображение предоставлено https://www.flickr.com/photos/glenng/3773323023

Снимки экрана предоставлены автором

Там никогда не бывает слишком много хорошего, не так ли?
Зачем?
Вы избыточны с выбранными вами ключевыми словами в заголовках, описаниях и тексте?
Вы все еще заполняете тег ключевого слова?
Хотите узнать больше о том, что не нужно делать, чтобы попасть на плохую сторону Google?
Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.