Постоянная эволюция SEO контента

  1. Веб-поиск против мобильного и голосового поиска
  2. Точное совпадение ключевых слов и совпадение намерений
  3. Заполнение ключевыми словами и пользовательский опыт

От Антон Кокемоер 16 марта 2018 г.

Как и многие другие области цифрового маркетинга, SEO-контент значительно изменился за последние два десятилетия. По мере того, как поисковые системы становятся умнее, а алгоритмы - жестче, контент должен был адаптироваться, чтобы страницы и веб-сайты продолжали ранжироваться в поисковой выдаче.

Многие веб-сайты, которые ранее занимали высокие позиции, оказались в затруднительном положении, в то время как другие боролись за первое место. Хотя контент является частью гораздо более широкой картины в SEO-ландшафте, он достаточно важен, чтобы стать решающим фактором, когда поисковые системы сканируют сайты.

Некоторые из самых больших изменений будут влиять на будущие стратегии в значительной степени. Другие уже влияют на ваш рейтинг. Какие самые большие изменения стоит отметить? Давайте взглянем.

Веб-поиск против мобильного и голосового поиска

Google был очень ясен в своем движении к мобильной индексации. Это изменило содержание, а также ключевые слова и даже структуру. Рост мобильных устройств проложил путь к микро-моментам, которые Google выделяет как моменты «я хочу знать», «я хочу идти», «я хочу делать» и «я хочу купить» ,

Тем временем также улучшается голосовой поиск благодаря технологиям умного дома и таким инструментам, как Alexa и Siri. Это также меняет способ доступа людей к контенту. Поисковые термины для мобильного и голосового общения обычно являются диалоговыми, основаны на вопросах, основаны на местоположении и имеют приоритет.

Контент, предназначенный для достижения определенной цели и обеспечивающий подлинную ценность для мобильных устройств и голосовой связи, будет лучше, чем контент, который был разработан исключительно для повышения рейтинга.

Точное совпадение ключевых слов и совпадение намерений

Огромная часть этого также сводится к согласованию намерений. Вместо того, чтобы создавать отдельные страницы для каждого отдельного термина, на который вы пытаетесь ориентироваться, это означает создание отдельной страницы, адаптированной к цели поисковика.

Если ключевые слова имеют одинаковое намерение, то они могут быть естественным образом интегрированы в контент, предпочтительно в длиннохвостых вариациях, которые имитируют естественные поиски, а не просто точные термины соответствия.

Заполнение ключевыми словами и пользовательский опыт

Хотя привлечение трафика по-прежнему является основной целью SEO-контента, более важно держать людей на вашем сайте, как только они появятся. Пользовательский опыт относится к общему опыту, от скорости загрузки до вовлеченности, качества контента, того, насколько легко найти информацию, как легко получить доступ к CTA и даже как легко читать контент.

Страницы с большим количеством ключевых слов, заполненные терминами, которые не отражают естественный поиск, - это то, что Google начал сильно наказывать.

Поскольку технология продолжает адаптироваться, контент, скорее всего, продолжит свое развитие. Опасность отставания заключается в том, что это подвергает вас риску найти новые способы улучшить свой контент таким образом, чтобы привлечь вашу аудиторию на более глубоком уровне.

Особенность изображения: Эдхо Пратама через Unsplash

От   Антон Кокемоер   16 марта 2018 г

Возглавляя команду Open Circle Solutions, я специалист по цифровому маркетингу с опытом международного маркетинга. Успешный опыт работы в ведущих командах цифрового маркетинга в сочетании с обширным опытом в планировании цифровых кампаний и стратегий позволил мне получить обширный опыт работы в цифровом пространстве. Больше

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.