49 Дней: Эпизод 20 (Конечный)

  1. 49 дней: серия 20 (финал) от girlfriday

49 дней: серия 20 (финал)

от girlfriday

от   girlfriday

Если бы я попытался объяснить этот эпизод в параграфе, я думаю, что пролил бы больше слез, и, честно говоря, я не знаю, осталось ли у меня что-нибудь еще. Итак, вот в двух словах: это чертовски идеально. Гах. Ладно, ладно, возможно, это стесняется идеальных волос, но, черт побери, если это не самый приятный конец, который я видел за долгое время. Это укрепляет предположение, что я начал эту драму - что лучшим в этом сериале всегда было бы письмо, которое возвышает все остальное и приводит всех наших персонажей в полный круг.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭПИЗОД РЕЗАП

И-кюн спрашивает, действительно ли Джи-хюн помнит ее и Канга с 49-ти дней. Она говорит, что делает, но затем добавляет: «Я скоро умру». Что?

Чтобы мы не думали, что это ее предположение, потому что ее воспоминания нетронуты, мы вспомним ранее в больнице, когда планировщик появился перед Чжи-Хен. Она узнает его и спрашивает, почему он здесь, почему она может его видеть, если она не мертва ...

Как только слова выходят из ее рта, до нее доходит, что что-то не так. Почему она помнит ее 49 дней? Почему он появляется к ней?

И в своей фирменной манере, тупой, но сочувствующий, Планировщик говорит: «Это ваш последний жестокий подарок. Вы можете отказаться от нее, если хотите. Она дрожит, спрашивает, значит ли это, что она умрет.

Она дрожит, спрашивает, значит ли это, что она умрет

Он говорит, что он получил свой последний график за оставшееся время, и последний человек в этом списке ... это она. Ooof. Я знал, что его последний график вернется, чтобы укусить нас в задницу, но это слишком жестоко.

Он говорит ей, что она должна умереть через шесть дней, и что эта дата ее смерти была определена, когда она родилась. Он говорит, что, поскольку она пережила 49 дней и даже заработала три своих слезы, только чтобы встретиться с этим, силы, которые ей дали дар помнить свое время на другой стороне, если она выберет.

Смотреть на это тяжело, потому что Планировщик явно даже расстраивает, чтобы доставлять такие новости. Но он проходит через это и говорит ей, что она может решить не вспоминать, и в этом случае через шесть дней он предстанет перед ней, как будто впервые в жизни.

Он говорит ей идти вперед и злиться. Она кричит сквозь слезы: «Злиться на кого ?! Неважно, насколько это несправедливо, сколько бы это ни разрывало мои внутренности, я знаю, что это ничего не изменит. Неважно, сколько я умоляю.

Он кладет руку ей на плечо, когда она плачет, и говорит ей, что человеческие руки не могут контролировать одно - жизнь и смерть. Тем не менее, из-за любви ко всему, что вселяет надежду, я не могу поверить, что она прошла через все это, чтобы просто умереть снова. Я имею в виду, я знаю, что она умрет в конце концов, но ШЕСТЬ чертовых дней? Покажите, я знаю, что вы любите свои круглые рассказы, но это просто подло.

Покажите, я знаю, что вы любите свои круглые рассказы, но это просто подло

Вернувшись в настоящее время, Йи-кюн спрашивает, кто сообщит ей такие жестокие новости, обороняясь, спрашивая Чжи-хён, не понимая, что Йи-су была ее проводником загробной жизни все это время. Чжи Хен просто говорит, что такие существа существуют.

И-кюн говорит, что мы все чувствуем, что для нее так несправедливо пройти через все это, просто чтобы в конечном итоге умереть снова и снова. Но Чжи Хен показывает, насколько она повзрослела за 49 дней, и новую перспективу, которая приходит с другой стороны:

Чжи Хен: Если бы я не отправился в 49-дневное путешествие, компания моего отца была бы в руках Кан Минь-хо, и я не был бы в здравом уме от травмы, которую предали мои жених и подруга , Возможно, моя судьба состояла в том, чтобы покончить с собой от этого шока. Но из-за моих 49 дней я смог получить любовь от кого-то вроде Канга. Я был в состоянии любить. Я был в состоянии охранять компанию моего отца. И я смог оглянуться назад на жизнь, которую я прожил. Я на самом деле благодарен, потому что, если бы я ничего не знал и умер, я бы прожил фальшивую жизнь до самой смерти.

