Пример использования: SEO на странице + вне страницы, совместная работа = успех

  1. Обзор бизнеса
  2. План SEO и исполнение
  3. Результаты

Я сталкиваюсь со многими людьми, которые верят основные блокировки и решения поисковой оптимизации (SEO) выполнение теряет свою ценность, но я считаю, что выполнение этой основной тяжелой работы все еще работает невероятно хорошо.

В сегодняшнем посте я собираюсь рассказать о тематическом исследовании туристического сайта, чей бизнес-план включает в себя простой подход к созданию высокодифференцированного контента на их сайте, а затем к его эффективному продвижению. Они верят в создание и маркетинг контента с акцентом на конечного пользователя, и, как вы увидите, результаты впечатляют.

Раскрытие информации: компания, о которой идет речь в этом посте, Кимким, является клиентом моей компании.

Обзор бизнеса

kimkim - это онлайн-туристическая компания, основанная командой опытных предпринимателей и инженеров, которые играли ключевые роли в таких компаниях, как TripAdvisor и EveryTrail. Их миссия состоит в том, чтобы подтолкнуть индустрию туризма к более аутентичному и локальному опыту, сохраняя при этом высокое качество и доверие потребителей. Это достигается благодаря партнерству с местными туристическими гидами, которые создают полезную информацию и информацию, стремясь предложить своим клиентам уникальный опыт путешествий. Эти поездки часто уводят пользователей с проторенного пути, так что туристический агент может даже не подумать о том, чтобы отправить вас.

Этот подход, конечно, не обеспечивает глобального охвата, но позволяет компании сосредоточиться на предоставлении превосходного контента для каждого места, которое они адресуют. Я верю, что эта философия является большой движущей силой в истории успеха. В SEO лучше быть отличным в нескольких вещах, а не посредственным во многих.

План SEO и исполнение

Архитектура сайта была разработана с учетом содержание начинать с малого, а затем масштабировать с течением времени. По мере того, как на сайт добавляются новые страны, он начинается с определения местных экспертов, которые живут «внутри страны», и привлечения их к созданию контента для этой страны. Это позволяет каждому новому разделу страны быстро разрабатывать обширный портфель контента с проницательной местной перспективой.

После того, как их сайт заработал, был проведен исчерпывающий аудит сайта, включая использование инструментов сканирования, а также анализ и анализ данных из Google Analytics и Google Search Console. Эти проверки повторяются на регулярной основе, чтобы поисковые системы могли легко сканировать и анализировать поисковые системы, чтобы проблемы не появлялись на сайте и не распространялись.

С точки зрения продвижения, местные эксперты также помогают улучшить видимость сайта в стране, и это часто помогает привлечь много местных ссылок в раздел конкретной страны на сайте. Важной частью плана SEO была разработка и реализация на основе тщательного плана контента для каждой страны, используя местные руководства и обеспечивая создание широкого, широкого сочетания контента.

Задача управления разнообразным набором создателей контента, для многих из которых английский не является их родным языком, была нелегкой. Однако это того стоило, так как это было ключом к созданию надежного портфолио контента для каждой конкретной страны.

Затем был проведен аутрич на сайтах внутри страны, чтобы дать им возможность узнать, что предлагает kimkim как с точки зрения сервиса, так и с точки зрения содержания. Многие из них выбрали ссылку на контент, что помогло обеспечить видимость сервиса; Местные гиды оказали большую помощь в общем процессе.

Дальнейший охват был проведен в местных отелях, и многие из мест были упомянуты в содержании, чтобы убедиться, что вся информация была точной и актуальной. Благодаря этой информационно-пропагандистской деятельности на местных рынках появилась заметная информация, а также появилось много ссылок на соответствующие разделы по странам на сайте.

Результаты

С момента запуска сайта kimkim неуклонно растет в своем органическом трафике. В настоящее время сайт входит в пятерку лучших по многим ценным терминам, таким как «Эксперт по путешествиям из Непала» и «Поход по Манаслу». Они достигли потрясающего роста трафика, как показано здесь:

В настоящее время трафик продолжает стабильно расти со случайным большим подъемом, как вы видите в январе 2018 года. Январь - это месяц, который обычно предлагает сезонный подъем, но если сравнить январь 2018 года с январем 2017 года, вы увидите довольно значительную разницу.

Это просто говорит о том, что основной подход SEO блокирования и решения работает. Нужно просто предложить превосходное взаимодействие с пользователем в рамках здоровой архитектуры сайта, а затем эффективно продвигать этот контент.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору гостя и не обязательно относятся к Search Engine Land. Штатные авторы перечислены Вот ,


Об авторе

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.