Рекомендуемые сниппет и люди также спрашивают: совет для вашего SEO

  1. Определение понятия
  2. Мобильный и голосовой поиск
  3. Сосредоточиться на поисковой цели
  4. Важность оптимизации на странице

Избранные фрагменты и люди также спрашивают, свидетельствуют о достижениях в использовании поисковых систем, направленных на то, чтобы предложить интернет-сообществам наиболее подходящий ответ, пытаясь понять цель поиска пользователя. Хотя эти конкретные и очень популярные формы результатов поиска не являются всеобъемлющей целью, вот несколько советов о том, как интегрировать их в свою стратегию SEO.

Определение понятия

Жизненно важные ингредиенты для SEO специалистов, избранные фрагменты и люди также спрашивают (PAA) концепции, которые, тем не менее, остаются неясными для многих. Часто смешиваемые фрагменты, которые часто путают с расширенными фрагментами, или позицией 0, представляют собой краткий ответ на запрос пользователя . Они отображаются внутри фрейма над результатами поиска и часто бывают следующих форматов:

  • Абзац типа «определение»

Абзац типа «определение»

  • Маркированные или нумерованные списки

Маркированные или нумерованные списки

Долгое время использовавшиеся в Соединенных Штатах, PAA впервые появились в результатах поиска Google Бельгия в 2016 году и с тех пор пользуются все возрастающим успехом. Элементы «Люди также спрашивают» сопровождают избранные фрагменты, также в форме рамки, представляющей серию часто задаваемых вопросов, введенных пользователями Интернета и связанных с первоначальным запросом. Когда пользователь нажимает на один из вопросов, открывается меню аккордеона, включающее связанный отобранный фрагмент.

Мобильный и голосовой поиск

Избранные фрагменты и PAA являются частью постоянного развития Google, и его стремление все больше позиционировать себя в качестве механизма ответов . Это изменение в парадигме также является результатом изменений в поисковом поведении пользователей, поскольку интернет-пользователи становятся все более мобильными. И всякий раз, когда есть мобильный, есть и вокал, о чем свидетельствует огромный бум вокальных помощников, таких как Google Home, Alexa или Siri.

Сосредоточиться на поисковой цели

Вообще говоря, SEO пытается определить цель поиска интернет-пользователя, чтобы предложить наиболее подходящий ответ. Поэтому первый шаг в оптимизации вашего контента с учетом позиции 0 или отображения PAA состоит в анализе наиболее часто задаваемых вопросов, задаваемых вашими пользователями и касающимися ваших продуктов и услуг.

Затем вам нужно проверить, есть ли уже отобранный фрагмент, охватывающий вопросы, которые вы определили, и подходит ли какой-либо из этих фрагментов для оценки уровня осуществимости . Иногда вам нужно будет выбрать различные и более легко используемые темы.

Наконец, вы можете создать конкретную контентную страницу, соответствующую этому вопросу. Для составления этого контента, идентифицируйте себя с пользователем, чтобы убедиться, что вы предоставили ответ, который он / она ищет. Основы остаются такими же, как и для общего создания контента SEO, только формат меняется. Будьте лаконичны и начните с изолированного текста, состоящего из 25-30 слов, который будет отображаться в виде избранного фрагмента.

Важность оптимизации на странице

Жизненно важные для получения хорошей позиции на странице результатов поиска, оптимизация на странице играет ведущую роль в создании оптимизированного контента, обеспечивая отображение среди избранных фрагментов и PAA. Хотя не существует твердо установленных правил о том, как достичь позиции 0, похоже, что некоторые основные правила хорошей практики могут оказаться благоприятными:

  • Скопируйте изолированный текст из 25-30 слов в начале своей страницы в мета-тег описания.
  • Теги H1 и title соответствуют вопросу, поисковой цели, на которую страница может дать ответ.
  • Используйте изображение формата 4 × 3.
  • Обратите внимание на код, оптимизацию ссылок и структуру текста, чтобы получить наиболее SEO-дружественный контент.

Вы хотите улучшить индексацию своего сайта? Узнайте больше о наших SEO экспертиза.

Вы хотите улучшить индексацию своего сайта?
Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.