И-кюн спрашивает, почему она делает вид, что не помнит тогда. Она говорит, что хочет показать людям в своей жизни, что она живет счастливо, как незрелый, наивный, сладкий Цзи-хюн. Aw. Но потом, когда она увидела И-кюн, она не смогла скрыть это от нее.

Она сжимает руки унни, и это так мило, как они счастливы видеть друг друга и сидеть рядом друг с другом в своих собственных телах. Это звучит странно вне контекста, но вы знаете, что я имею в виду.

И-кюн напоминает ей, что ее семья может ничего не знать, но Кан помнит все 49 дней, и он попросил ее рассказать ему, как она себя чувствует, и не уходить без прощания. Джи-хён думает, что не стоит давать ему больше душевной боли, если ей суждено умереть. Она уходит; он остается, и знание не изменит это. На самом деле, все будет сложнее.

Чжи Хен добавляет, что она научилась чему-то одному, наблюдая за И-кюн, и что живым нужно продолжать жить. Она хочет уйти как друг Канга, чтобы он мог прожить свою жизнь, когда она уйдет. О, чувак, я уже поправляюсь, просто думая о том, как грустно это будет.

Канг идет к Мин-хо в тюрьму, и хотя он признает, что был удовлетворен тем, что заблокировал захват Хемидо, он просит Мин-хо отслужить свое время и покаяться, а когда-нибудь вернуться к Хенгу, которого он когда-то уважал и любил.

Канг идет к Мин-хо в тюрьму, и хотя он признает, что был удовлетворен тем, что заблокировал захват Хемидо, он просит Мин-хо отслужить свое время и покаяться, а когда-нибудь вернуться к Хенгу, которого он когда-то уважал и любил

Чжи-хён идет домой и ест со своими родителями, радостно улыбаясь им, но сдерживая слезы. Наблюдение за ними, которые были бы так счастливы, что она проснулась, просто делает его еще более печальным, зная, что они будут страдать снова и снова.

Понимаете, это то, что полностью до меня доходит. То же самое было с И-кюн / И-су. Их счастливые мгновения пронзили мое сердце больше, чем что-либо еще, потому что горько-сладкий конец, который я знал, приближался. Это счастье перед падением. Когда она начнет делать это с Кангом, я потерплю крушение.

Чжи Хен явился на следующее утро в дом Ицюна с корзиной для пикника. Спускаясь по тем знакомым ступенькам на своей улице, Джи-хюн, как только она спускается, кладет руку на поручень, словно она умирает, чтобы вытянуть руки и почувствовать мир, за который она не могла пока.

Спускаясь по тем знакомым ступенькам на своей улице, Джи-хюн, как только она спускается, кладет руку на поручень, словно она умирает, чтобы вытянуть руки и почувствовать мир, за который она не могла пока

И-кюн помогает ей приготовить кимбап-ланч, а Чжи-хён берет свою корзину, чтобы увидеть Канга. Она говорит ему, что она никогда не была на пикнике с парнем, и просит одолжить его машину, его mp3-плеер, и он спрашивает, что еще она хочет одолжить. Чжи Хен: «Ты»

Aw. Правильное обморок. Он делает двойной дубль, но соглашается сыграть ее парня в течение дня, если она согласится сыграть его подругу завтра. Хехе. Это похоже на их игру "Я знаю, что ты знаешь" из прошлого. За исключением, я думаю, Канга на самом деле не знают на этот раз.

У них пикник, они вместе очаровательны и играют в драки, как маленькие дети. В то время как они борются за то, кто выглядит лучше всего на их фотографиях, браслет Чжи Хена выпадает из его кармана, и она притворяется удивленной, спрашивая, было ли у него все это время.

В то время как они борются за то, кто выглядит лучше всего на их фотографиях, браслет Чжи Хена выпадает из его кармана, и она притворяется удивленной, спрашивая, было ли у него все это время

Затем она говорит ему, что это на самом деле его мать, и что они когда-то были близки. Мы вспоминаем ее школьные годы, когда она время от времени посещала маму Канга, ела еду и болтала с ней о Канге.

Чжи Хен спросил, почему Канг так жесток с мамой, и она сказала ей, что это потому, что есть вещи, которые она ему не сказала. Потому что, когда вы так сильно любите кого-то, иногда лучше просто неправильно его понять, чтобы вы могли избавить его от боли. Это те же слова, которые Джи Хен повторила Кангу в тот день, когда она покинула Небеса перед своей первой слезой.

