SEO преимущества блогов: повышение рейтинга в поисковых системах с помощью блогов

  1. Блоггинг - это ключ к удобному SEO
  2. Получить контроль над логистикой блога оптимизации
  3. Начните с темы и длинного хвоста
  4. Оптимизация изображений для Google для индексации
  5. Сборка с правильными ссылками
  6. Это займет время

Знаете ли вы: поисковые системы, такие как Google, ЛЮБЯТ ценный контент и награждают вас за это? Поиск не все о ключевых словах больше ; речь идет о творческом сочетании ключевых слов, контекста и темы. Чем больше вы это делаете, тем больше Google будет любить вас и показывать вам через повышенные рейтинги и показы.

Итак, как вы создаете контент, оптимизированный для поисковых систем, не отталкивая пользователей, заходящих на ваш сайт?

Блоггинг - это ключ к удобному SEO

Одним из ключевых способов повышения рейтинга в поисковых системах является наличие множества проиндексированных страниц, относящихся к вашим продуктам или услугам. Наличие одной страницы для службы (где это единственный раз, когда это упоминается) никогда не бывает достаточно, когда речь заходит о SEO.

Эксперт в Hubspot Он сказал: «Каждый раз, когда вы пишете сообщение в блоге, это еще одна проиндексированная страница на вашем сайте, что означает, что это еще одна возможность для вас появляться в поисковых системах и привлекать трафик на ваш сайт в обычном поиске».

Однако хитрость заключается в том, что вы не создаете дублирующийся контент в процессе. Итак, вы должны проявить творческий подход. Блоги дают вам возможность освещать все, что связано с вашими продуктами и услугами (эксперты советуют: не покрывайте ничего, НЕ относящегося к вашим продуктам и услугам). Вы можете отвечать на часто задаваемые вопросы, освещать связанные темы или подробно рассказывать о продуктах и ​​услугах так, как это невозможно на обычной веб-странице. Возможностей предостаточно.

Вы можете спросить: Как мне написать содержимое блога, которое привлекает пользователей, но также привлекает поисковые системы?

Получить контроль над логистикой блога оптимизации

Не поймите меня неправильно, это не кусок пирога. Это сложно освоить алгоритмы Google, но это может быть сделано. Ключевое слово Это отличный ресурс, чтобы познакомиться с миром Google, поэтому я предлагаю добавить его в закладки и часто регистрироваться.

Существует много разных способов оптимизации содержимого блога, но мы дадим вам несколько подробностей, с которых можно начать.

Начните с темы и длинного хвоста

После того, как вы нашли тему, которую хотите освещать в блоге, вам нужно выбрать ключевое слово с длинным хвостом. Теперь самое худшее, что вы можете сделать, - это вставить в блог столько ключевых слов, сколько сможете. Это не делает Google, как вы. Вы должны быть стратегически важны и включать ваши ключевые слова таким образом, чтобы это не выглядело неестественным или вынужденным.

Большим преимуществом использования ключевых слов с длинным хвостом перед кучей небольших ключевых слов является то, что вы часто привлекаете на свой сайт более квалифицированных посетителей. Вы не хотите, чтобы все и их мама заходили на ваш сайт; Вы хотите ПРАВИЛЬНЫХ посетителей - людей, которые обратятся.

Вот где вы хотите включить эти ключевые слова :

  1. Заголовки страниц (Новости)
  2. Заголовки и тело
  3. URL: Hubspot имеет отличный ресурс для структуры URL чтобы вы начали.
  4. Мета описания

Оптимизация изображений для Google для индексации

Google специально предлагает использовать эти рекомендации для оптимизации изображений:

  1. Придерживайтесь поддерживаемых Google форматов изображений: это включает BMP, GIF, JPEG, PNG, WebP и SVG. Для блогов, в частности, мы рекомендуем JPEG.
  2. Сделайте имена файлов ваших изображений описательными словами, относящимися к изображению: не используйте типичный «IMG12345.jpg». Используйте что-то вроде organizing-office-space.jpg. Если изображение (в какой-то момент) не работает для пользователя, у него есть некоторый контекст относительно того, что это за изображение. Google любит использовать имена файлов изображений в качестве фрагментов в результатах поиска, если не может найти текст, относящийся к изображению.
  3. Обновите изображение и текст: поисковые системы не могут видеть изображения, поэтому вы должны помочь им. Ключ к оптимизации изображения и текста - описать его так, чтобы человек мог его прочитать и понять. Это, опять же, не место для ключевых слов.

Сборка с правильными ссылками

Создание ссылок важно, когда вы пытаетесь проверить себя в поисковых системах. Однако ключом к успешному выполнению этой работы является ссылка на контент, который поддерживает контент, который вы написали в блоге.

Итак, если вы являетесь интернатным учреждением для домашних животных и вы написали в блоге сообщение «Почему вы должны садиться на своего питомца во время отпуска», вы должны перейти на страницу услуг, посвященную питанию для домашних животных, а затем на любые статьи, которые также в том же духе (если они имеют хорошие полномочия).

Никогда не используйте ссылки из Joe Shmo в Blogger или чего-либо подобного. Всегда используйте авторитетные сайты.

Это займет время

Самое важное, что нужно помнить во всем этом: дать ему время. Как и все SEO связанных, Вы должны играть немного в игру ожидания. Некоторые из наших лучших постов в блогах по-прежнему генерируют качественный трафик каждый месяц (мы говорим о сотнях просмотров в месяц спустя после написания этих постов), но потребовалось время, чтобы они набрали обороты в поисковых системах.

Не сдавайтесь, если не видите немедленных результатов. Публикуйте часто и последовательно оптимизируйте, и вы получите выгоду в долгосрочной перспективе.

Публикуйте часто и последовательно оптимизируйте, и вы получите выгоду в долгосрочной перспективе

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.