Основы SEO для малого бизнеса

  1. # 1. Определите правильные ключевые слова
  2. # 2. Создавайте полезный и насыщенный ключевыми словами контент
  3. # 3. Очисти свой код
  4. Вернуться к основам SEO

Поисковая оптимизация (SEO) может быстро стать сложной и технической. Но не позволяйте этому помешать вам узнать больше об этом. Малому бизнесу стоит потратить время на изучение основ SEO. Если вы малый бизнес и хотите начать или улучшить свою стратегию SEO, начните с:

  1. Ключевые слова
  2. содержание
  3. Код

# 1. Определите правильные ключевые слова

Ключевые слова являются основой любой стратегии SEO. (Сосредоточение внимания на неправильных ключевых словах похоже на использование неправильной рыболовной приманки.) Поэтому, если вы пытаетесь оптимизировать свой бизнес-сайт, найдите время для поиска популярных поисковых терминов.

Есть много инструментов, которые помогут вам сделать это. Если у вас есть бюджет, вы можете нанять компании, чтобы определить эти ключевые слова для вас. И если вы - компания, занимающаяся самозагрузкой, то там тоже есть инструменты для SEO! Мы рекомендуем это удивительно Исследование ключевых слов статья, которая поможет вам начать этот процесс, и мы также рекомендуем тестировать потенциальные ключевые слова с помощью надежной поисковой системы SEO, например, Мос Google Планировщик ключевых слов , или же SEMrush ,

Даже если вы прошли через этот процесс несколько лет назад, переоценка является хорошей идеей. Вы должны держать эти ключевые слова компании свежими! Ведь язык и технологии развиваются и меняются. Например, маркетологи в настоящее время следят за тем, как феномен поиска голосовых приложений влияет на стратегию SEO. («Алекса, что ты делаешь с моими стратегиями SEO?»)

# 2. Создавайте полезный и насыщенный ключевыми словами контент

Для того, чтобы исследование этого ключевого слова принесло выгоды, вам нужно включить их. Попробуйте использовать ключевые слова и фразы в:

  • Заголовки (также называемые тегами заголовков, тегами H1, H2 и H3 и т. Д.)
  • Фото теги и альт текст
  • URL веб-сайта / домена
  • Текст сайта (чем раньше ключевое слово отображается в тексте, тем лучше)
  • Имена файлов (имена файлов, загруженных на ваш сайт, например, изображения или видео)

Хотя вы должны использовать ваши ключевые слова, не переусердствуйте. Найти правильный баланс, включив ключевые слова, довольно сложно. Вы знаете, как ваш учитель мог сказать, когда вы написали свое эссе, сидя рядом со словарем? Читатели вашего сайта могут определить, когда ваш контент является «спамом», нажав на товары, ключевые слова и внутренние ссылки.

Возможно, самый важный совет при создании контента сегодня - это восстановление доверия со своей аудиторией. С недавними новостями о компаниях, нарушающих данные и доверие клиентов, потребители особенно разочарованы и скептически относятся к источникам в Интернете. («Подождите, Facebook - это не продукт? Я - продукт?») Впоследствии завоевание доверия клиентов является чрезвычайно ценным и трудным делом. Один из способов завоевать доверие ваших клиентов - очень полезный контент.

Как? Не будь спамом. Убедитесь, что у вас есть правильный мотив. Мой коллега написал блестящую статью о помощи малому бизнесу начать цифровую маркетинговую стратегию и он также подчеркнул этот момент. «Хороший контент не продается . Основным мотивом создания вашего контента должна быть помощь покупателю, а не продвижение товара. , , Если вы все еще хотите подключить соответствующий продукт или услугу, добавьте небольшую рекламу в конце или предоставьте полезную ссылку в тексте ».

Вы должны действительно проверить остальную часть статьи. Включает в себя другие советы по содержанию SEO; не слишком мета, но это отличный пример очень полезного контента.

# 3. Очисти свой код

«SEO - это больше, чем теги заголовков и ключевые слова, люди часто упускают из виду, как громоздкий код может негативно повлиять на ваши общие усилия по SEO. В Jive мы потратили много времени, пытаясь оптимизировать наш код и устранить как можно больше запросов к серверу. Эта стратегия окупилась до сих пор, мы наблюдаем позитивное движение в наших рейтингах и рост числа наших веб-сайтов ».

- Клифф Пейнтер, старший графический дизайнер Jive

Несколько месяцев назад я был озадачен нашими значительными улучшениями в SEO. (Я кардинально не менял свои стратегии SEO, так что же послужило причиной увеличения успеха?) Я удивлен, что мы сокрушаем наши цели команды на 2018 год, потому что мы очистили код нашего сайта. Можно сказать, что я теперь сторонник: я воочию видел, как чистый код оптимизирует мой контент.

С помощью стратегии SEO легко сосредоточиться только на словах на экране. Не делай этого. Не реализуйте SEO-стратегию, которая не в состоянии реализовать весь спектр поисковой оптимизации. Код, который составляет ваш сайт, так же важен и полезен, как ключевые слова и контент.

Вернуться к основам SEO

Есть намного больше факторов и методов, которые могут улучшить ваш SEO; эта статья обсуждала только макрос SEO на странице , (Мы даже не затрагивали методы SEO вне страницы!) Поэтому, если вы хотите погрузиться в более сложные сложности SEO, мы рекомендуем образовательные материалы, выпускаемые такими компаниями, как Мос ,

Даже если вы любите охватывать всю сложность SEO, полезно иметь освежающий взгляд на сложную тему. Независимо от того, пытаетесь ли вы изучить основы, чтобы начать стратегию для своего бизнеса, или вы большая компания с существующей сложной и сложной стратегией, всегда полезно вернуться к основам. Переориентируйте свою стратегию, просмотрев основы SEO: ключевые слова, контент и код.

Переориентируйте свою стратегию, просмотрев основы SEO: ключевые слова, контент и код

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.