SEO Советы № 2: Alt теги и заголовок изображения и фотографии

  1. Теги, связанные с изображениями
  2. Название Атрибутта
  3. Другие теги, связанные с изображениями
  4. SEO: улучшить SEO своих изображений
  5. SEO методология для ваших фотографий и изображений
  6. Преимущество изображений SEO
  7. SEO, изображения и UX: несколько советов

Фоновая работа считается менее важной, чем написание веб-или сетевых ссылок, однако оптимизация тегов изображений (называемых «атрибутами»: Alt, Title ...), тем не менее, актуальна в долгосрочной перспективе. Например, индексирование визуальных элементов сайта в Google Images может стать хорошим источником трафика без особых усилий .

Теги, связанные с изображениями

Alt атрибут изображений, фактор ссылки

Тег Alt (для «альтернативного текста») имеет целью улучшить доступность веб-сайта, предлагая текст вместо изображения, если он не появляется. Поэтому текст, содержащийся в тэге Alt, должен лучше всего описывать то, что вы видите на фотографии на странице.
Этот контент учитывается некоторыми движками (Google, Baidu) для SEO, но не будет в случае Bing *. Если мы можем предположить, что это относительно низкий SEO-фактор в глазах Google, было бы стыдно отрицать: заполнение тега Alt занимает всего несколько секунд и позволяет добавлять контент ключевых слов. на веб-страницу.

Название Атрибутта

Он сообщает движкам название вашего изображения, но не виден во фронт-офисе и не учитывается при SEO. Другими словами, его заполнение не изменит вашего SEO (даже если для некоторых эта тема еще не обсуждена ...). Тем не менее, вы можете указать краткий заголовок в случае, если тег используется некоторыми движками или каталогами изображений, чтобы оптимизировать его ссылки из обычных движков.

Другие теги, связанные с изображениями

До сих пор никто не доказал, что атрибуты, которые должны быть зарегистрированы в некоторых CMS (например, «описание», найденное в WordPress или других системах управления контентом), использовали некоторые для естественных ссылок , Если их заполнение ничего не стоит, не тратьте время на поиск ключевых слов, связанных с лексическим полем вашей страницы.

SEO: улучшить SEO своих изображений

Избегайте трудоемких переделок

Хотя оптимизация атрибутов изображения может быть полезной для вашего SEO: однако, не тратьте много времени на маркировку ваших изображений, если вы еще этого не сделали. Затраченное время будет слишком важным по сравнению с доходностью с точки зрения SEO.

SEO методология для ваших фотографий и изображений

С другой стороны, ничто не мешает вам настроить простую стратегию SEO при каждой загрузке изображений на ваш сайт: для любого изображения, добавляемого на страницу или статью, вы тщательно заполняете атрибут Alt (и, возможно, заголовок), в с указанием содержания изображения, если возможно, связанного с темой / ключевыми словами, обрабатываемыми на вашей странице или в статье.
Будьте внимательны, заполняйте атрибут только для изображений, соответствующих содержанию страницы. Все визуальные элементы, связанные с вашей графикой (черты, рамки, баннеры ...) или не имеющие смысла для ваших текстов, должны быть оставлены пустыми в атрибуте Alt!

Преимущество изображений SEO

Преимущество изображений SEO

Если это не займет много времени, эта ссылка на ваши изображения может принести вам хорошие ссылки: ваши изображения вносят вклад в семантику вашей страницы. Google, в дополнение к поиску одного и блоков текста по заданной теме, будет отмечать изображения в соответствии с лексическим полем страницы или статьи: хорошая подсказка, чтобы объединить их по заданному ключевому слову. Кроме того, при наличии некоторого видео, проиндексированного в Google Images, вы гарантируете дополнительный потенциальный трафик: даже если он генерирует высокий показатель отказов и среднюю продолжительность слабых сеансов, это реальный плюс для вашего сайта. Некоторые пользователи все еще посещают последний после иконографического исследования.

SEO, изображения и UX: несколько советов

Наконец, помните некоторые хорошие практики, которые, если они не связаны напрямую с SEO, могут повысить производительность ваших страниц.

  • Тщательно выбирайте визуальные элементы, украшающие ваши страницы и ваши статьи. Отсутствие или плохой выбор (темная фотография, непривлекательная) визуального вложения может привести к гораздо меньшему трафику: было бы жалко оштрафовать текст, который вы бы потратили много времени на написание из-за плохо выбранного изображения ,

  • Вставьте много визуальных элементов на своих страницах, чтобы избежать слишком «тяжелых» текстовых блоков из-за плохой вентиляции. Избранные короткие абзацы, перемеженные изображениями (минимум 3 для статьи из 3000 символов).

  • Помните, что время загрузки страницы является критерием SEO для Google в частности. Будьте осторожны с размером ваших изображений! HD-изображения объемом 3 МБ будут великолепны на вашей домашней странице и могут помочь вам конкурировать по цене самого красивого сайта? На мобильных устройствах они увеличат время загрузки вашего сайта как минимум на 30 секунд. Правильный баланс - найти с помощью графического редактора (например, pixlr.com), обрезав или снизив качество изображения.

* Оливье Андрие, «Успешный SEO», 2014
Изображение: CC Commons, SEO от JacksonvilleSEOs - jacksonvilleseos.com,
CC Commons, SEO Scrabble Джонатана Роланда,
и CC Commons, логотип Google Images от IvanWalsh.com

Вам понравилась эта статья?

HD-изображения объемом 3 МБ будут великолепны на вашей домашней странице и могут помочь вам конкурировать по цене самого красивого сайта?
Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.