Разница между локальным и сторонним SEO

Если вы новичок в SEO или некоторое время занимались SEO-бизнесом, вам нужно знать все о внутренних и внешних методах SEO Если вы новичок в SEO или некоторое время занимались SEO-бизнесом, вам нужно знать все о внутренних и внешних методах SEO.

На сайте это тип поисковой оптимизации, о котором большинство людей думают, когда впервые начинают изучать методы SEO. Этот тип SEO относится к прямым изменениям, которые вы можете внести на свой сайт или блог, которые влияют на то, как ваш сайт ведет себя или находится в поисковых системах. Некоторые из этих элементов включают заголовки (например, теги H1), альтернативный текст, плотность ключевых слов, URL-адреса в формате ключевых слов, индексацию, карту сайта XML, внутренние ссылки, а также заголовки и метатеги.

Вне сайта SEO включает в себя поддержку вашего блога или веб-сайта со стороны и внешних элементов. Это включает в себя все, что делается за пределами вашего сайта или через социальные сети. Некоторые сторонние SEO-элементы включают в себя обратные ссылки, входящие ссылки, публикации в каталогах статей, комментарии в других блогах, маркетинг ваших сообщений в социальных сетях, RSS-каналы, платные ссылки, обратные ссылки или обратные ссылки и пресс-релизы.

Хотя для двух типов SEO существуют разные методы, все они имеют одну и ту же цель - привлечь трафик поисковых систем на ваш сайт или блог. Из-за этого SEO на сайте и вне сайта имеют симбиотические отношения - они напрямую влияют друг на друга.

Возможно, SEO на месте - или, по крайней мере, отличный контент с релевантными ключевыми словами - может повысить эффективность SEO вне сайта. Например, наличие поста в блоге, в котором много ключевых слов и который имеет отношение к аудитории, может увеличить количество трекбэков, пингбэков и виральности в социальных сетях. SEO на месте является основой для любого веб-сайта или блога, чтобы в конечном итоге получить трафик поисковых систем, который каждый хочет. SEO на месте относительно легко сделать и делать хорошо. Вы можете контролировать форматирование сообщения в блоге, включая количество тегов H1 в статье. Вы можете контролировать URL с соответствующими ключевыми словами. Вы можете добавить alt и метатеги. Вы можете создать карту сайта XML. Эти элементы занимают некоторое время, но могут быть легко завершены.

SEO вне сайта, однако, находится вне вашего контроля. Вы можете контролировать определенные вещи, такие как размещение собственных ссылок в социальных сетях и размещение их на SEO-дружественных веб-сайтах. Вы также можете создавать значки и кнопки и поощрять своих друзей публиковать их на своем сайте, который создает входящие ссылки без особой работы. Вы также можете оплатить ссылки и рекламу в результатах поиска. Тем не менее, другие элементы, такие как трекбэки и обширный обмен в социальных сетях, не являются чем-то, что вы можете контролировать самостоятельно - этот тип SEO вне сайта делает это намного более трудным.

Как и все остальное в маркетинге и рекламе, чем больше усилий вы прикладываете, тем лучше результаты. В этом и заключается преимущество SEO вне сайта. SEO вне сайта в конечном итоге играет ключевую роль в привлечении трафика на сайт и популяризации блога. Вам нужно будет потратить время на создание вашей социальной сети в Facebook и Twitter. Вам также нужно будет побуждать других людей ссылаться на вас, выстраивая отношения и продвигая ваш контент. Хотя существуют автоматические инструменты, которые могут помочь оставлять обратные ссылки на ваших сайтах, многие из них включают бессмысленные ссылки на сообщения в блогах с низким рейтингом страниц Google. Многие из этих автоматизированных инструментов в конечном итоге отправляются в спам, что может повредить вашей релевантности.

Отличный способ создания обратных ссылок - регулярно читать и комментировать соответствующие сайты. Если вы можете создать обратную ссылку (во многих блогах установлены плагины, позволяющие вам оставлять свои последние сообщения), вы можете влиять на других читателей, устанавливать отношения с блоггерами и повышать рейтинг кликов.

Суть? Обе функции SEO помогут вам привлечь трафик на ваш сайт или блог, но отличный контент - это то, что действительно важно.

Об авторе: Стивен Боггс пишет о цифровом маркетинге и ресурсы малого бизнеса в течение нескольких лет. Проверять, выписываться Шаблон бюджета малого бизнеса EnMast чтобы увидеть больше работы Стивена.

Это содержимое предоставлено вам Inbound Now

ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАГИН ДЛЯ WORDPRESS

Целевые страницы • Призывы к действию • Ссылки • Электронная почта • Автоматизация

Суть?
Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.