Когда они гуляют в настоящем, Канг понимает, что тогда Чжи Хен передал ему слова его матери. Он добавляет, цитируя 49-дневный Чжи-хён, что скрывать свои чувства гораздо сложнее, чем не знать (например, человеку, избавляющему от боли другого человека, труднее его пережить).

Это останавливает ее в ее следах не только потому, что они были ее словами, но и потому, что это правда о ней, прямо сейчас.

Он берет ее к желающей статуе и говорит, чтобы она подбросила монету и загадала желание. Она бросает его, а затем закрывает глаза, чтобы загадать желание, и Канг поворачивается к ней, его глаза испускают больше грусти, чем он должен был чувствовать ...

… Который - когда мы вспоминаем вчерашний день, когда Yi-kyung приезжал, чтобы видеть его. Она говорит ему правду, и она не должна была ничего говорить, но она не может смотреть, как Чжи Хен проходит через это в одиночку.

Она говорит ему, что понимает желания Чжи Хена, улыбаться, а не плакать, и дать людям, которых она любит, меньше боли. АГА! Так что это полностью их игра «Я знаю, ты знаешь, но ты не знаешь»!

Так что это полностью их игра «Я знаю, ты знаешь, но ты не знаешь»

Канг, наконец, смотрит на нее со слезами на глазах. «Больше всего я надеялся на то, что Чжи Хен будет жить. Разве нет такого? Ничего страшного, если я больше никогда ее не увижу - ей просто нужно жить! »

Нееет! Дааа, а тут начнутся слёзы. О боже, я не могу справиться с этим. Я могу в значительной степени взять кого-нибудь, превращаясь в крушение, но Кан-а? Waaaaaaaaah.

Вернувшись в настоящее время, Канг закрывает глаза и загадывает желание: «Чтобы Чжи Хен жил и остался рядом со мной». И Чжи Хен делает ей желание: «Этот Кан забывает меня». Боже, это просто ... так ... душераздирающе идеально. Гах.

Гах

Они улыбаются друг другу восхитительно. После того, как он бросил ее, Канг говорит себе, что он делал правильные вещи снова и снова. Ой, жестко-верхний-липкий Канг так мил. И так грустно.

Вернувшись в больницу, Джи-хён сладко рассказывает каждому из своих родителей, что она так счастлива, что родилась их ребенком, и обнимает их. Они смеются и улыбаются вместе, а затем ... она испытывает острую боль в животе и сгибается, падая на землю.

Папа кричит, но ее глаза начинают закрываться. Ее душа встает, в то время как ее тело лежит там, и затем появляется планировщик, весь одетый, и протягивает руку. Нет! Уже?

Уже

Она смотрит на него и спрашивает, ждал ли он все это время. Она говорит ему, что они должны идти, и он поддерживает ее. Она оглядывается назад, и там папа, держа ее безжизненное тело, плачет, пытается разбудить ее.

Планировщик ведет ее к лифту. Не говоря ни слова, он протягивает руку для их последнего прощания. Она берет его и смотрит на него, улыбаясь в знак благодарности. Он говорит ей, что она усердно работала, и взмахом руки он открывает дверь.

Она входит внутрь и смотрит на него с улыбкой, и он улыбается ей в ответ. Когда двери медленно закрываются, они предают слезы при их последнем расставании.

Двери закрываются, а затем лифт исчезает, оставляя планировщика в покое.

Двери закрываются, а затем лифт исчезает, оставляя планировщика в покое

Мама и папа плачут по телу Чжи Хена, теперь покрытого белой простыней. Вбегает Канг и плачет.

В Цзинане Ин-Юнг получает телефонный звонок и падает в слезах. Так же и Мин-хо, только теперь показывая настоящее сожаление, когда он плачет.

Они устраивают похороны и хоронят ее прах, сажая дерево на ее имя. О, я люблю это. Это так красиво и просто, и знаменует ее смерть новой жизнью.

Это так красиво и просто, и знаменует ее смерть новой жизнью

Ин-юнг наблюдает за всем издалека, плачет, но не может приблизиться, зная все, что она сделала неправильно. Мин Хо плачет в своей тюремной камере, наконец раскаявшись за человека, которым он стал. Кан, И-кюн и Со-ву посылают ее с полными сердцами и слезами.

Вернувшись домой, мама и папа входят в комнату Чжи Хена и потрясены, увидев, что она лишена всех ее вещей, как будто она знала, что умирает, и приготовилась к ней. Именно тогда папа спрашивает, что Джи-Хен прошептал на ухо маме в тот последний день в больнице, и они понимают, что Джи-хен просто проснулся ненадолго, чтобы попрощаться.

