Выполняется обновление скоростной страницы Google для мобильных устройств

Google подтвердил, что их обновление скорости страницы - официально называемое «Обновление скорости» - теперь выходит в свет Google подтвердил, что их обновление скорости страницы - официально называемое «Обновление скорости» - теперь выходит в свет. Это изменение делает мобильную страницу сайта фактором ранжирования.

Google Page Speed ​​Algo ранее рассматривал только результаты поиска рабочих столов для скорости поиска рабочих мест, при этом сайты с очень низкой скоростью рабочего стола оказывали негативное влияние как на результаты поиска на рабочем столе, так и на мобильных устройствах. Но это новое изменение означает, что Google будет использовать скорость мобильной страницы вместо настольной для всех мобильных поисков.

Это повлияет на все мобильные сайты, даже те, которые не были официально переведены на мобильную индексацию. Если ваш сайт использует AMP, и он реализован правильно, то на эти страницы не будет оказано негативное влияние.

Google заявил, что он нацелен на самые медленные мобильные сайты. Google сказал, что есть « скользящая шкала ”, Где сайты могут видеть улучшения. Джон Мюллер заявил, что сайты, которые «достаточно быстрые», не увидят улучшения рейтинга, а «медленные». Но где эта грань между сайтами, которые увидят улучшение от небольших изменений в скорости и тех, которые не будут, неясно.

Вдобавок к этому, Google не будет указывать нам число, потому что все инструменты скорости используют разные метрики, и Google предпочитает, чтобы владельцы сайтов фокусировались на улучшении сайтов для пользователей, а не для Google. Он также сказал не существует «единой метрики, охватывающей все, что имеет отношение к скорости».

Обновление скорости мобильной страницы и индексация с мобильных устройств - это две независимые вещи. Таким образом, обновление скорости мобильной страницы будет влиять на сайты независимо от того, были ли они перемещены в мобильную индексацию или нет.

Google говорит, что это повлияет только на небольшой процент поисковых запросов, и что Google продолжит показывать брендовые сайты для брендовых поисков, независимо от скорости мобильного сайта. Таким образом, даже если сайт работает исключительно медленно, но поиск явно его ищет, Google все равно покажет его в результатах поиска.

Это изменение не удивительно. Поисковые запросы в Google выполняются с мобильного устройства больше, чем с настольного компьютера, но многие сайты сосредоточены только на скорости десктопа для SEO, а не на скорости мобильного телефона, поскольку эта скорость не влияет на рейтинг Google.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Дженнифер Слегг - давний спикер и эксперт по маркетингу в поисковых системах, работающая в отрасли почти 20 лет. Когда она не сидит за письменным столом и не работает, ее можно найти, схватив латте в местном Starbucks или планируя следующую поездку в Диснейленд. Она регулярно выступает в Pubcon, SMX, State of Search, Brighton SEO и др. И более десяти лет выступает на конференциях.

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.