Ключевое слово Известность

  1. Ключевое слово Prominence - или почему ваше программное обеспечение SEO на странице лжет вам! Если вы никогда раньше не слышали о значимости ключевых слов , меня это не удивит, потому что я только что изобрел этот термин. Вы узнаете об этом намного больше, потому что выдача ключевых слов - это более современный взгляд на старую идею плотности ключевых слов, основную часть поисковой оптимизации на странице. SEO, как называют его крутые ребята, также может ссылаться на стороннюю оптимизацию, но в этой статье мы заинтересованы только в оптимизации, которая происходит на странице, в процессе подстройки содержимого страницы веб-сайта в попытке сделать его более привлекательны для поисковых систем, таких как Google. Выдача ключевых слов жизненно важна для SEO на странице, потому что она связывает воедино все нити, которые люди традиционно рассматривали как независимые, создавая общую метрику, которая охватывает все важные аспекты оптимизации на уровне страниц. В свое время «эксперты» SEO пытались понять, как программно определить, была ли страница высокого качества, потому что они полагали, что именно так Google и т. Д. Оценивали записи в своих индексах. Если бы они могли разобраться в деталях этого механизма, они смогли бы манипулировать рейтингом и украсть огромное количество незаработанного бесплатного трафика для своих сайтов. С этой целью сообщество SEO потратило много коллективного времени и энергии, пытаясь «перепроектировать» алгоритмы ранжирования, пытаясь определить, что Google действительно понравилось Бингу. Это оказалось невозможным, потому что было просто слишком много постоянно меняющихся неизвестных, но то, что они обнаружили, было некоторыми довольно простыми вещами, которые все двигатели абсолютно ненавидят . Первым и самым важным из них было то, что «заполнение ключевыми словами» - действительно плохая идея, которая не является сюрпризом. Выяснив этот, по-видимому, фундаментальный закон интернета, толпа SEO затем попыталась формализовать его с помощью понятия « плотность ключевых слов », которое, по сути, представляет собой просто количество раз, которое определенное слово или фраза встречается в фрагменте текста, деленное на общее количество слов в этом тексте. Например, статья из 100 слов, в которой 50 из этих слов были «кредитом», имела бы плотность 50% для слова «кредит». Как вы можете видеть, это не совсем ракетостроение, хотя оно обеспечивает основу для концепции значимости ключевых слов. Стало общепризнанным, что максимальное значение, которое не вызовет мгновенных штрафов за индекс, составляет где-то к югу 5%. Более того, и эксперименты доказали, что почти невозможно получить страницу для оценки « чучелой » фразы. Аналогичным образом, минимальная плотность, достаточная для того, чтобы поисковая система могла уверенно определять тему, как правило, была согласована на уровне где-то к северу от 2% или около того. Другие выводы стали делать тоже; Самопровозглашенные лидеры в сообществе SEO заявили, что движкам нравится видеть ключевые слова жирным шрифтом, курсивом или тегами заголовка. Список вещей, которые вы должны были делать и никогда не должны делать на странице, вырос до такой степени, что для облегчения процесса выскочили дорогие маленькие кусочки забавно упрощенного программного обеспечения, такого как « SEOpressor ». Справедливо сказать, что если вы наполняете страницу ключевыми словами, поисковые системы вряд ли воспримут вас всерьез, поэтому этот подход имеет смысл в том смысле, что он предупреждает вас о потенциальной проблеме, которая в первую очередь помешает вам попасть в индексы. , Однако, как вы уже заметили, если вы занимались этим в течение какого-то времени, кажется, что он больше не работает надежно. Даже хорошо написанный контент с разумной плотностью ключевых слов может быть почти невозможно оценить. Так что же не так? Что изменилось? Ключевое слово Известность является ответом!

Ключевое слово Prominence - или почему ваше программное обеспечение SEO на странице лжет вам!

