Десять Шаг SEO Контрольный список для Контента

Чтобы контент-маркетинг был успешным, необходимо принять во внимание ряд факторов. Контент должен не только хорошо читаться и привлекать целевую аудиторию, но также должен быть оптимизирован для поисковых систем, прежде чем вы начнете продвигать его через свои социальные каналы.

Контент должен не только хорошо читаться и привлекать целевую аудиторию, но также должен быть оптимизирован для поисковых систем, прежде чем вы начнете продвигать его через свои социальные каналы

Есть ряд вещей, которые необходимо учитывать перед публикацией контента, чтобы правильно его оптимизировать для поисковых систем. Быстрый способ оптимизации контента на веб-сайте WordPress - установить плагин Yoast (читайте нашу статью на преимущества Yoast ). Yoast предлагает краткий перечень задач, которые вы можете выполнить, чтобы сделать вашу систему поиска контента дружественной.

  1. Убедитесь, что ваш контент содержит более 500 слов. Google любит статьи определенной длины, поэтому старайтесь поддерживать хороший баланс, сохраняя содержание в 500 словах или более, или добавляя более длинные статьи, чтобы восполнить более короткие.
  2. Используйте теги заголовка, чтобы разбить ваш контент. Это позволяет Google сканировать ваш контент и подбирать ключевые слова, готовые к индексации. Это также позволяет контенту быть более легким для чтения и понимания вашей аудиторией.
  3. Оптимизируйте свой контент вокруг целевого ключевого слова. Убедитесь, что он включен в URL-адрес, заголовок, содержимое и все теги alt для изображений.
  4. Рассмотрим использование длинных ключевых слов. Это ключевые слова, которые являются более конкретными для темы. Мы написали статью о важность длинных ключевых слов если вы хотите узнать больше о том, как их использовать.
  5. Используйте разные типы носителей. Google любит использовать изображения и видео, поэтому постарайтесь включить их там, где это необходимо, для улучшения вашего контента. Их можно использовать вместе с текстовым контентом или вместо.
  6. Ссылка на предыдущий контент или другие страницы на вашем сайте. Это помогает Google легко сканировать сайт для индексации ваших страниц, а также помогает повысить ваш рейтинг по определенным ключевым словам.
  7. Используйте якорный текст. Это текст, который вы используете для ссылки на другую страницу. Вместо использования «нажмите здесь», сделайте текст привязки релевантным для страницы, к которой он ведет.
  8. Используйте свое местоположение. Если ваш контент зависит от местоположения, убедитесь, что вы включили соответствующие локальные ключевые слова. Включите местоположение в целевом ключевом слове в теги URL, заголовка, содержимого и alt.
  9. Двойная проверка на орфографические и грамматические ошибки. Google имеет возможность понизить рейтинг вашей статьи, если обнаружит много ошибок в содержании.
  10. Сделайте ваши социальные ссылки понятными. Это дает пользователям возможность легко делиться вашим контентом. Это также имеет преимущество, помогая вашей странице получить более высокий уровень взаимодействия.

Эти десять шагов помогут вашему контенту занять более высокие позиции в поисковых системах. Несмотря на то, что не всегда возможно выполнить каждый шаг, использование на регулярной основе как можно большего числа людей сформирует полезные привычки, которые в долгосрочной перспективе принесут пользу содержанию.

Сделайте ваш контент максимально естественным и всегда сосредотачивайтесь на написании статей для своей аудитории. Хорошо написанный контент, который получает хороший уровень трафика с высоким коэффициентом удержания, обычно имеет хороший рейтинг, а это означает, что вы пишете качественный контент для вашей аудитории, а не для поисковых систем.

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.