Мама и папа - вот где я действительно начинаю терять. Мне нужен разрыв ткани.

Мне нужен разрыв ткани

Канг лежит в своем кабинете, слышит, как Джи-хён выкрикивает его имя, и вскакивает, чтобы никого не найти. Затем он вспоминает, что она доверила ему ящик с вещами, и открывает его. Он находит письмо, адресованное ему:

Чжи Хен: Это Сон И Кён. Пожалуйста, верните мне эти вещи ... они важны. Я тот, кому нужен друг. Было бы хорошо, если бы кто-то вроде Хана Канга стал другом такого, как я, на которого некому было бы опереться. Как он был для Шин Чжи Хена ...

Боже мой. Она отправляет его к ней. Это разбивает мое сердце. Это совершенно идеально, и все же ... сокрушительно сокрушительно. Это ее последний жест, послать его к ней, исполнить ее желание, чтобы он продолжал жить своей жизнью. Я даже не знал, что у меня было так много слез.

Я даже не знал, что у меня было так много слез

Он возвращает шкатулку И-кюн, чьи глаза широко открываются, когда она видит ключ внутри, который был ключом от И-Су, в его музыкальной студии. Они идут в заброшенную студию, и она открывает свой шкафчик.

Внутри она находит стопку его старых музыкальных тетрадей, а сзади она замечает что-то знакомое. Это маленький детский рюкзак, и она говорит Кангу, что это был ее, с тех пор, как ее впервые бросили в приюте. Предполагалось, что они избавились от этих вещей, но И Су должен был хранить это все это время.

Она заглядывает внутрь и находит свою маленькую розовую туфельку, а затем банковскую книгу. Мы вспоминаем тот день, когда они встретились с Цзи-хюном и Кангом и получили розовую розу, когда Йи-су отвез ее в банк в тот же день.

Мы вспоминаем тот день, когда они встретились с Цзи-хюном и Кангом и получили розовую розу, когда Йи-су отвез ее в банк в тот же день

Он спрашивает ее студенческий билет, лгая, что у него его нет, и что он в чем-то нуждается. Пока она ждет, он открывает счет на ее имя.

Еще более интересная часть заключается в том, что каждый раз, когда он вносит новый депозит, он добавляет строку в описание, и со временем все это читается как буква, или, скорее, как текст песни, строка за строкой, с каждым депозитом. Это может быть самая сладкая вещь когда-либо.

Она читает это сейчас, в настоящем, со слезами:

Йи-Су: Йи-кюнг-ах, это Йи-су
Вещь, которую я обещал
Февральская пенсия
Чтобы дать вам это
Я сделал аккаунт
В будущем понемногу
Наши мечты
Будет построен
Даже если мы столкнемся с трудностями
Если мы вместе
Мы можем победить это
Это секрет, но
По правде говоря, песня Yi-Kyung является
Страж Сун И Су
Потому что вы дали
Мне повод жить
Во всем мире
Кто-то, кто нуждается во мне
Ты единственный

Она прижимает его к своему сердцу и плачет, и мы видим, что И Су смотрит на нее и тоже плачет.

Канг идет навестить родителей Чжи-хён и находит, что они спорят по поводу старых фотографий, когда мама цепляется за свои воспоминания, а папа утверждает, что ей нужно двигаться дальше. Папа раздраженно покидает комнату, а Кан садится рядом с мамой. Он берет одну из фотографий, но не узнает ее как Чжи Хена. Он спрашивает, кто это.

Мама: «Это Унни Джи-Хюн, Джи-мин».

DUN DUN. Чувак, я знал, что они намекнули на эту возможную нить и оставили дверь открытой, но на самом деле я не думал, что они пойдут туда. Я ... честно говоря, не люблю эту ветку истории, только потому что было много связи и разрешения без этого. Это кажется ненужным для меня. Во всяком случае, здесь мы идем ...

Мама говорит ему, что у Чжи Хена была Унни, и что она однажды потеряла ее на автобусной станции. Одна женщина похитила ее и дважды звонила, чтобы попросить выкуп, но каждый раз, когда они уходили, там никого не было. Наконец звонки перестали приходить. Поначалу Чжи Хен была травмирована, но была слишком молода, чтобы помнить об этом, когда росла.

Канг смотрит на фотографию Джи-мин и сразу же узнает туфли маленькой девочки (не просто случайно, а потому, что в рассказе мамы рассказывается о девочках, которые хотят ту же самую обувь). Это именно те, которые Йи-кюн вытащила из ее рюкзака из шкафчика И-су.

