PageRank

  1. Совет!
  2. Разбивка PageRank
  3. PageRank в масштабе 1-10, «Панель инструментов PageRank»
  4. Важность PageRank сегодня
  5. Ссылка питания
  6. Модификация того, сколько ссылочной мощности, как ссылка на
  7. Причины, почему вы должны отслеживать номер для PageRank
  8. Больше чтения / источников

банкнота через Доменные Статистика затем я получал номер для страницы панели инструментов сотни раз в день для разных доменов вплоть до 15 апреля 2016 года, то есть, когда Google прекратил публикацию рисунка.

...

PageRank (сокращенно PR) - это математическая система голосования, основанная на ссылках, которая привела к созданию Google в 1998 году.

PageRank - это одна из множества различных систем, которые Google использует для ранжирования страниц в результатах поиска. В начале Google это имело большое значение, но не так важно сегодня, в 2015 году.

Система основана на ссылках, похожих на голоса. Однако голоса не имеют одинаковую силу. Сила голоса (ссылка) зависит от количества и силы голосов, которые переходят на страницу, где находится ссылка, и количества других ссылок на этой странице.

Смотрите иллюстрацию ниже для этого:

Изображение Фелипе Микарони Лалли, выпущенное ниже CC BY-SA 2.5 ,

Совет!

Джим Вестергрен разработал   Доменные Статистика   , потрясающий сервис в SEO, где вы можете увидеть входящие ссылки и многое другое Джим Вестергрен разработал Доменные Статистика , потрясающий сервис в SEO, где вы можете увидеть входящие ссылки и многое другое.

Разбивка PageRank

Мощность распределяется по ссылкам на странице, чем меньше ссылок, тем больше процентной мощности дается каждой ссылке. Ссылка на странице с 10 ссылками для большей мощности, чем если бы на той же странице было 50 ссылок.

Google не делит власть одинаково со всеми ссылками, но решает для себя, какие ссылки получат больше власти. 1 Таким образом, ссылка в основном тексте может получить большую долю власти, чем если бы та же самая ссылка существовала внизу страницы.

PageRank в масштабе 1-10, «Панель инструментов PageRank»

Google публично публикует значение PageRank по шкале от 1 до 10. Это значение обычно называется панелью инструментов PageRank и иногда сокращенно обозначается как TBPR . Фактически, реальное значение PageRank - это десятичное число.

В отличие от реального значения PageRank страниц, которые обновляются постоянно, значение панели инструментов PageRank всегда является историческим, поскольку оно обновляется только сейчас, возможно, раз в год. И даже если значение было только что обновлено, оно берется со времени примерно 3 месяца назад. Google делает это с целью предотвращения злоупотреблений и манипуляций.

Шкала от 1 до 10 является логарифмической, то есть разница между 5 и 6 может быть равна от 0 до 5, а расстояние между 9 и 10 может быть, например, от 0 до 9 (например).

Смотрите ниже иллюстрацию Эллианса:

Смотрите ниже иллюстрацию Эллианса:

В интернете всего несколько сотен страниц со значением 10 как PageRank панели инструментов, ни одна из которых не шведская. Достигнуть до 4 не кажется таким сложным. В 5 лет каждый пришел немного. Дорога до 6, с другой стороны, долгая и трудная. 7 - это обычно цель, которой вы никогда не достигнете, по крайней мере, ради себя. Только несколько шведских страниц достигли до 8. Aftonbladet.se, dn.se и svt.se имеют, например, 7.

Экспорт реального PageRank на панель инструментов PageRank не влияет на результаты поиска в Google - это уже давно произошло.

«Ранг страницы» часто не совпадает с PageRank, но «ранг страницы» в результатах поиска и иногда используется немного смущенным журналистами или новичками, которые смешивают понятия.

Панель инструментов, чтобы увидеть панель инструментов PageRank

Важность PageRank сегодня

Сегодня PageRank является одним из более чем 200 различных сигналов, которые Google рассматривает для ранжирования страниц в своих результатах поиска. Некоторыми из этих сигналов, которые могут иметь большее значение, могут быть, например, история домена, содержание, то, как оформлены ссылки и как выглядят ссылки. Другими словами, страница с небольшим PageRank может очень хорошо ранжироваться на странице с большим количеством PageRank.

Тем не менее важно, чтобы вы понимали, как работает PageRank, когда, например, вы разрабатываете внутреннюю навигацию и работаете со сборкой ссылок.

Ссылка питания

Сила связывания слова иногда используется, чтобы указать фактическую силу, которую ссылка дает на связанную страницу. Это несколько отличается от PageRank, поскольку ссылка может предоставлять другие сигналы, которые не включены в описание PageRank, например текст привязки, используемый для ссылки. Другими словами, обозначающими силу связывания, являются сок связи, сила связи и крем связи .

Модификация того, сколько ссылочной мощности, как ссылка на

Google публикует ссылки в зависимости от таких вещей, как ссылка сайта на странице, возраст ссылки, релевантность ссылки, сигналы, указывающие на то, что ссылка платная и т. Д. Пожалуйста, прочитайте статью Ссылки и как они оцениваются Google для получения дополнительной информации об этом. Кроме того, имейте в виду, что многие ссылки, созданные сегодня пользователями на веб-сайтах, часто имеют атрибут отн = "NOFOLLOW" и такие ссылки не перенаправляют.

Причины, почему вы должны отслеживать номер для PageRank

Некоторые, кто работает с SEO, считают популярным полное отклонение Панели инструментов PageRank как мусора. Тем не менее, я рекомендую вам абсолютно сохранить эту цифру. Например, через столбец в Excel, где у вас есть свои домены.

  • PageRank 5 или выше, и если в домене много ссылок, это говорит о том, что Google чувствовал, что у домена было много возможностей связывания, когда происходил экспорт.
  • Если число уменьшено, например, с 5 до 2, и не было экспорта в панель инструментов PageRank, это означает, что домен получил штраф от Google за продажу ссылок. Это я видел несколько раз и так же, как в декабре 2014 года. Входящие ссылки с такого домена затем помечаются Google как приобретенные, и ссылка может иметь отрицательное значение для сайта, на который она идет.
  • URL без номера (иногда называемый N / A или -1) может означать, что URL является новым для Интернета или что он не был правильно проиндексирован, когда Google в последний раз выполнял экспорт. Согласно моим наблюдениям, это может также означать, что URL имел очень мало контента по отношению к внешним ссылкам.

Больше чтения / источников

  1. Да, я согласен, что Google сам решает, сколько PageRank будет перенаправлено на каждую ссылку на конкретной странице. - Мэтт Каттс в Google, 15 июня 2009 г. ( источник ).

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.