Автор: max-sich, 9.07.2011 15:38 Обидно тратить ежедневно кучу времени даже не на поездки из дома на работу и с работы домой, а на ожидание транспорта, который вас отвезет в этом направлении. Можно, конечно, потратить время, проведенное на остановке, с пользой для себя. К примеру, на чтение, как это предлагают создатели, или на, как предлагают создатели остановки в Куала-Лумпуре. А вот южнокорейская сеть супермаркетов Home Plus (совместный проект компаний Samsung и Tesco) предлагает потратить время ожидания на закупку необходимых для дома товаров. С недавних пор филиалы магазинов Home Plus появились на каждой станции Сеульского метрополитена. Причем, это не полноценные супермаркеты со всем ассортиментом товара, расставленным по полочкам, а виртуальные магазины – уникальная инновация в сфере розничной торговли. Руководство Home Plus приняло решение установить на станциях метро стенды с изображенными на них товарами из супермаркетов и их стоимостью. Так что человек, ожидая свой поезд на платформе, может пройтись вдоль них, выбрать необходимую ему еду и напитки и тут же заказать их. Причем, сделать это очень просто! Достаточно лишь навести камеру своего мобильного телефона на QR-код, изображенный на товаре, а затем подтвердить его покупку. Для этого сеть Home Plus разработала специальную программу, бесплатно доступную любому желающему. Программа эта позволяет совершать покупки и оплатить их при помощи пластиковой карточки. Заказы тут же обрабатываются на складах Home Plus и доставляются по нужному адресу аккурат к прибытию туда человека, их сделавшего. С помощью этого удивительного нововведения сеть супермаркетов Home Plus увеличила свои виртуальные продажи (до этого можно было заказать товары и на сайте компании) на сто тридцать процентов! Постоянный URL записи: |