Они идут, чтобы увидеть Yi-Kyung, и мама просит увидеть обувь. Йи-кюн отрицает, что это может быть она. Она твердо помнит, как ее бросила мать. Но мама просит просто посмотреть. Она добавляет, что Джи-мин любил звезды, и именно так она дифференцировала обувь девушек.

И-кюн осторожно протягивает ей рюкзак, и глаза мамы сразу же просматриваются. Она мгновенно узнает звезду, нарисованную Джи-мином, и затем достает туфлю. Она смотрит на И-кюн и плачет: «Вы были живы. Наш Джи-мин-то был жив.

Ой, несмотря на то, что мне не нравится, как быстро эта нить оборачивается и навязывается нам, она все еще вызывает слезы. Мы видим, что И-Су там, наблюдая за разворачивающейся сценой, и это шокирует его. Это поворот, которого он не ожидал.

Но тогда это оставляет большую зияющую дыру в сюжете ... Воспоминание о Планировщике, объясняющее, что три слезы исключают кровные отношения. Затем на последней прогулке Чжи Хена к лифту она спрашивает его, откуда были ее последние две слезы.

Она догадывается, Со-Ву и И-кюн, но он говорит ей, что И-Кюн не был одним из них. Потом прошить обратно? Вперед? Гах, которого, черт возьми, больше не знает - Ин-чжун, когда она пришла, чтобы попытаться убить Цзи-хён.

Она протягивает руку к респиратору Цзи-хён, и в духе Джи-хён кричит, чтобы Ин-юнг остановился. Я не знаю, слышит ли она это, но что-то заставляет ее остановиться и обернуться, и она встретила свое отражение в стекле позади нее.

Этого достаточно, чтобы вернуть ее в чувство, и она плачет, когда говорит: «Что я делаю? Что я с тобой делаю? »Мы видим, что именно тогда она начала сожалеть о том, кем стала. Она признается, что это было не из-за Чжи Хена, а из-за себя, а затем она встает на колени и говорит, что она ошибалась.

Она признается, что это было не из-за Чжи Хена, а из-за себя, а затем она встает на колени и говорит, что она ошибалась

Она встает, чтобы дотронуться до лица Чжи Хена, и тогда Канг нашел ее, думая о худшем. Она пытается заставить Мин-хо остановиться, вызывая его из-за его собственных чувств к Чжи-хьюну и того факта, что он отбросил все назад, когда отцу Чжи-хюна потребовалась операция.

Она знает, что он не может признать это, но он привязался к ним, и ему жаль. Но он отказывается признать это и говорит, что не может остановить это сейчас. Он вытянет это до конца. Поэтому Ин-юнг идет к своей матери и просит предоставить ему досье.

Сначала она отказывается бросить это, но Ин-юнг умоляет ее, что Мин-хо становится хуже, чем его собственный отец. И чтобы спасти его от себя, она отправляет дело в прокуратуру.

Вне больницы Ин-чжун говорит Джи-хьюну, что она хотела бы, чтобы она могла повернуть время вспять, когда они просто смотрят друг на друга и смеются. И она проливает слезу. Это был третий и последний Чжи Хен, который вернул ее обратно.

Возвращаясь к поездке на лифте перед Чжи-хюном, планировщик говорит ей, что ее последняя слеза была от Ин-юнга. Чжи Хен выглядит удивленным, но затем она мгновенно загорается с улыбкой. "Эта девушка. Я знал, что это искренне ». Ух ты, даже после всего, что она видела, она так искренне счастлива и доверчива, что ее подруга действительно любила ее. Это удивительно чисто от сердца и совершенно без горечи.

Она поворачивается, чтобы начать свой путь к лифту, довольный. Планировщик смотрит с улыбкой, а затем следует за ней по коридору.

В одиночестве И-кюн сжимает свой рюкзак и плачет, выкрикивая имя Чжи-хён, сожалея о всех вещах, которые она не смогла сделать для нее, не зная, что они были сестрами. И-Су наблюдает за ней, а затем осознает весь вес слов его солнечных ванн.

Флэш- (слушай, если ты думаешь, что я собираюсь придерживаться этого расписания, ты сильно ошибаешься), когда бабушка Санба сказала Планировщику, что он может встретиться с И-кюн. Она спрашивает, остается ли его желание таким же, дать ей кольца и сказать, что он любит ее.

