SEO для страниц категории электронной коммерции

  1. Майкл Грей

Запуск оптимизированного, удобного для поисковых систем сайта электронной коммерции предлагает множество возможностей сделать все правильно или, если вы не будете осторожны, совершать огромные ошибки Запуск оптимизированного, удобного для поисковых систем сайта электронной коммерции предлагает множество возможностей сделать все правильно или, если вы не будете осторожны, совершать огромные ошибки. В этом посте мы рассмотрим то, что вы должны пытаться сделать, чтобы помочь вашему SEO для электронной коммерции и вещи, которые вы должны избегать.

Страницы категорий или страницы отделов - это страницы среднего уровня, которые облегчают пользователям и поисковым системам навигацию по вашему веб-сайту. Они также являются отличной возможностью для захвата трафика с поисковых систем, который находится на стадии исследования или только начинает входить в воронку продаж. Страницы категорий могут существовать внутри других страниц категорий, если есть соответствующие ключевые слова или концепции покупок. Например:

example.com/couches/
example.com/leather-couches/
example.com/sectional-leather-couches/

Лучше всего сохранять иерархию URL-адресов как можно более плоской, как показано выше. Он не только выглядит чище, но и предотвращает проблемы с техническим обслуживанием, если что-то меняется в будущем. Пример URL с иерархией, которую вы хотите по возможности избегать:

example.com/couches/
example.com/couches/leather-couches/
example.com/couches/leather-couches/sectional/

Другая вещь, которую вы хотите избежать, если это возможно, это параметры в вашем URL. Добавление их создает возможность дублирования контента.

example.com/couches/leather-couches/?sort=price
example.com/couches/leather-couches/?color=black
example.com/couches/leather-couches/?stock=yes
example.com/couches/leather-couches/?id=2

Узнайте больше об электронной коммерции

Если вам нужно использовать параметры, чтобы ваша корзина работала, убедитесь, что вы используете канонический тег URL, чтобы сообщить Google, что он должен индексировать URL без каких-либо параметров. Дополнительно используйте раздел параметров URL в Центральная консоль Google для веб-мастеров сказать Google, какие параметры он должен игнорировать.

Разбиение на страницы - еще одна проблема, которая подрывает оптимизацию многих настроек электронной коммерции. Например, вы хотите избежать:

example.com/couches/leather-couches/2/
example.com/couches/leather-couches/3/

Если вы можете контролировать количество товаров, отображаемых на странице категории, попробуйте выбрать максимально возможное количество, например, 50 или 100 наименований. Когда вы выводите на экран столько элементов, вы хотите контролировать, какие элементы появляются первыми. Чтобы помочь клиентам, вы можете предлагать варианты фильтрации (цена, размер, цвет и т. Д.), Просто помните о создании URL-адресов с параметрами, как было упомянуто выше.

Однако есть и обратная сторона добавления новых продуктов: вы увеличиваете размер страницы и время, необходимое для загрузки. Вы можете выбрать размер изображения продукта, который не является ни слишком большим, ни слишком маленьким, а также изменить размер, сжать и оптимизировать изображение до такого размера для максимальной скорости. Изменение размера изображения с помощью тегов HTML или размеров CSS приводит к тому, что загрузка страниц занимает больше времени, чем требуется.

Другая распространенная проблема, с которой сталкиваются многие страницы департамента, - это очень высокое соотношение между ссылками и текстом. Вы можете уменьшить это соотношение с редакционным содержанием. Добавление красивого снимка или «геройского снимка» вашего продукта или категории и добавление блока текста, сопровождающего фотографию, дает вам возможность добавлять соответствующий текст и ключевые слова, а также точки продажи. С точки зрения ключевых слов вы хотите выбрать одну фразу, в идеале от трех до пяти слов. Если возможно, включите эту ключевую фразу в URL.

И давайте не будем забывать о сухарях и внутренних связях. Когда вы ссылаетесь на отдельные товары, связывайте и изображение, и название товара. Это не только хорошо для SEO, но и для удобства использования. Попытайтесь сделать текстовое название продукта ключевым словом, а не что-то вроде номера модели или номера товара. Кроме того, каждый раз, когда кто-то находится в шоппинг-среде, вы хотите пройти через крошку. Он отлично подходит для удобства использования и позволяет людям узнать, где они находятся в вашем магазине. Это также дает вам возможность добавлять разметка схемы для панировочных сухарей который даст вам богатый список фрагментов в поисковой выдаче:

Это также дает вам возможность добавлять   разметка схемы для панировочных сухарей   который даст вам богатый список фрагментов в поисковой выдаче:

Последняя точка высокого уровня - это карты сайта. Ваш сайт должен иметь как карту сайта HTML, так и карту сайта XML. HTML-карта сайта будет одним из основных способов, которыми поисковая система может перемещаться по вашему сайту, а XML-карта сайта должна создавать резервные копии и усиливать то, что поисковые системы обнаруживают при «естественном сканировании». Вы хотите убедиться, что вы включили прямые ссылки на все страницы вашего отдела и категории для максимальной выгоды.

Свяжитесь с профессионалами в Active Web Group, чтобы оценить SEO в вашей электронной коммерции. Наши стратеги интернет-маркетинга рассмотрят ваш существующий сайт и порекомендуют изменения, которые повысят вашу конверсию. Заполните наш Форма обратной связи или позвоните нам по телефону 1-800-978-3417, чтобы начать.

Свяжитесь с AWG сегодня

Майкл Грей

Имея более чем 20-летний опыт работы в сфере SEO и интернет-маркетинга, Майкл Грей помогал компаниям разрабатывать и внедрять эффективные онлайн-кампании. Его уникальный подход к стратегиям SEO принес высокий уровень успеха для многих сайтов электронной коммерции и информационных сайтов. Майкл выступал на многих SEO-конференциях, включая SMX, PubCon и Search Engine Strategies. Вы можете связаться с Майклом на его щебет , или же Google+ профиль.

Com/couches/leather-couches/?
Com/couches/leather-couches/?
Com/couches/leather-couches/?
Com/couches/leather-couches/?
Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.