SEO и отношения со СМИ - они просто похожи!

Когда вы думаете о SEO (   поисковая оптимизация   ), вы, вероятно, думаете о стратегии, которая помогает веб-сайту занимать высокое место в результатах обычного поиска - и вы были бы правы

Когда вы думаете о SEO ( поисковая оптимизация ), вы, вероятно, думаете о стратегии, которая помогает веб-сайту занимать высокое место в результатах обычного поиска - и вы были бы правы. В последние годы как цифровые маркетологи, так и пиарщики следуют алгоритмам Google и внедряют ключевые слова на веб-сайтах клиентов, в мета-тегах и сообщениях в блогах для повышения рейтинга. Но, так как мир общественных отношений продолжает развиваться в эпоху цифровых технологий, и интеграция становится модным словом десятилетия, мы видим, что SEO становится ключевым фактором даже в традиционных отношениях со СМИ.

В Соединенных Штатах почти пять пиарщиков за каждого журналиста. Это в сочетании с круглосуточным новостным циклом, консолидированными редакциями новостей и надвигающейся угрозой AI автоматизирует написание истории Журналисты сталкиваются с растущим давлением и заняты как никогда, что делает их гораздо труднее привлечь их внимание. На самом деле, журналисты говорят, что они получают свыше 100 подач в день ,

Подобно тому, как пробираться сквозь загроможденную сеть для повышения рейтинга в поисковых системах, пиарщики могут взламывать входящие сообщения журналиста с помощью SEO, чтобы гарантировать, что их сообщения электронной почты будут открыты… в какой-то момент, но об этом позже. SEO также помогает пресс-релизам и местам размещения появляться, когда журналисты ищут ресурсы. В конце концов, они такие же, как и мы, обращаясь в первую очередь к Google, когда начинают свои исследования. Ниже приведены четыре главных совета по использованию SEO в отношениях со СМИ:

  1. Создание и распространение SEO-достойных пресс-релизов. Пресс-релизы являются богатыми источниками SEO. Вот несколько простых советов по оптимизации вашего пресс-релиза для поиска:
    • Составление заголовка, подзаголовка, копирование и шаблон с основными ключевыми словами, названиями компаний и месторасположения. Однако вставляйте их естественно, так как заполнение ключевыми словами приведет к тому, что Google пометит ваш контент как спам.
      • Примечание. В результатах поиска будет отображаться только 50-60 символов заголовка, поэтому убедитесь, что эти ключевые слова используются до обрезания.
    • Включая изображения с высоко релевантным alt-текстом (т.е. ключевыми словами)
      • Хотя изображения улучшают читабельность, Google ставит высокие значение на хорошем альтернативном тексте, чтобы определить и изображение, и тему вокруг текста.
    • Привлечение агрегаторов для подбора релиза
      • При размещении пресс-релиза по сети обязательно выберите службу распространения с высокой онлайн-экспозицией. В ARPR мы используем PRWeb, поскольку у него самый большой веб-сайт с 30 000 блоггеров и журналистов.
  1. Понять веб-авторитет публикации, которую вы публикуете. Перед тем, как начать, важно ознакомиться с авторитетом сайта на сайте, а также с тем, насколько надежным или ценным является сайт (как определено Google). Зачем? Google рассматривает обратную ссылку как вотум доверия, а обратная ссылка с сайта с сильным авторитетом очень важна для повышения авторитета вашего сайта и рейтинга в результатах поиска. С другой стороны, если сайт с низким уровнем полномочий включает в статью обратную ссылку на веб-страницу вашего клиента в статье, авторитет сайта вашего клиента может снизиться. Хотя Google не раскрывает свои метрики для определения авторитета, компания-разработчик программного обеспечения, Moz, разработала Инструмент исследования обратных ссылок это дает оценку по 100-балльной логарифмической шкале, основанной на популярности сайта. Хотя это и не совсем точно, это хороший показатель для рейтинга поиска и авторитета данного сайта.

Хотя это и не совсем точно, это хороший показатель для рейтинга поиска и авторитета данного сайта

  1. SEO-ify ваши электронные письма. У меня была возможность сесть с репортером из Инк, где он поделился, каково это быть на другом конце питчинга. Самый большой вынос? Прежде чем начать писать историю, он ищет ключевые слова, связанные с этой историей, в своей истории входящих сообщений электронной почты, чтобы узнать, кто-то задал ему эту тему или кто-то прислал более интересные идеи по этому поводу. Затем он может обратиться к этому человеку за дополнительной информацией или запросить интервью у клиента по этой теме. Это означает, что даже если вы не сразу получите ответ на свой шаг, вы можете получить укус в будущем, если вы использовали правильные ключевые слова и выбрали соответствующего репортера.
  2. Напиши это сам. В качестве вероятного толчка к увеличению рекламных долларов, некоторые репортеры не будут включать обратные ссылки на веб-сайты поставщиков в свои истории. Одним из способов решения этой проблемы является добавление выделенной статьи в публикацию. Таким образом, вы можете не только владеть повествованием, но и заполнить статью ключевыми словами и включить свои собственные обратные ссылки. Например, в ссылках вы можете указать ссылку на отчет с данными, инфографику или сообщение в блоге на своем сайте. Конечно, обязательно укажите ссылку на сайт вашей компании в своем названии и биографии.

Будущее PR требует, чтобы мы начали применять эти типы цифровых навыков, чтобы мы могли легко интегрировать лучшие стратегии и тактики, которые позволяют практикующим продолжать # MakeNews ... и да, даже #DriveLeads! Хотите узнать больше об отношениях между SEO и связями со СМИ? Прочитайте последнее сообщение в блоге FutureofPR.org от Флинна Зайгера, основателя и генерального директора Online Optimism, под названием: Будущее PR Заботится о SEO (и прошлое тоже!).

Зачем?
Самый большой вынос?
Хотите узнать больше об отношениях между SEO и связями со СМИ?
Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.