Он смеется над тем, что она предполагает, что он все еще ребенок, и она смеется, отчасти пораженная тем, что он больше не просто влюбленный щенок. А потом он понимает, что она вернула ему его память нарочно, чтобы он изменил свое желание и не напрасно потратил его на то, что не помогает жить.

Она называет его умным для того, чтобы завоевать популярность, и затем он предполагает, что она также по какой-то причине преодолела барьер между И-кюн и Чжи-хюн. Она не разглашает, что это такое, но размышляет, что они могут быть хорошо связаны и в следующей жизни.

Затем в настоящем И-Су поворачивается к И-кюну, чтобы попрощаться. Гах, я дал тебе слишком много слез. Прекратите принимать больше!

И Су: Теперь я могу уйти с сердцем в покое. Живи счастливо, ради жизни Чжи Хена тоже.

Он протягивает руку, чтобы коснуться ее лица, но знает, что больше не может. Он отступает и смотрит на нее в последний раз. Он улыбается, и, когда падает слеза, он исчезает.

Он совершает последнюю прогулку по саду, одетый в свой лучший жнец, и исчезает, завершив свою работу.

В ближайшие дни И-кюн, наконец, начинает жить своей жизнью, ест рис вместо рамена и ищет новую работу.

Хан Кан идет в ... Хан Кан (река) и прощается с Цзи-хюном:

Канг: Чжи-хён-ах, теперь я понимаю, почему ты хотел уйти без слов. Хотя вы были одиноки, вы позволили тем из нас, кого вы оставили, ободряться вами. Я верю твоим словам, что твои 49 дней были благословением. Потому что они вернули много вещей на свое законное место. Будь где-то счастливым, Джи-хён-ах.

Два года спустя.

Ин-юнг находится в Цзинане, и она вспыхивает назад (подожди, мы просто пробежали вперед , чтобы вспомнить? Эта драма пытается убить меня, когда она уходит?), Когда девочки были в старшей школе.

Она улыбается, думая о Чжи-хёне, а затем идет к Мин-хо в тюрьму. Прошло два года с тех пор, как они видели друг друга, и она говорит ему, что перевезла его мать в больницу в Цзинане.

Он говорит ей прекратить приходить сюда, забыть его и идти по ней. Она говорит ему, что продолжит заботиться о его матери еще три года - остальное время в тюрьме. Она говорит, что это ее вина, что все это произошло, но он ясно дает понять, что именно он принимал решения и действовал. Она говорит ему, что она живет своей жизнью, и что он увидит - однажды он тоже сможет простить себя. Наконец он говорит, что сожалеет.

Канг ... подожди, он ... РАБОТАЕТ? Боже мой, у человека есть работа! Это чудо! Он курирует строительную площадку для здания, которое он спроектировал.

И-кюн работает на Небесах, хотя сегодня ее последний день. По дороге менеджер О и его жена родили ребенка, а Со-Ву радостно встречается с Ки-Джуном.

Входит доктор Но. NOOOOOO! Не доктор! Нет, доктор Но!

Но тут приходит Кан-ах. О, слава богу. КАН-AAAAAAAH!

Уф. Серьезно, я чуть не пришел в восторг от повторного появления доктора Крипи. К счастью, они намекают на то, что он был связан с подругой официантки.

К счастью, они намекают на то, что он был связан с подругой официантки

И-кюн подтверждает свои планы с Кангом на завтра и отправляется на ужин к родителям. Она направляется в Haemido, чтобы работать на новом курорте, который, конечно, проектирует и строит Канг.

Несмотря на то, что потеря дочери / поиск дочери - не мое любимое занятие, действительно приятно видеть И-кюн с семьей, а не уезжать сам по себе. Мама и папа такие же милые, как и раньше, теперь любят Дзи-кюн, и они с любовью говорят о Чжи-хёне. Aw.

В последний день перед тем, как спуститься в Хамидо, И-кюн и Канг выражают свое почтение Чжи-хёну и И-су, которых они похоронили рядом с одинаковыми деревьями. Оу, это как бы убивает меня, как это поэтично, хоронить их рядом друг с другом, так как они были друзьями друг друга и проводниками в загробной жизни.

