Алекса SEO

  1. Что такое Алекса SEO? Alexa SEO представляет собой особую форму Поисковая оптимизация который ориентирован на голосовой поиск с продуктом Amazon Alexa. Alexa SEO относится ко всем продуктам, основанным на этой платформе Amazon. От традиционной поисковой оптимизации эта форма SEO отличается оптимизацией веб-контента и продуктов специально для языкового помощника Amazon . Учитывая высокую и растущую популярность продуктов Alexa, этот конкретный SEO SEO становится все более важным. Обзор и общая информация о Alexa SEO
  2. Тенденция и значимость голосового поиска
  3. Различия между Alexa SEO и текстовым поиском
  4. Alexa SEO, выбор Amazon и критерии выбора
  5. Функциональность Alexa
  6. Оптимизация поиска и его значение в онлайн-маркетинге
  7. У вас еще есть вопросы?

Что такое Алекса SEO?

Alexa SEO представляет собой особую форму Поисковая оптимизация который ориентирован на голосовой поиск с продуктом Amazon Alexa. Alexa SEO относится ко всем продуктам, основанным на этой платформе Amazon. От традиционной поисковой оптимизации эта форма SEO отличается оптимизацией веб-контента и продуктов специально для языкового помощника Amazon . Учитывая высокую и растущую популярность продуктов Alexa, этот конкретный SEO SEO становится все более важным.

Обзор и общая информация о Alexa SEO

Алекса описывает популярного голосового ассистента компании Amazon, которая нашла свой путь в качестве цифрового ассистента для множества различных устройств. Таким образом, Alexa SEO - это вариант поисковой оптимизации, который хочет сделать контент и, в частности, продукты для поисковых систем более понятными .

Отличный способ использовать параметры Alexa - это маленький динамик под названием Echo Dot. В дополнение к этому динамику на основе Bluetooth есть несколько более крупных устройств, которые позволяют пользователям использовать функции Alexa, в том числе Amazon Echo, Echo Plus или Echo Show. Некоторые устройства также имеют дисплеи. Другим примером является голосовой пульт дистанционного управления Alexa, который используется вместе с флеш-накопителем Fire TV. Большое разнообразие устройств помогает цифровому помощнику проникать во все большее и большее количество домашних хозяйств.

Цель производителя Amazon - максимально распространять эти продукты. На этом фоне наблюдается тенденция к умному дому. Особенностью Alexa является, помимо прочего, то, что уже очень дешевые продукты, такие как Echo Dot, позволяют пользователю вводить голосовое управление устройством. С точки зрения поисковой оптимизации, это означает, что контент и продукты должны быть оптимизированы в большей степени в будущем для голосовых запросов . Таким образом, растущее значение Alexa SEO можно предположить.

Тенденция и значимость голосового поиска

Уже, согласно исследованиям, около 5 процентов домохозяйств в Германии оснащены устройствами с поддержкой Alexa. Это результат опроса аудиторской компании PwC. Это затрагивает более 4 миллионов домохозяйств в Федеративной Республике. Прогноз Института исследования рынка США ComScore предполагает, что к 2020 году половина всех запросов к поисковым системам будет голосовой . Не только Alexa способствует этой тенденции. Другие языковые помощники, такие как Cortana, Siri или Google Assistant, также играют роль, причем Alexa является наиболее важным из-за его огромной доли рынка более 70 процентов.

Различия между Alexa SEO и текстовым поиском

Существенное отличие Alexa SEO от обычного текстового поиска отражается в результатах поиска. Текстовый поиск возвращает 14 результатов в мобильном представлении (16 в представлении рабочего стола), в то время как Alexa воспроизводит только один результат. Клиент воспринимает продукт, который он может купить, только если он удовлетворен этим результатом. Дальнейшие результаты поиска не будут воспроизводиться в этом случае. Для онлайн-маркетинга это означает, что продукт, предложенный Alexa или его продавцом, скорее всего получит наибольшее количество заказов . Другие возможные результаты практически не учитываются. Это, в сочетании с растущей важностью устройств на базе Alexa в домашних условиях, подчеркивает растущую актуальность настройки голосового поиска Alexa.

Alexa SEO, выбор Amazon и критерии выбора

Amazon's Choice используется для выбора продуктов, которые будут отображаться при поиске голоса с помощью Alexa. Поэтому Alexa SEO направлена ​​на оптимизацию продуктов таким образом, чтобы они получали награду Amazon's Choice . Тем не менее, этот выбор продукта может измениться в любое время. Поэтому задача оптимизации является непрерывной. Это поднимает вопрос о критериях, в соответствии с которыми Amazon присуждает Amazon Choice и, следовательно, имеет отношение к Alexa SEO. Пока что точный алгоритм, который играет роль в этой награде, до сих пор неизвестен. Тем не менее, практический опыт показывает, какие аспекты могут быть важны в классификации.

