Вернуться к SEO Camp Lyon 2017

  1. Как обучить Google?
  2. Важность ссылок
  3. Какая контент-стратегия в 2017 году?
  4. Оптимизированные семантические коконы
  5. Реагировать на катастрофу SEO

В прошлую пятницу команда выступление акти посещал SEO Camp Lyon. В программе вмешательств экспертов, конструктивных обменов и потока передовой практики, чтобы применить (и маленькая черная шляпа тоже!). Возвращает на основные моменты дня.

Как обучить Google?

Вопреки распространенному мнению, магазин в Google My Business не обязательно будет видеть его «график знаний» при поиске по его собственному имени. Внешний вид этой вставки зависит от многих факторов, включая доверие, которое Google оказывает вам и вашей информации. Итак: как заставить Google доверять нам и таким образом способствовать появлению этого графа знаний?

Гугл как ребенок. Он учится на том, что видит, и что ему предоставляют в качестве информации. И эту информацию, будучи ребенком на этапе обучения, он должен будет подтвердить их. Как это подтверждение может быть предоставлено Google? Просто появляйтесь на разных источниках информации, которую поисковая система США считает надежной, таких как Wikipedia, Societe.com и т. Д.

Информация также может быть подтверждена появлением имени и ссылок, которые указывают на его сайт из других надежных источников, таких как информационные бюллетени или авторитетные лица.

В итоге информация должна быть:

  • точный
  • последовательный
  • полный
  • многие
  • структурированная
  • И особенно: подтверждено несколько раз.

Важность ссылок

Если несколько источников указали, что важность ссылок SEO упадет в 2017 году, это далеко не все. В любом случае одно можно сказать наверняка: сегодня это работает.

Мы можем видеть результаты SEO-конкурсов, организованных Wix, например, где ведущая группа предлагает хорошо оптимизированные сайты, но особенно сильную и эффективную стратегию получения ссылок, путем умножения источников.

Также важен тег ссылок с оптимизацией в форме URL, чтобы успокоить поисковую систему и избежать риска.

Результаты очевидны: сети сайтов по-прежнему функционируют как качественные экосистемы, и важность получения качественных обратных ссылок от партнеров-влиятельных компаний остается залогом огромного качества в глазах Google.

Какая контент-стратегия в 2017 году?

Во время своей контент-конференции в 2017 году Хельга Бенда рассказывает, как разработать хорошую 3-балльную контентную стратегию. Прежде всего, стратегия должна основываться на персонах, то есть на типичном профиле ее пользователей. Важно хорошо определить своих личностей, потому что, понимая, кто они и что они ищут, мы идентифицируем контент, который соблазнит их. Созданный контент также должен помогать пользователю на протяжении всей его покупки и полагаться на разные медиа (SEA, Email, Display, ...) в соответствии с различными этапами.

Эффективный контент также должен быть хорошо структурирован, чтобы облегчить работу движков (с помощью богатых фрагментов, избранных фрагментов и т. Д.) И иметь хороший авторитет, то есть квалифицированные ссылки.

Оптимизированные семантические коконы

SEO Camp был также возможностью пересмотреть флагманскую стратегию на данный момент в мире SEO: семантический кокон. Запуск Google Rankbrain и интеграция искусственного интеллекта придают растущее значение семантике и значению слов, и, следовательно, интерес к применению этой стратегии на своем сайте. Это даже более эффективно, если кто-то пытается позиционировать себя на очень конкурентоспособных ключевых словах.

Здесь снова персона в центре стратегии. Нам напоминают, что архитектура сайта должна основываться не на предложении, а на спросе и потребностях клиента. Получающаяся архитектура и внутренняя сетка сделают все остальное.

Помимо прочной структуры внутренних связей семантический кокон может быть оптимизирован с помощью метамотов, UX или даже нейроэргономики. Большие перспективы еще предстоит изучить, чтобы быть более заметным и успешным в SEO!

Реагировать на катастрофу SEO

Вы потеряли много позиций внезапно? Одна или несколько страниц больше не индексируются в одночасье? Не паникуйте, Лоран Пейрат дает нам ключи, чтобы реагировать на катастрофу SEO.

В 90% случаев это будет заблокированная индексация, то есть GoogleBots не сможет получить доступ к контенту сайта. Часто из-за человеческой ошибки, эта ситуация успешно разрешается довольно быстро, проверяя страницы, которые могут быть проиндексированы движками.

Дублированный контент или ручное наказание также могут быть причиной катастрофы SEO. Специальные инструменты позволяют быстро выявлять (и особенно до GoogleBots) ошибки и исправлять их.

Поздравляем SEO Camp для организации и докладчиков за качество своих выступлений. Увидимся в следующем году Поздравляем   SEO Camp   для организации и докладчиков за качество своих выступлений

Как обучить Google?
Как обучить Google?
Итак: как заставить Google доверять нам и таким образом способствовать появлению этого графа знаний?
Как это подтверждение может быть предоставлено Google?
Какая контент-стратегия в 2017 году?
Одна или несколько страниц больше не индексируются в одночасье?
Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.