Оптимизация целевой страницы

  1. Что такое оптимизация целевой страницы? (ПОЛ) Оптимизация целевой страницы (LPO) - это процесс улучшения...
  2. Как начать работу по оптимизации целевой страницы в 2017 году (Руководство)
  3. Начните с понимания ваших источников трафика
  4. 7 советов и рекомендаций по началу работы с оптимизацией целевой страницы
  5. Инструменты оптимизации целевой страницы

Что такое оптимизация целевой страницы? (ПОЛ)

Оптимизация целевой страницы (LPO) - это процесс улучшения элементов сайта для увеличения конверсий. Оптимизация целевой страницы - это подмножество оптимизация конверсии (CRO) и включает в себя использование таких методов, как A / B тестирование улучшить цели конверсии данной целевой страницы.

Почему оптимизация целевой страницы имеет значение для вашего интернет-бизнеса

Целевые страницы являются ключевым компонентом интернет-маркетинговых кампаний. Целевая страница - это специально разработанная страница, основной целью которой является получение продаж или захват потенциальных клиентов. Целевые страницы часто являются основным местом назначения платных онлайн-маркетинговых кампаний, и много денег и ресурсов тратится на привлечение трафика на эти страницы.

Поскольку целевые страницы ориентированы на конверсии, повышение их производительности может привести к значительным улучшениям в деловых результатах. Вот где приходит LPO.

Оптимизация целевой страницы гарантирует, что вы достигнете максимально возможного коэффициента конверсии от посетителей, которые приходят на эту целевую страницу. Оптимизация целевой страницы может помочь вам снизить затраты на привлечение клиентов, привлечь больше клиентов и максимально увеличить затраты на рекламу.

Как начать работу по оптимизации целевой страницы в 2017 году (Руководство)

Приступая к работе с LPO, вы захотите рассмотреть все следующие этапы воронки конверсии продаж, которая включает в себя 2 этапа: оптимизация различных источников трафика и использование элементов на странице.

Оптимизация для разных источников трафика. Потенциальный трафик веб-сайта, полученный при нажатии на платное поисковое объявление (например, Google Adwords), будет работать по-другому, чем трафик, полученный от рекламы в социальных сетях.

Игра с элементами на странице - это наиболее часто обсуждаемые советы по оптимизации целевой страницы, о которых вы читали, и включающие такие вещи, как тестирование различных ценностных предложений, изменение полей формы и в том числе дополнительные социальные доказательства.

Начните с понимания ваших источников трафика

Оптимизация коэффициента конверсии целевой страницы начинается с понимания того, из каких источников трафика поступают потенциальные клиенты. Как правило, веб-маркетологи проводят 3-5 различных маркетинговых онлайн-кампаний, охватывающих Google Adwords, LinkedIn, авторитетный маркетинг, телевидение, Reddit и другие каналы, где может существовать их целевая аудитория.

Важно понимать, какие каналы трафика вы используете для привлечения потенциальных клиентов и как создать целевую страницу, поддерживающую одинаковый обмен сообщениями в разных средах.

Например, допустим, что вы занимаетесь электронной коммерцией в сфере носков и запускаете платные поисковые объявления в Google Adwords и продвигаете булавки в Pinterest. Если вы предлагаете цену по ключевому слову [теплые носки], то вам нужно создать дизайн целевой страницы, который будет соответствовать цели поисковика, в частности, для описания того, к какой температуре подходят ваши носки и как пользователь может чувствовать себя в разных местах. ,

С другой стороны, потенциальный клиент из Pinterest может быть более заинтересован в том, как он или она будет выглядеть в носке. Высокая конверсия целевой страницы для этого источника трафика может включать стильный образ героя и влиятельное социальное доказательство.

7 советов и рекомендаций по началу работы с оптимизацией целевой страницы

Оптимизация целевой страницы выявляет потенциальные проблемы с дизайном или функциональностью целевой страницы и использует контролируемые эксперименты или A / B-тесты, чтобы проверить улучшения страницы и измерить влияние на коэффициент конверсии страницы.

Ищете идеи, с чего начать? Следуйте этим рекомендациям для целевой страницы и опробуйте следующие потенциальные идеи тестирования:

1. Ограничьте количество действий на целевой странице.
Попробуйте удалить элементы навигации по сайту, дополнительные поля формы или любые другие ненужные функции. Вы будете удивлены, насколько простой дизайн с большим количеством пустого пространства может привести к большему количеству конверсий.

2. Четко формулирует ценность того, что предлагается посетителю.
Проверьте изменения заголовка и призыв к действию текст, который больше соответствует языку, который используют ваши посетители для описания того, что они ищут. Не стоит недооценивать ценность, которую хороший заголовок или ценностное предложение могут иметь в нижней строке. Кроме того, рассмотрите возможность использования длинных копий, чтобы убедить потенциальных клиентов, что ваш продукт действительно лучше, чем у конкурента.

3. Сопоставьте ожидания и потребности посетителя на основе их предыдущего взаимодействия (контекст).
Протестируйте использование ключевых слов из объявлений в копии целевой страницы. На самом деле постарайтесь понять, где живет ваш целевой рынок в Интернете, и выстроить обмен сообщениями в соответствие с опытом целевой страницы.

4. Установить доверие и доверие для бизнеса.
Протестируйте добавление других логотипов клиентов, логотипов партнеров, предложений клиентов, примеров клиентов, обзоров или других форм социальное доказательство на целевую страницу. Иногда все, что требуется, это добавить номер телефона или значок Verisign, чтобы потенциальные клиенты могли поверить, что вы ведете законный бизнес, и они не будут обмануты.

5. Попробуйте разные предложения, чтобы получить контактную информацию клиента
Если клиенты не хотят запрашивать демонстрации для вашего продукта / услуги, то пришло время попробовать соблазнить их белой книгой или бесплатной электронной книгой в обмен на их личную информацию. Когда основной CTA является формой целевой страницы, которая запрашивает только адрес электронной почты, потенциальные клиенты могут быть более готовы отказаться от нее в обмен на какую-то ценность.

6. Уменьшите время загрузки страницы
Поскольку все больше людей используют свои мобильные устройства для работы в Интернете, скорость загрузки страниц начинает играть важную роль в работе пользователей. Чем быстрее вы загрузите страницу, тем ниже показатель отказов и проблемы оставления.

7. Оптимизация для поисковых систем
Целевые страницы, предназначенные для поисковой оптимизации (SEO), часто выглядят и отличаются от страниц, предназначенных для платных носителей. Поисковые системы более разборчивы в отправке обычного поискового трафика на страницы, которые, по их мнению, на самом деле не приносят пользы их пользователям. Вот почему закрытый контент редко попадает в Google. Вы хотели бы представить свой контент поисковым системам через ресурс или раздел блога и захватывать потенциальных клиентов с помощью программного обеспечения выхода намерения или других предложений.

Инструменты оптимизации целевой страницы

Чтобы эффективно оптимизировать целевую страницу, вам потребуется инструмент оптимизации целевой страницы, который вы можете использовать для внесения изменений в свои целевые страницы и тестирования этих изменений, чтобы определить их эффективность в улучшении коэффициента конверсии.

Оптимизация целевой страницы может быть легко выполнена с помощью Optimizely, ведущего тестирования AB и оптимизация опыта Платформа. Optimizely имеет конструктор целевых страниц, который выводит код из оптимизации целевых страниц, а также определяет, когда статистически значимый разница в скорости, с которой варианты целевой страницы конвертируют посетителей.

Начните оптимизацию сегодня с Optimizely!

Что такое оптимизация целевой страницы?
Ищете идеи, с чего начать?
Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.