Когда дело доходит до оптимизации, может быть полезно взглянуть на продукты, соответствующие требованиям Amazon®, сегодня. Здесь, в смысле лучшего собственного размещения, возникает вопрос, в чем эти продукты отличаются от своих собственных. В этом контексте количество отзывов потребителей так же важно, как и средний рейтинг . Цена также должна быть рассмотрена.

Поскольку Alexa SEO разработан на Amazon Prime , оказывается необходимым предлагать свои собственные продукты с помощью этого сервиса, если их найдет Alexa. Amazon's Choice также разработан для доступности и максимально быстрой доставки. Также важны чистые цифры продаж. Большое количество продаж того или иного товара позволяет сделать выводы о его популярности. Для внешних провайдеров интернет-магазинов это означает, что выгодно перенаправлять клиентов в Amazon. Это выгодно делать только во время покупки. На данный момент готовность покупать определенные продукты уже высока, что сильно влияет на коэффициент конверсии .

Доступные цены также актуальны для Amazon's Choice. В первую очередь Amazon Choice хотел бы предложить клиентам такие продукты , цена которых особенно привлекательна . Это не обязательно должен быть самый дешевый продукт, но цена должна быть справедливой с точки зрения качества и по сравнению с ценами конкурентов. Другие факторы, которые могут иметь отношение к Amazon's Choice и, следовательно, к Alexa SEO, включают небольшое количество жалоб и возвратов, а также положительные рейтинги продавцов.

Функциональность Alexa

Alexa Voice Search от Amazon предлагает пользователям ряд различных функций, которые Voice Assistant может использовать для помощи клиентам. Это включает в себя функцию покупок Amazon, которая позволяет клиентам заказывать выбранные продукты с помощью цифрового голосового помощника. Это сделано прямо из предложения Amazon. Значок Amazon Choice необходим для доступности соответствующих продуктов.

Навыки Amazon - это набор небольших приложений, с помощью которых пользователи могут обновить языковой помощник. Например, это обновление позволяет клиентам предоставлять Alexa доступ к данным конкретных приложений. Это облегчает дальнейшие функции, такие как бронирование железнодорожных или авиационных билетов, заказ еды или данные о погоде.

Опция Amazon Music позволяет выводить музыку непосредственно с устройств вывода. Устройства с поддержкой Alexa, такие как Amazon Echo или Echo Dot, оснащены динамиками, что делает их маленькой музыкальной станцией. Голосовое управление позволяет воспроизводить музыку из программы Amazon Music. Кроме того, аудио вклад может быть через TuneIn или Spotify играть, в том числе в дополнение к музыкальным произведениям подкасты ,

Оптимизация поиска и его значение в онлайн-маркетинге

Если это поисковый запрос, который не имеет продукта с рейтингом Amazon-Choice, Alexa обычно предлагает следующий и самый высокий продукт в списке результатов поиска. Обычно это первичные квалифицированные результаты поиска по запросу. Когда дело доходит до продуктов таких категорий, Alexa SEO незаменим для Amazon. Особенно в случае поиска по Alexa важно занять первое место , так как обычно отображаются только клиенты.

Одним из наиболее важных подходов к улучшению ранжирования в списках результатов поиска является повышение релевантности поискового запроса. У Amazon есть фильтры, которые в первую очередь отображают те продукты, которые очень актуальны для поискового запроса . Эта актуальность определяется, помимо прочего, на основании описания товара. Это должно быть оптимизировано для релевантных ключевых слов, чтобы клиенты могли их сразу найти при поиске.

Не менее важны картинки предварительного просмотра . Они должны быть разработаны и выбраны особенно выгодным и привлекательным способом в смысле SEO. Продукты должны быть видны при хорошем освещении и под благоприятными углами. Таким образом, клиенты мотивированы нажимать на статьи.

Даже привлекательный заголовок нельзя недооценивать. В этом контексте Amazon предлагает помощь в выборе. Рекомендуется использовать эти предложения. Прежде всего, название также включает в себя добавленную стоимость для потенциальных клиентов. Поэтому обращайте внимание на разборчивые и содержательные заголовки и избегайте простой последовательности ключевых слов. Удобный дизайн также выгоден для описания продукта на странице продукта. Четкая и правдивая информация о товаре поощряет покупателей покупать.

Что касается критериев цены и стоимости доставки, то подразумевается, что клиенты предпочитают покупать по более низким ценам и предлагать товары бесплатно . Это особенно верно в случае большого количества конкурентоспособных продуктов.

Оптимизация этих и других аспектов вносит свой вклад из-за положительного воздействия на обменный курс а также Клики скорость (CTR) на большее количество продаж. В результате рейтинг предлагаемых продуктов снова увеличится.

У вас еще есть вопросы?

свяжитесь с нами

Алекса SEO

3,9 (77,5%) 8 голосов

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.