Оу, это как бы убивает меня, как это поэтично, хоронить их рядом друг с другом, так как они были друзьями друг друга и проводниками в загробной жизни

Кан и Йи-кьюнг кладут букет розовых роз возле каждого дерева и стоят рядом друг с другом, два в этой жизни, отражающие два в загробной жизни. В озвучке мы слышим их мысли:

И-кюн: Чжи-хён-ах, Хан Кан занят работой, и, как вы и просили, он был мне действительно хорошим другом. Благодаря твоей яркой индивидуальности и твоей связи с другими, пока ты был со мной, я смогла хорошо приспособиться.
Канг: Чжи-хён-ах, хотя люди знают, что они умрут, они живут так, как будто они нет. Из-за твоих 49 дней я живу так, как будто это 49 дней. Потому что я видел изменения, которых бы никогда не произошло, если бы ты не знал, когда умрешь. Здесь лежат два самых важных человека в нашей жизни.
И-кюн: Вот два человека, которые изменили нашу жизнь и ушли красиво.
Кан: Из-за 49 дней пути, в котором мы были с этими двумя
Yi-Kyung: Мы живем сегодня, как будто это драгоценно, и наш последний.
Кан: Чжи-Хен, потому что я встретил тебя
Yi-Kyung: Y-Су, потому что я встретил тебя
Канг: Я был счастлив.
И-кюн: Я был счастлив.

КОНЕЦ


КОММЕНТАРИИ ДЕВУШКИ

Ух ты, я не знаю, был ли я когда-нибудь так доволен окончанием драмы, как я с этим. Возможно Возвращение Iljimae , у которого также есть этот круглый, созерцательный тон и структура. Я беспокоился о том, что такое сестра (до сих пор, только потому, что это не нужно, а не потому, что оно не подходит), но я понимаю, почему это неотъемлемая часть всей резолюции. Я до сих пор утверждаю, что в И-кюнге, живущем для Чжи-Хюна, достаточно отражений, чтобы их кровное родство не было необходимым, но я позволю себе, что очень приятно видеть И-кюнга с семьей. Это само по себе стоит искажения сюжета deus ex machina, которое должно было произойти в последнем эпизоде, когда все, что я действительно хотел, это смерть и эпилог. К счастью, большая часть эпизода была именно такой, так что я получил то, что хотел, полный газ.

По правде говоря, до конца 19-го эпизода я не ожидал, что Чжи Хен умрет. Это было то, чего я ожидал раньше, но затем драма повлияла на меня, сфокусировав все наши ожидания на том, что произойдет, когда она проснется, вернув ее так рано. Я была так увлечена тем, как Кан вернет ей память, что меня поразило, как тонну кирпичей, когда ее часы смерти были сброшены.

И хотя я не ожидал этого, это именно тот конец, который я хотел, и даже лучше, чем тот, который я ожидал. Я думал, что мы получим этот конец для Йи-кюнга, в то время как Кан и Чжи-хюн продолжали быть счастливыми в этой жизни. Но параллельный провал делает жизнь Цзи-хюня и И-су гораздо более острой, в том, что каждый из них оставляет после смерти. Это также лучше подходит для параллельного отражения жизни / загробной жизни.

На протяжении всей этой драмы у нас был мотив зеркал и кругов, как визуальный мотив, так и образно, как тема, в персонажах, стоящих лицом к лицу через пропасть и живущих параллельными жизнями. Это тема, которая звучит так остро, потому что она простая: эта жизнь круглая; что жизнь заканчивается смертью, но смерть приносит новую жизнь; что то, как ты живешь этой жизнью, влияет на жизнь, которую ты живешь после нее.

И-кюн начинает историю, желая смерти, и заканчивает выбор жизни. Чжи-хюн должен был жить счастливым, безопасным существованием, которое Йи-кюн так жестоко сорвал с нее; и затем это возвращается к ней, в смерти Чжи Хена. И-Су направляет Джи-Хён как своего друга в загробной жизни, а Кан руководит И-Кьюн своим другом в этой жизни. Борьба И-кюн за то, чтобы удержать память И-су - это то, что побуждает Джи-хён оставить Кан без этой привязи, и ее решение сделать это - то, что помогает И-кюн уйти от боли.

В конце концов, Чжи-хён делает так, чтобы И-кюн мог жить, и в то же время И-кюн помогает Чжи-хюну двигаться в загробной жизни без сожаления и сожаления. Это идея, что независимо от прозвища «жизнь» или «смерть», что каждый является дорогой и путешествием, и что вы не можете переходить от одного к другому, не отпуская.

Должна быть смерть, чтобы создать новую жизнь, и то же самое в любви. Вы отпускаете свою последнюю любовь, чтобы снова любить. Последняя сцена настраивает Канга и И-кюнга не обязательно на то, чтобы быть любовниками, но чтобы иметь возможность снова любить, что важно, и что Джи-хюн и И-су сделали возможным, оставив тех, кого они оставили. они любили.

