Google Changes Keyword Tool, добавляет объем локального поиска

Google недавно добавила новую метрику «Локальный объем поиска» в свой инструмент подсказки ключевых слов AdWords, который предоставляет дополнительные данные поиска по ключевым словам для страны, на которую вы ориентируетесь. Это отличная функция для определения версий ключевых слов для географического таргетинга кампаний.

В настоящее время Google предоставляет 2 разных, но похожих инструмента для ключевых слов, которые можно использовать во время исследования. Оригинал Инструмент подсказки ключевых слов AdWords это инструмент, в который они внесли свои последние изменения. Google-х Инструмент подсказки ключевых слов на основе поиска немного отличается, но полезно при создании списка ключевых слов для веб-сайта на ранней стадии исследования ключевых слов.

официальное объяснение из раздела справки Google AdWords о новой функции инструмента подсказки ключевых слов AdWords:

«Статистику по количеству запросов можно найти в столбцах« Локальный объем поиска инструмента подсказки ключевых слов »: [Последний доступный месяц] и« Глобальный ежемесячный объем поиска ». Эта статистика показывает приблизительное количество поисковых запросов, соответствующих вашим ключевым словам, которые были выполнены в Google и в поисковой сети ».

«Таргетинг на местоположение и язык. Если вы получаете доступ к инструменту подсказки ключевых слов из группы объявлений, в столбце« Объем локального поиска »будет указан таргетинг на страну и язык вашей кампании (если вы настроите таргетинг на регион или город, будет отражена только страна). Если вы используете автономные или внешние инструменты подсказки ключевых слов, выбор страны и языка будет влиять на этот столбец. Столбец Глобальный ежемесячный объем поиска всегда показывает трафик во всех странах и на всех языках ».

Оптимизация против Оптимизации

Есть много тонких различий в английских словах, которые используются в разных странах. Например, здесь, в США, мы используем «Оптимизацию», а в Великобритании чаще используют «Оптимизацию». Использование одной версии над другой может иметь большое значение в виде объема трафика, а также конверсий, в зависимости от того, где в мире находится ваша целевая аудитория. Если ваша реклама и целевые страницы адаптированы к одной версии, вы, скорее всего, увидите меньшие конверсии для трафика из другой. Эти различия в конверсии могут быть незначительными или существенными, но в любом случае их не следует воспринимать легкомысленно.

Основываясь на исследовании ключевых слов с точным соответствием, Google в настоящее время сообщает о 11-кратном увеличении объема поисковой оптимизации для аудитории Соединенных Штатов по сравнению с поисковой оптимизацией - 90 500 против 8 100 соответственно в марте 2009 года. драматический почти в три раза объем, с только 165 000 против 60 500 за март 2009 года.

нажмите, чтобы увеличить скриншот

Когда я изменяю поле целевой страны с США на Великобританию, соотношение объемов меняется для каждого ключевого слова. Сейчас Google сообщает о 2-кратном увеличении объема поисковой оптимизации для британской аудитории по сравнению с поисковой оптимизацией - 40 500 против 18 100 соответственно за март 2009 года. Однако объем глобального поиска остался прежним - 165 000 и 60 500.

нажмите, чтобы увеличить скриншот нажмите, чтобы увеличить скриншот

Что меня удивляет, и веская причина для дальнейшего изучения этой функции в каждой кампании, так это тот факт, что объем между версиями в Великобритании не такой большой, как я бы изначально думал. Почему это? Была ли разница меньше ожидаемой? Или способность Интернета позволить людям легко видеть через пруд оказала значительное влияние на словарный запас английского языка?

Теперь, когда Google предоставляет нам более качественные данные для базирования наших ключевых кампаний, нет никаких оснований предполагать, какие версии вам следует использовать. Исходя из проведенного мною первоначального исследования, вполне разумно ориентироваться на версии как для оптимизации, так и для оптимизации для ваших SEO-кампаний. Вам просто нужно помнить, чтобы отслеживать свои цели и конверсии, а также измерять активность, которую они производят на вашем сайте, например, просмотры страниц и время на сайте, которое должна обеспечивать ваша аналитика.

Если вам нравится этот пост и вы хотите найти других, связанных с ним, тогда следуйте за мной в Twitter: Если вам нравится этот пост и вы хотите найти других, связанных с ним, тогда следуйте за мной в Twitter:

Комментарии закрыты.

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.