WordPress.com добавляет инструменты SEO в бизнес-план

WordPress.com - это сервис, который не позволяет пользователям устанавливать плагины для добавления функциональности. Из-за этого пользователи находятся во власти WordPress.com и инструментов, которые он предлагает для управления SEO. Эти инструменты расширены за счет возможности создавать собственные мета-описания, пользовательские форматы заголовков и предварительный просмотр в реальном времени. теперь доступно в WordPress.com Бизнес план клиентов.

Пользовательские мета-описания позволяют создавать фрагменты текста, которые используются поисковыми системами и отображаются в результатах поиска.

Вы также можете настроить внешний вид заголовков страниц, переставив атрибуты. Например, вместо «Имя сайта», «Слоган», «Заголовок сообщения» вы можете изменить его на «Заголовок сообщения», «Слоган», «Имя сайта».

После настройки пользовательского мета-описания и заголовка страницы вы можете использовать инструмент предварительного просмотра, чтобы увидеть, как контент будет выглядеть в WordPress.com Reader, Google, Facebook и Twitter.

Учитывая, что эти инструменты являются новыми, многие пользователи могут не знать, как правильно их использовать. Ребекка Джилл, основатель Веб-Savvy-маркетинг и соучредитель SEO Bootcamp , поделился следующим советом с таверной. Эти советы также применимы к тем, кто использует самодостаточную версию WordPress.

Постоянно заявляю, что мета-заголовки и описания - ваша первая возможность продавать посетителям. Это то, что видит посетитель, прежде чем войти на ваш сайт или блог. Как таковые, они очень ценны. При правильном использовании они повышают рейтинг кликов в поисковых системах, что стимулирует трафик и влияет на SEO.

Каждая страница или запись должны иметь уникальный мета-заголовок и описание. Они должны быть заполнены человеком, для человека, и должны включать вашу целевую ключевую фразу.

Они не должны быть заполнены кучей ключевых слов или фраз. Цель состоит в том, чтобы использовать их, чтобы четко сформулировать, о чем идет речь, и побудить пользователя прочитать и перейти на сайт или блог.

Пользователи WordPress.com также могут прочитайте эту статью опубликовано в 2013 году и охватывает большую часть того, что вы можете сделать для оптимизации содержимого службы. Для получения дополнительных советов по SEO, я призываю вас слушать серия 244 WordPress Weekly где Ребекка и я обсуждаем широкий круг тем, связанных с SEO и WordPress.

связанные с

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.