Что такое SEO или поисковая оптимизация?

  1. Qué? Определение SEO: Поисковая оптимизация (SEO) или поисковая оптимизация состоит из всех действий,...
  2. Контент для всех, все для контента
  3. Расширяя сеть
  4. Следующий уровень: продвинутая стратегия
  5. Drupal и SEO

Qué? Определение SEO:

Поисковая оптимизация (SEO) или поисковая оптимизация состоит из всех действий, направленных на повышение рейтинга веб-страницы или веб-сайта в результатах поиска таких поисковых систем , как Google, Yahoo! или Bing.

На практике

Давайте возьмем пример того, кто хочет узнать больше об оптимизации поисковых систем или SEO. Этот человек, скорее всего, введет "поисковая оптимизация" или "SEO оптимизация" в качестве ключевого слова в Google. Посетителю затем показывают результаты ниже. Первые результаты поиска почти всегда являются рекламой (узнаваем по зеленому логотипу). Вы можете использовать Google Adwords для составления и отображения таких рекламных объявлений самостоятельно. Результаты, которые находятся ниже объявлений, называются обычными результатами поиска .

В этой записи блога мы сосредоточимся на обычных результатах поиска в Google. Каждая веб-страница и веб-сайт получают определенную позицию (также называемую ранжированием) в Google на основе алгоритма (= формула расчета). Другими словами: положение веб-страницы или веб-сайта определяется на основе множества различных факторов . Если принять во внимание эти факторы, веб-сайт или веб-страница могут занять более высокую позицию. Это то, чего они пытаются достичь с помощью SEO или поисковой оптимизации.

Это то, чего они пытаются достичь с помощью SEO или поисковой оптимизации

Чтобы получить более высокий «естественный» рейтинг в Google или других поисковых системах, есть только одна вещь: вкладывать время и ресурсы. Формула, которую Google использует для присвоения веса определенной странице или веб-сайту, является секретной, но эксперты из Moz, инструмента анализа ключевых слов, вероятно, находятся рядом с графиком ниже:

Факторы, которые играют роль в рейтинге страниц,  согласно этому исследованию из МозаФакторы, которые играют роль в рейтинге страниц, согласно этому исследованию из Моза


Как видите, есть много разных элементов, которые важны для получения хорошей позиции в результатах поиска. Простого решения не существует . Компании, которые обещают вам золотые горы - «под номером 1 в Google через две недели» - являются ярким примером чистой аферы. Что работает, так это постоянные усилия и немного терпения.

Контент для всех, все для контента

Основное правило кажется очевидным, но часто упускается из виду: создавать контент . Желательно, чтобы контент был как можно более релевантным и разнообразным: блоги, видео, подкасты - это не имеет значения, если оно имеет отношение к ключевым словам, по которым вы хотите получить оценку. Поисковые алгоритмы Google невероятно сложны и учитывают обширный список триггеров, каждый из которых вносит свой вклад в ваши результаты поиска.

Размещая хорошие части контента, ваш сайт в целом также будет выглядеть более надежным. Это может послужить катализатором: сильная статья на сильном сайте будет автоматически оценена поисковыми системами.


Расширяя сеть

Как только ваш контент правильный, пришло время расширить сеть вашего сайта. Убедитесь, что ваш сайт и / или компания видны в остальной части Интернета. Как? Другие сайты в соответствующем секторе, которые ссылаются на статью на вашем сайте, стоят золота. Также помогает общий шум вокруг вашей компании: активность в Facebook, списки в Twitter, новости - все они гарантируют, что ваше имя будет выбрано и будет сочтено актуальным.


Следующий уровень: продвинутая стратегия

Все вышеперечисленные пункты сложны, и вы можете сделать это самостоятельно. Обучение веб-письму может повысить вашу эффективность, но если у вас есть время для публикации контента самостоятельно, вам следует это сделать. Однако следующий уровень намного сложнее: целевые кампании по определенным ключевым словам и расширенный анализ поиска. Они могут дать вам тот небольшой толчок, который вам нужен, чтобы перейти на первую страницу в результатах поиска - процесс, который требует постоянного внимания.

Drupal и SEO

Хотите ли вы этого или нет, SEO является и останется важной частью онлайн-маркетинга. Drupal 8 работает с модулем SEO в реальном времени, который работает вместе с отличным модулем мета-тегов . Этот модуль проверяет вещи, которые часто забываются. Он проверяет, достаточно ли длинны ваши сообщения, добавили ли вы описание метатега, содержат ли эти метаданные ваше ключевое слово focus, использовали ли вы несколько подразделов в своем сообщении и т. Д. Этот анализ страниц в режиме реального времени гарантирует, что ваш контент любим как поисковыми системами, так и пользователями. Идеально для создания и улучшения вашего SEO.

Хотите узнать больше? Тогда свяжитесь с нами и спросите наших экспертов по маркетингу и стратегии!

Qué?
Как?
Хотите узнать больше?
Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.