они любили


КОММЕНТАРИИ JAVABEANS

Хм, Имма должна отклониться и выразить некоторое недовольство. У меня два ума финала. Я признаю, что не ожидал, что драма на самом деле зашла так далеко, что позволила Чжи Хен умереть, не потому, что это не имело повествовательного смысла - это произошло, как отмечает girlfriday - но потому, что это было не так, как шоу позиционировал себя. Драматическая траектория не предполагала этого, даже если семена были посажены (немного неуклюже в некоторых случаях) заблаговременно. Примеры: мать Чжи Хена плакала в одном из первых эпизодов о том, как она не может потерять «моего единственного оставшегося ребенка», или намек на то, что последнее назначение Планировщика было шоком для него.

Я действительно думаю, что есть разница между отказом от нескольких подсказок и удовлетворительной выплатой сюжета. Драма сделала первое; Я не думаю, что это последнее. Представляя, а затем полностью разрешая, тайну рождения И-кюнга в финале, чувствуешь себя как обманщик, если честно. Для того, чтобы быть таинственным, необходимо не просто скрывать важную информацию.

Например, In-jung, являющийся третьей слезой, является примером успешно оплачиваемой сюжетной линии - потому что она была правильно настроена. Мы видели множество намеков на то, что Ин-юнг все еще любит Чжи-хён, что она испытывает угрызения совести и что она может быть слезой, так что поворот работает. Не так много секретов рождения. Случается, что И-кюн возвращает свое старое содержимое шкафчика, находит старые вещи И-су, случайно обнаруживает, что он сохранил ее детские вещи, и Канг оказывается там, чтобы через несколько дней он узнал этот рюкзак на старых фотографиях в Голень бытовая? Да, я вызываю это, драма. То, что до сих пор показывало это шоу, - это совпадение ВНЕ уравнения, поэтому представить такую ​​огромную часть головоломки через целый ряд из них довольно лениво.

Во многих случаях, я думаю, я бы взял линию girlfriday и выразил удовлетворение символической, метафорической, повествовательной завершенностью такого рода концовки. Черт возьми, я тот, кто чувствовал себя полностью удовлетворенным печально известным окончанием Хонг Гил Донга , и ценил то, что авторы пошли на значимое завершение на более глубоком уровне. Просто этот вид концовки не вписывался в историю должным образом - не как сюжетная линия Yi-kyung / Yi-soo, которая, я думаю, была прекрасно сделана. Я сейчас вспоминаю идеальное окончание Цветы для моей жизни , которая достигла того, к чему я стремился 49 Дней , но более умело, эмоционально удовлетворяющим образом.

Более того, я думаю, что этот эффект так же важен, как и намерение, и если большая часть вашего (до сих пор заядлого) зрителя должна убедить себя в том, что окончание работает, то оно не работает полностью , не так ли? И я не имею в виду, что мы должны кланяться фан-сервису, потому что дешевый фан-сервис, который дает нам простое решение независимо от логики истории, ну, в общем, дешево. 49 дней никогда не позиционировались как комедия или беззаботная драма, поэтому я не думаю, что вы можете обвинить ее в том, что она обманула аудиторию с немного горьковато-сладким финалом. Но я не виню некоторых людей в том, что они чувствуют себя приманками, потому что вы не можете потратить 19 эпизодов на то, чтобы расколоть борьбу одной души за выживание, а потом ... просто ... НЕТ.

Написав все это, возможно, я не настолько двусмысленен насчет финала. Я не огорчен и не расстроен, потому что я согласен со всем, что девчонка так резко указывает выше. Это тот случай, когда я натыкаюсь на исполнение, несмотря на то, что доволен драматическим намерением. На уровне инстинкта это просто не поразило меня. Я оставляю чувство неудовлетворенности, и, как мы знаем, из-за драм, сердцебиение сильнее, чем головокружение.

Я оставляю чувство неудовлетворенности, и, как мы знаем, из-за драм, сердцебиение сильнее, чем головокружение


ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ

Что?
Почему она помнит ее 49 дней?
Почему он появляется к ней?
Она кричит сквозь слезы: «Злиться на кого ?
Я имею в виду, я знаю, что она умрет в конце концов, но ШЕСТЬ чертовых дней?
Разве нет такого?
Я могу в значительной степени взять кого-нибудь, превращаясь в крушение, но Кан-а?
Уже?
Потом прошить обратно?
Вперед?
Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.