Веб-каталоги для SEO

  1. Давайте посмотрим на преимущества, которые веб-мастера получают от веб-каталогов:

Если вы ищете способы продвижения вашего сайта, то веб-каталоги, безусловно, должны рассматриваться как большая часть вашего плана продвижения. Веб-каталоги предоставляют веб-посетителям единый пункт назначения в Интернете для поиска информации, которую они ищут. Кроме того, используя веб-каталоги, вы можете увеличить видимость своего веб-сайта и получить множество преимуществ, предлагаемых веб-каталогами .

Давайте посмотрим на преимущества, которые веб-мастера получают от веб-каталогов:

1 Некоторые веб-мастера могут задаться вопросом, почему они должны беспокоиться о публикации в веб-каталогах, когда 80% всего трафика веб-сайта поступает из поисковых систем. Ответ прост, если учесть следующее: как насчет остальных 20%? Когда вы пытаетесь максимизировать трафик, приходящий на ваш сайт, каждая небольшая реклама помогает, и веб-каталоги могут помочь вам получить большую часть того 20% веб-трафика, который вы пропустили.

2 Знаете ли вы, что ключевым фактором в алгоритме ранжирования поисковых систем является популярность ссылок? Используя веб-каталоги, вы будете создавать больше ссылок, которые указывают непосредственно на ваш сайт, и тем выше будет ваш рейтинг в различных поисковых системах в Интернете. Кроме того, все знают, что более высокий рейтинг в поисковых системах эквивалентен более легкой доступности, а более легкая доступность означает больше трафика для вашего сайта.

3 Первый способ увеличить популярность вашей ссылки - включить ключевые слова в ваши гиперссылки. Когда вы отправляете в веб-каталоги, отправляемые вами ссылки должны не только вести на ваш сайт, но и содержать тематические ключевые слова в ссылках. Тематические ключевые слова не только облегчат вам поиск вашего сайта, но и повысят рейтинг ваших ссылок в различных поисковых системах - опять же, получая больше бесплатного веб-трафика для вас.

4 Ссылки, созданные в веб-каталогах, являются голосами за сайт, и они используют ваши ключевые слова в ваших гиперссылках, чтобы связать вашу ссылку с определенными ключевыми фразами. Таким образом, ключевые слова, которые вы выбираете, чрезвычайно важны, потому что они определяют, как часто ваши ссылки будут подталкиваться всякий раз, когда ключевая фраза связана с вашими созданными ссылками. Таким образом, перед отправкой вашего сайта в различные веб-каталоги рекомендуется изучить наиболее популярные ключевые слова, связанные с темой вашего сайта: самые популярные ключевые слова могут изменить мир к лучшему.

5. Если вы отправляете в различные веб-каталоги Есть несколько вещей, которые вы должны рассмотреть. Во-первых, для того, чтобы каталог был ценным, страницы, на которые вы отправляете свои списки, должны, как минимум, быть перечислены в различных поисковых системах. Например, если вы отправляете свои ссылки в веб-каталог, который не отображается ни в одной из поисковых систем, есть вероятность, что у веб-посетителей не только возникнут проблемы с поиском вашего веб-сайта, но и у них возникнут чрезвычайные трудности с поиском веб-каталога, в котором вы указали свой веб-каталог. site in. В таких случаях размещение в веб-каталоге бесполезно. И наоборот, если вы разместите свой веб-сайт в нескольких популярных веб-каталогах и используете ключевые слова в своей гиперссылке и кратком описании веб-сайта, вы значительно увеличите видимость и доступность вашего веб-сайта.

6 Второе соображение, которое вы должны иметь в виду при отправке в веб-каталоги, заключается в том, что когда вы отправляете свои гиперссылки, вы извлекаете максимальную выгоду из публикации на страницах каталогов, которые имеют сопоставимую тему с вашим веб-сайтом. Например, если у вас есть веб-сайт, основанный на кредитных картах, вы обнаружите, что вы получаете больше веб-трафика со страницы веб-каталога, посвященной кредитным картам. Таким образом, при поиске веб-каталогов ищите веб-каталоги с темами, которые соответствуют центральной теме вашего веб-сайта.

7. Вот краткий совет, который поможет вам извлечь максимальную выгоду из размещения вашей гиперссылки в веб-каталогах: не упустите Google Adwords, поскольку это хороший показатель того, как Google, по крайней мере, классифицирует страницу. Другими словами, если вы зеркально отобразите свои гиперссылки и описания так, как они выглядят в объявлениях Google, вы, скорее всего, повысите свой рейтинг в поисковых системах, а также свой список в различных веб-каталогах.

8. Для того, чтобы быть успешно внесенным в список в любом веб-каталоге, вам необходимо будет соблюдать условия и положения каталога. Как правило, в веб-каталогах перечисляются конкретные правила листинга, которых вы должны придерживаться, и вы будете соблюдать их. Кроме того, чтобы повысить вероятность того, что ваш список будет принят, вы должны стараться избегать языка промоушена и выбрать категорию, максимально приближенную к теме вашего сайта.

9. Веб-мастерам есть что ожидать в плане размещения веб-каталогов. Фактически, появляются следующие поколения веб-каталогов, которые допускают страницы типа визитных карточек. Веб-мастера не только получают возможность опубликовать краткое описание своего веб-сайта, но теперь им также предоставляется возможность отображать свой логотип и контактную информацию. Такие предложения оказываются особенно привлекательными, потому что привлекательные логотипы и удобная контактная информация сделают веб-сайт для веб-мастеров более привлекательным.

10. В конце концов, веб-каталоги являются ценной частью вашей рекламной веб-программы и не должны упускать из виду их ценность. Наряду с использованием поисковых систем и баз данных статей, веб-мастер будет приятно удивлен бесплатной рекламой в Интернете. Наконец, увеличение веб-трафика, которое будут получать веб-мастера, действительно удивительно.

Просмотров: 504

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.