Ключевое слово Prominence - или почему ваше программное обеспечение SEO на странице лжет вам

Если вы никогда раньше не слышали о значимости ключевых слов , меня это не удивит, потому что я только что изобрел этот термин. Вы узнаете об этом намного больше, потому что выдача ключевых слов - это более современный взгляд на старую идею плотности ключевых слов, основную часть поисковой оптимизации на странице. SEO, как называют его крутые ребята, также может ссылаться на стороннюю оптимизацию, но в этой статье мы заинтересованы только в оптимизации, которая происходит на странице, в процессе подстройки содержимого страницы веб-сайта в попытке сделать его более привлекательны для поисковых систем, таких как Google. Выдача ключевых слов жизненно важна для SEO на странице, потому что она связывает воедино все нити, которые люди традиционно рассматривали как независимые, создавая общую метрику, которая охватывает все важные аспекты оптимизации на уровне страниц.

В свое время «эксперты» SEO пытались понять, как программно определить, была ли страница высокого качества, потому что они полагали, что именно так Google и т. Д. Оценивали записи в своих индексах. Если бы они могли разобраться в деталях этого механизма, они смогли бы манипулировать рейтингом и украсть огромное количество незаработанного бесплатного трафика для своих сайтов. С этой целью сообщество SEO потратило много коллективного времени и энергии, пытаясь «перепроектировать» алгоритмы ранжирования, пытаясь определить, что Google действительно понравилось Бингу. Это оказалось невозможным, потому что было просто слишком много постоянно меняющихся неизвестных, но то, что они обнаружили, было некоторыми довольно простыми вещами, которые все двигатели абсолютно ненавидят . Первым и самым важным из них было то, что «заполнение ключевыми словами» - действительно плохая идея, которая не является сюрпризом. Выяснив этот, по-видимому, фундаментальный закон интернета, толпа SEO затем попыталась формализовать его с помощью понятия « плотность ключевых слов », которое, по сути, представляет собой просто количество раз, которое определенное слово или фраза встречается в фрагменте текста, деленное на общее количество слов в этом тексте. Например, статья из 100 слов, в которой 50 из этих слов были «кредитом», имела бы плотность 50% для слова «кредит». Как вы можете видеть, это не совсем ракетостроение, хотя оно обеспечивает основу для концепции значимости ключевых слов. Стало общепризнанным, что максимальное значение, которое не вызовет мгновенных штрафов за индекс, составляет где-то к югу 5%. Более того, и эксперименты доказали, что почти невозможно получить страницу для оценки « чучелой » фразы. Аналогичным образом, минимальная плотность, достаточная для того, чтобы поисковая система могла уверенно определять тему, как правило, была согласована на уровне где-то к северу от 2% или около того.

Другие выводы стали делать тоже; Самопровозглашенные лидеры в сообществе SEO заявили, что движкам нравится видеть ключевые слова жирным шрифтом, курсивом или тегами заголовка. Список вещей, которые вы должны были делать и никогда не должны делать на странице, вырос до такой степени, что для облегчения процесса выскочили дорогие маленькие кусочки забавно упрощенного программного обеспечения, такого как « SEOpressor ». Справедливо сказать, что если вы наполняете страницу ключевыми словами, поисковые системы вряд ли воспримут вас всерьез, поэтому этот подход имеет смысл в том смысле, что он предупреждает вас о потенциальной проблеме, которая в первую очередь помешает вам попасть в индексы. , Однако, как вы уже заметили, если вы занимались этим в течение какого-то времени, кажется, что он больше не работает надежно. Даже хорошо написанный контент с разумной плотностью ключевых слов может быть почти невозможно оценить. Так что же не так? Что изменилось?

Ключевое слово Известность является ответом!

Поисковые системы хотят, прежде всего, порадовать своих клиентов. Счастливый серфер снова возвращается, и каждый просмотр страницы - это возможность заработать на рекламе. Что делает счастливого серфера? Вы должны дать ей качественный контент, который хорошо сочетается с тем, что она ищет. Но как вы определяете механически, является ли часть контента качественной или нет? Это субъективно, верно? Самый очевидный способ - позволить вашим собственным серферам эффективно рассказать вам. Другими словами, вы отслеживаете показатель отказов. Таким образом, на самом деле возникает вопрос: «Как человек решает, что страница хорошая»?

