Почему граненый поиск может быть катастрофой для вашего SEO

Фасетный поиск (или «отфильтрованная навигация») - это благо для навигации вашего интернет-магазина, но при плохом выполнении он также может иметь катастрофические последствия для SEO. В этом блоге объясняются и подробно описываются опасности и моменты осторожности при использовании фильтров при поиске в вашей базе данных продуктов, а также дается более подробное объяснение термина «граненый поиск».

Граненый поиск .. Что это?
Проще говоря: граненый поиск - это использование на вашем веб-сайте фильтров, которые посетитель может включать и выключать, чтобы задать или расширить поисковый запрос. Вы можете сравнить его с запросом «Расширенный поиск», но затем упростить, предложив возможность проверять и снимать флажки с разных фильтров, чтобы найти то, что вы ищете. В следующем примере обсуждается веб-страница Booking.com после поиска (обычно) по городу «Амстердам».

Если вы пролистаете результаты, вы можете обнаружить, что многие из них не соответствуют вашим пожеланиям остаться в Амстердаме. Результаты включают 1034 свойства всех типов и по любой цене. Именно здесь фасетный поиск может помочь вам уточнить свой поиск, чтобы найти предложения, более отвечающие вашим пожеланиям. Booking.com предлагает несколько вариантов фильтрации результатов для бесплатного размещения в период времени, когда вы хотите посетить город (см. изображение справа).

Зачем использовать граненый поиск?
Многие веб-сайты используют это для улучшения навигации и удобства использования, и это правильно. Добавление многогранного поиска для индексации базы данных вашего сайта значительно упрощает работу посетителей и доказал, чтобы повысить конверсию ,

Нежелательный феномен «дублированного контента» и то, как он быстро уменьшает ценность вашей ссылки
Итак, граненый поиск хорош для юзабилити, навигации и конверсии, так что в этом такого катастрофического? Я попытаюсь объяснить это довольно техническое явление в материальных терминах, понятных для всех нас, используя тот же пример, что и раньше: веб-сайт Booking.com.

Самая большая проблема заключается в том, что при каждой комбинации фильтров, выбранных в поисковом запросе, создается один URL. Например, если я выберу один фильтр для каждого параметра на изображении:

www.booking.com/[....]/? starrating = 3 & placetostay = отель и оценка = хорошо

Это означает огромное количество URL-адресов для вашего сайта, на которых возможен трафик, и все эти различные URL-адреса учитываются в алгоритмах поисковых систем. «Значение ссылки» вашего веб-сайта разделено на все эти страницы, которых слишком много, чтобы какая-либо из них выделялась в поисковом рейтинге. Вкратце: ваш сайт должен иметь как можно меньше URL-адресов!

Представьте, сколько возможных URL существует, если один генерируется для каждой отдельной комбинации фильтров, и что это будет означать для вас «ценность ссылки». Не может быть хорошо, верно? Ситуация ухудшается: в последовательности фильтров не делается различий. Это означает, что один и тот же набор фильтров может быть сгенерирован также в другой последовательности:

www.booking.com/[....]/? placetostay = отель и обзор = хорошо и хорошо = 3

Это означает, что этот небольшой набор из 3 фильтров уже может генерировать 6 разных URL. И это самый простой пример, представьте себе все возможные комбинации.

Вывод и точки действия
Фасетный поиск может творить чудеса для вашего сайта. Это повышает удобство использования, повышает конверсию, и, по моему личному мнению, это присуще каждому удивительному веб-сайту базы данных, который существует. Все тяжеловесы используют его, и не без причины.

Для небольших интернет-магазинов граненый поиск не так очевиден. Это может иметь катастрофические последствия для ссылочной стоимости веб-сайта, возможно, создавая тысячи (или даже миллионы) URL-адресов, которые полностью лишены пользовательского опыта и навигации, но оказывают серьезное влияние на ваши рейтинги страниц в поисковых системах.

Так что делать? В Интернете есть несколько хороших рекомендаций о том, как подходить к реализации граненого поиска, не влияя на SEO, этот будучи самым сложным. Если вы рассматриваете многогранный поиск для своего веб-сайта, обязательно убедитесь, что вы прошли через эти опции, прежде чем внедрять его, а не разрушайте свои шансы с Google и его партнерами.

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.