Данные говорят: ваше агентство не занимается SEO

  1. Рассылка результатов SEO
  2. В поисках правды
  3. Завершение первого дела
  4. Продано, а где SEO?
  5. Мое агентство занимается SEO?
  6. Маркетинг данных здесь, чтобы помочь вам

Сегодня я решил немного рассказать об антиэтических случаях на агентском рынке. Вот и все Есть много людей, продающих услуги там, но когда дело доходит до выполнения плана, ничего не происходит. Хуже, когда вы продаете то, что уже знаете, не достижимо. Вы были напуганы? Хорошо известно, что это часто случается, особенно когда продан этот сервис - оптимизация сайта.

Вот где игральные кости играют нам на руку. С реальными результатами мы можем оценить эволюцию и даже узнать, выполняются ли контрактные услуги. Хотите знать как? Тогда продолжайте читать 😉

Рассылка результатов SEO

Можно ли сделать результаты SEO? В некотором смысле, да, но данные покажут правду. Я говорю это, потому что я прошел через эту ситуацию с двумя клиентами. Успокойся, я не делал результаты макияжа. Я объясню!

В первом клиенте, региональном портале событий, компания только наняла разработку сайта. Через несколько месяцев они попросили предложение поработать и с SEO, но предложение конкурента было «лучше», и другое агентство начало работать над оптимизацией.

Следуя и наблюдая за «оптимизациями», которые были применены на сайте, в невероятные 3 дня SEO начал давать результат. Да, через три дня органический трафик сайта взлетел. Но что это за магия? Любой, кто немного разбирается в SEO, уже знает, что оптимизация требует времени, чтобы дать результаты.

В поисках правды

Именно тогда я начал исследовать: как эти небольшие изменения на сайте могут дать такой хороший результат?

В то время данные доставили правду. Что касается Google Analytics , я заметил некоторую необычную информацию.

- Трафик: действительно трафик сайта внезапно увеличился.

- Происхождение трафика: почти 100% этого нового трафика возникло в Норвегии, Дании, Швеции.

Сегодня я решил немного рассказать об антиэтических случаях на агентском рынке

Часть разговора с клиентом во время анализа данных

- Среднее время посещения. Среднее время посещения сайта сильно сократилось, в основном на некоторых страницах, с 01:15 до 00:00.

Эта метрика еще больше сузила наш анализ до завершения.

Эта метрика еще больше сузила наш анализ до завершения

Другая важная информация в анализе данных

Тогда мы убили загадку и обнаружили, что агентство использует роботов для доступа к сайту и генерирования трафика.

Завершение первого дела

Фактически это агентство не проводило никакой оптимизации на портале и начало генерировать органический трафик с помощью роботов, составляя данные и результаты из реальности.

Благодаря такому действию агентство может получить хорошую репутацию и обгореть на рынке.

Продано, а где SEO?

Это второй случай, который я видел, но я слышал об этой практике несколько раз на рынке, к сожалению.

Это тот случай, когда агентство продает пакет услуг, таких как разработка веб-сайтов, почтовый маркетинг, и, в конце концов, даже включает в себя услуги SEO. Отсюда и проблема: у компании не было профессионального поиска . Так кто же собирался планировать и выполнять действия? Никто

В течение многих лет клиент работал в агентстве, не подозревая, что он никогда не применял никаких SEO-действий на сайте.

В некоторых случаях разработчик обладает некоторыми знаниями и делает сайт с хорошими практиками, но не имеет опыта в SEO-стратегии для дальнейшей оптимизации сайта.

Есть также агентства, которые продают услугу, но работают с профессиональным аутсорсером. В этом нет проблем, но рекомендуется сообщить об этом клиенту.

Мое агентство занимается SEO?

Ответ прост: цифры показывают эволюцию органических результатов?

Стоит помнить, что результаты включают в себя много информации. Часто агентство только посещает сайты или не имеет значения номера, но где конверсии?

Известный как «maquiladora» данных, который только помещает данные, выгодные для себя и не представляет фактические результаты клиенту.

Фактические результаты - это конверсии, лиды , продажи, выручка. Сколько денег заработало тебе агентство? Вот почему важно отслеживать и собирать в агентстве результаты, которые действительно мешают вашему бизнесу.

Другим важным моментом является то, что результаты SEO являются среднесрочными и долгосрочными, поэтому эволюция в начале проекта может быть небольшой, и вы будете следить за действиями, выполняемыми на сайте. Сопровождая проект, вы увидите результаты.

Маркетинг данных здесь, чтобы помочь вам

Поиск ID показывает, почему и как работает маркетинг данных. Вам нужны реальные данные, чтобы отслеживать итоги и принимать решения о акциях, стратегиях и инвестициях.

Хотите отслеживать свои результаты SEO и все свои стратегии в режиме реального времени и принимать правильные решения? Нажмите здесь и узнайте услугу контроля ID 🙂

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.