Image SEO Best Practices: имена изображений, домены владельцев и HTTPS

При рассмотрении изображения SEO, есть многочисленные факторы это может иметь значение для успеха рейтинга SERPS. В этом посте мы уделим немного времени рассмотрению нескольких моментов, наиболее важных для вашей реализации Dynamic Media, а именно имен файлов изображений и обслуживания изображений через HTTPS:

1) Имя файла изображения

Хотя технология распознавания изображений неуклонно развивается, мы еще не достигли того момента, когда сканеры поисковых систем смогут распознавать конкретное содержимое изображения, поэтому они полагаются на вторичную информацию, чтобы попытаться понять актуальность изображения. Это может быть достигнуто за счет использования тегов Alt, отношения изображения с другим контентом на странице, а также имени изображения.

Почти каждый крупный розничный продавец, с которым мы работали в течение последних 10 лет, управляет процессом обработки фотографий своих продуктов с помощью соглашения об именовании на основе SKU (номер артикула), что, как правило, не выгодно для понимания продукта человеком, например, «L3FFY SQ1 0000000168». .jpg».

Решение Amplience Dynamic Media включает в себя функцию «видимого изображения», благодаря которой вы можете сделать запрос изображения контекстуально релевантным с точки зрения искателей поисковой системы, независимо от имени файла исходного изображения, например: / L3FFY SQ1 0000000168 /roidered-cropped-jacket. JPG

Используя это в сочетании с данными о продукте, уже имеющимися в коде шаблона вашей страницы, вы можете использовать те же маркетинговые, значимые и даже географически релевантные имена запросов изображений, которые вы вводите в основное содержание своих страниц.

При рассмотрении полного запроса изображения есть еще один аспект контекстуальной релевантности, закодированный в вашем запросе изображения, а именно базовый путь домена:

домен-базовый путь / папки / изображения name.jpg

В идеале базовый путь должен включать контекст бренда, чтобы дополнить контекст продукта, такой как:

бренд-контекст /folder/image-name.jpg

Для этого базового пути мы рекомендуем заказчику настроить CNAME на своем собственном домене, таком как media.mybrand.com - это можно рассматривать как часть первоначальных готовых результатов, но также может быть реализовано на более позднем этапе.

Wehkamp и Missguided - два замечательных живых примера:

Missguided

Missguided

Просматривая источник, чтобы увидеть запросы ресурсов, вы увидите следующий запрос изображения:

https://media.missguided.com/s/missguided/DD910117 set / 1 / white-cami-low-back-maxi-dress.webp? $ page-page _grid – 1x $

Контекст бренда задается с помощью CNAME 'media.missguided.com', а также идентификатора учетной записи '/ missguided /', а контекст продукта настроен как белый-cami-low-back-maxi-dress .webp используя «видимый запрос изображения».

Примечание: это изображение также запрашивается в формате WebP, что обеспечивает отличную эффективность сжатия для поддерживаемых браузеров, но мы оставим более подробную информацию по этому аспекту для другого поста в блоге.

Wehkamp

Который имеет запрос изображения, например:

https://assets.wehkamp.com/i/wehkamp/781476 pb 01 / whkmps-beachwave-jumpsuit-zwart.jpg? $ pop210x210 $

$ pop210x210 $

Существуют также конфигурации для мультибрендовых ритейлеров, в которых можно настроить один «магазин активов» на несколько «конечных точек» и псевдонимов учетных записей, чтобы обеспечить множество контекстов бренда из единого рабочего процесса управления активами.

2) HTTPS

Прошло несколько лет с тех пор, как Google объявил, что HTTPS является фактором ранжирования ,

Хотя HTTPS уже давно используется для страниц оформления заказа и оплаты, мы наблюдаем растущее число клиентов, переходящих на HTTPS для всех страниц, что, в свою очередь, означает, что им необходимо иметь все активы, в том числе динамические изображения Amplience для безопасного обслуживания. ,

На самом деле, вы, возможно, заметили, что эти два более ранних примера от Missguided и Wehkamp также использовали HTTPS:

https://media.missguided.com/s/missguided/DD910117 set / 1 / white-cami-low-back-maxi-dress.webp? $ page-page _grid – 1x $

https://assets.wehkamp.com/i/wehkamp/781476 pb 01 / whkmps-beachwave-jumpsuit-zwart.jpg? $ pop210x210 $

Для клиентов, желающих использовать свои собственные домены при обслуживании своих изображений Amplience через HTTPS, Amplience недавно представила использование сертификатов SAN, чтобы помочь снизить стоимость сертификатов для этой полезной возможности по сравнению с выделенными сертификатами SSL.

Хотя мы не можем знать, что принесут будущие обновления алгоритма, весьма вероятно, что «контекст» и значимый релевантный контент будут по-прежнему считаться ценными для посетителей сайта и, следовательно, для поисковых систем.

Если вы хотите узнать больше о шагах, необходимых для перехода к CNAME и HTTPS, и если вы хотите воспользоваться кампанией сертификатов SAN, пожалуйста, свяжитесь со своим менеджером по работе с клиентами или командой по работе с клиентами.

Сертификационная кампания SAN : В связи с растущим числом европейских брендов и ритейлеров, которые теперь пользуются безопасным обслуживанием изображений и используют для этого свои собственные домены, мы стремимся помочь оставшимся клиентам добавить это на свои сайты с дополнительными стимулами до конца июня. ,

Вернуться к началу

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.