К сожалению, это довольно сложный вопрос, но есть некоторые вещи, которые мы можем с уверенностью сказать, просто изучив наши собственные привычки в серфинге. Возможно, лучший способ описать, что происходит, когда вы начинаете читать страницу, - это отсканировать то, что я назвал « известность ключевых слов ». Тема страницы должна быть понятной быстро , чтобы соответствовать вашим ожиданиям, но она не должна слишком стараться . Хотя это может звучать как плотность ключевых слов, это немного сложнее, потому что люди не читают страницу так, как ее анализируют кусочки программного обеспечения. Мы сканируем его последовательно, и тема раскрывается со временем по мере развития этого процесса, как и фактическое качество контента.

Таким образом, плотность ключевых слов слишком упрощена, чтобы быть адекватным способом выявления мгновенных сбоев качества; для человека даже слово низкой плотности, страдающее от чрезмерного переизбытка украшений, может быть столь же плохим, потому что высококачественное натуральное содержание не работает таким образом. Чрезмерное использование смелых, курсивных и заголовочных декораций, столь любимых экспертами по SEO, может на самом деле повысить популярность ключевых слов страницы, что может быть столь же вредным, как и наполнение страниц. Это становится еще хуже: - текущее программное обеспечение SEO не читает страницу так, как это делает человек. Мы обрабатываем текст линейно, и когда мы читаем, мы строим модель того, что мы читаем, поэтому связанные слова или лексически идентичные слова могут иметь тот же эффект, что и чрезмерное использование определенной ключевой фразы. Статья из 100 слов, в которой 50 слов - это «кошка», «кошка», «кошка» и «кошачье животное», так же плоха, как плотность ключевых слов в 50% для одного слова «кошка». Эти лексически идентичные термины существенно повышают известность ключевых слов, привлекая внимание к теме , и могут привести к тому, что страница будет выглядеть «спамовой» для посетителя-человека. Этот процесс немного похож на локальную версию обратных ссылок за пределы страницы: - синонимы передают вес словам, с которыми они связаны, по крайней мере, на ваш взгляд. Что еще мы можем сказать? Мы читаем линейно, поэтому, если тема не раскрывается достаточно быстро, мы предполагаем, что находимся не на той странице, нажимаем кнопку «Назад» и пытаемся где-то еще. Положение слов влияет на известность ключевых слов, другими словами, потому что хорошо написанные статьи, как правило, содержат ключевые фразы повсюду, а не просто сгруппированы в начале или конце поста.

Плагин Lexx для WordPress использует эти наблюдения, чтобы вы не упали случайно, образно говоря. Удивительно, что Лекс снимает с тебя всю работу. Вам больше не нужно самостоятельно выяснять, на какую тему ориентирована ваша страница, результаты выдающихся ключевых слов Lexx сообщат вам об этом автоматически, мгновенно и без усилий пересчитывая каждый раз, когда вы сохраняете или обновляете сообщение. Выдача ключевых слов в сочетании с несколькими другими вездесущими показателями (такими как читаемость, длина текста и т. д.) суммируются, чтобы автоматически дать вам общий показатель качества вашего письма. Получите этот балл выше 70%, и вы можете быть уверены, что вы не сделали ни одной из буков для начинающих, которые обычно приводят к тому, что поисковая система блокирует сообщение. Инструмент выдачи ключевых слов сам по себе очень прост в использовании. Здесь нет параметров или настроек, он просто говорит вам, что к чему, и предлагает полезные советы, чтобы убедиться, что ваше сообщение преодолело это первое препятствие, и может начать зарабатывать трафик, которого он заслуживает. Несмотря на то, что ключевое слово Prominence было обнаружено TigerStep, оно имеет открытый исходный код, потому что мы лично считаем, что лучше сделать веб с меньшим количеством спам-контента. Для этого вот ...

Как вы рассчитываете выдачу ключевых слов?

Автор: д-р Дарья Е. Х. Чене

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.