14 методов SEO Black Hat, которых следует избегать

  1. Как практика Black Hat Seo влияет на доверие к вашему сайту?
  2. Как защитить веб-сайты от практики «черной шляпы»?
  3. Так что именно вы можете сделать? Есть список этого.

Черная шляпа SEO и White Hat SEO - это термины, взятые из западной конвенции о кино, где хороший парень будет носить белую шляпу, которая контрастирует с черной шляпой плохого парня.

White Hat SEO

Методы SEO в черной шляпе, инкапсулированные в спамдексинге, влекут за собой манипулирование тем, как поисковые системы воспринимают релевантность веб-страницы таким образом, который часто не согласуется с рекомендации поисковых систем , Скрытый текст, маскировка и спам в блогах примеры черной шляпы SEO.

SEO-методы White Hat предполагают предоставление пользователям качественного, точного, актуального и хорошо организованного контента. Использование релевантных ключевых слов в теге заголовка, теге h1 и якорном тексте входящих и внутренних ссылок являются примерами белой шляпы SEO.

1. Несвязанные ключевые слова
2. Клоакинг
3. Крошечный текст, скрытый текст и скрытые ссылки
4. Укладка ключевых слов и заполнение ключевых слов
5. Страницы дверного проема или страницы шлюза
6. Спам Блоги или Сплоги
7. Дублированный контент или зеркальный сайт
8. Приманка и переключение или обмен страниц
9. Блог Спам или Спам в комментариях
11. Спам Пинг или Спинг или Пингбэк Спам
12. Referrer Spam
13. Ссылка Фермы
14. Киберсквоттинг или доменный сквоттинг

«Предупреждение - не используйте программное обеспечение Black Hat SEO»

Как практика Black Hat Seo влияет на доверие к вашему сайту?

Чтобы получить высокий рейтинг в поиске Google, многие спамеры пытаются манипулировать алгоритмами, применяя различные неэтичные методы, такие как манипулирование ссылками, заполнение ключевых слов, вращение контента, скрытый текст и ссылки, покупка старого домена и т. Д.

Эти методы просто рассматриваются как черная шляпа SEO, потому что Google не одобряет эти методы как правильный способ получить признание в поисковых системах.

Эти стратегии могут дать вашим веб-сайтам мгновенные результаты, но в долгосрочной перспективе это может привести к штрафу, запрещающему веб-сайтам публиковать результаты поиска в течение длительных периодов времени.

Google реализовал много изменений в своем алгоритме, таких как пингвин , Panda и Hummingbird & Possum выявляют и предотвращают использование этих манипулятивных методов для ранжирования некачественных сайтов. Таким образом, они могут предоставлять пользователям сайты хорошего качества в результатах поиска.

Тем не менее, некоторые внештатные компании и поставщики цифрового маркетинга низкого качества, которые имеют ограниченные навыки и возможности для эффективного внедрения стратегии белой шляпе обманывают владельцев сайтов с помощью черной шляпы

Это неправильный подход профессионала к тому, чтобы поставить свою позицию сайта на первое место, это нарушает правила SEO, делающие ваш сайт наиболее востребованным. Как только поисковые системы узнают, что этот ошибочный ярлык означает, что он помечает вас как СПАМА

Как защитить веб-сайты от практики «черной шляпы»?

Как защитить веб-сайты от практики «черной шляпы»

Иногда компаниям, которые не могут создать свою репутацию бренда в Интернете, нацелить своих конкурентов на спам, например, на создание спам-ссылок на свои сайты, копирование и распространение контента в Интернете, создание поддельных ссылок на профили в социальных сетях и т. Д., Также важно защитить веб-сайты от таких поддельных действий. В противном случае это может привести к огромным потерям как с точки зрения рейтинга Google, так и с точки зрения доходов бизнеса, хотя, не занимаясь «черной шляпой», поставщик белой шапки должен иметь возможность использовать правильные инструменты, методы и функции инструментов веб-мастеров для очистки. Все это требует много талантливых и обученных сотрудников, которых нелегко найти.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТУ СТАТЬЮ - Что является более эффективным на странице SEO или SEO страницы?

Так что именно вы можете сделать? Есть список этого.

Есть список этого

  • Создайте веб-сайт, содержащий метатеги, контент, графику и ключевые слова, которые помогут повысить рейтинг вашего сайта.
  • Используйте ключевые слова свободно на вашем сайте, при условии, что они используются в правильном контексте темы и содержания вашего сайта.
  • Включайте взаимные ссылки на ваш сайт от других, если эти ссылки являются законными и актуальными
  • Поощряйте трафик веб-сайта за счет множества доходов, включая рекламу по ключевым словам, обратную ссылку и маркетинговые кампании.
  • Отправьте свой сайт поисковым системам вручную, а не ждите, пока они подберут ваш сайт в ходе обычной каталогизации сайтов.

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.