7 простых способов быстро улучшить свой SEO

  1. # 1: оптимизировать заголовки
  2. № 2. Создание страниц для каждой предлагаемой услуги или продукта
  3. # 3: Расширить тонкий контент
  4. # 4: Добавить внутренние ссылки на приоритетные страницы
  5. # 5: Внедрить локальный SEO
  6. # 6: Построить цитаты
  7. # 7: Запрос онлайн-отзывов
  8. Хотите помочь с SEO?

SEO похоже на медленный огонь. Когда вы начнете, вам нужно добавить больше дерева, чтобы оно продолжалось.

Думайте о своем сайте как о пожаре, а о задачах SEO - как о дровах. Каждый кусок дерева, который вы добавляете, тем дольше он будет гореть (работа для вас).

Ниже, я даю вам несколько советов, которые будут поддерживать ваш огонь в SEO. Эти советы помогут повысить оптимизацию вашего сайта для пользователей и поисковых систем.

Эти советы помогут повысить оптимизацию вашего сайта для пользователей и поисковых систем

# 1: оптимизировать заголовки

# 1: оптимизировать заголовки

Теги заголовков - это первая часть фрагмента результатов поиска, которую пользователи Google видят, и вы хотите, чтобы эти теги были связаны с поисковыми запросами, по которым вы хотите получить рейтинг. Это не только помогает поисковой системе, но и дает понять, о чем ваша страница или статья.

В приведенном выше примере вы видите тег заголовка поискового фрагмента «Плюсы и минусы маркетинга в социальных сетях | Главная улица ROI. »

Важно включить ключевую фразу в тэг заголовка. Это может повысить рейтинг кликов, поскольку глаза пользователей привлекают ключевые слова, которые они только что ввели в строку поиска.

№ 2. Создание страниц для каждой предлагаемой услуги или продукта

Google может ранжировать каждую страницу вашего сайта, чтобы сделать ее видимой для вашей целевой аудитории. Если у вас нет страницы о конкретной услуге или продукте, вы можете потерять возможности, которые появляются в результатах поиска по ним.

Многие компании делают ошибку, создавая одну страницу со списком всех своих продуктов или услуг. Это означает, что страница гораздо менее специфична, чем страница, посвященная отдельному продукту или услуге. Google ищет наиболее полезные страницы для людей, которые ищут, поэтому определенная страница с большей вероятностью удовлетворит пользователя.

Убедитесь, что у вас есть страница для каждой услуги или продукта, который вы хотите рекламировать в Google. Если у вас нет страницы для определенного продукта или услуги, создайте ее.

# 3: Расширить тонкий контент

Каждая страница сайта должна содержать не менее 500 слов контента. Он должен рассказать читателям, о чем эта страница, даже если это просто страница изображений и видео.

Каждая страница вашего сайта также должна быть ориентирована на определенную ключевую фразу. Это повысит шансы вашего сайта на хороший рейтинг.

# 4: Добавить внутренние ссылки на приоритетные страницы

Приоритетные страницы - это страницы ваших услуг или продуктов, и вы хотите привлечь к ним как можно больше трафика. Вот почему вы должны сделать ссылку на них в другом контенте на вашем сайте, например, в блоге.

Например, если вы стоматолог и у вас есть запись в блоге, посвященная заболеваниям десен, вам следует перейти на страницу услуг пародонта. Когда кто-то читает ваш пост о заболевании десен, он может легко просмотреть информацию о том, как вы можете им помочь.

Как и в этом сообщении, я буду ссылаться на наши Страница SEO услуг потому что это относится к теме.

# 5: Внедрить локальный SEO

Оптимизация вашего бизнеса на местном уровне является необходимостью для местных владельцев бизнеса. Начните с создания Google My Business страница, которая в основном является современной версией Желтых страниц в телефонной книге. Заполните все разделы списка и используйте ключевые фразы, которые использует ваша целевая аудитория при поиске бизнеса, подобного вашему.

После того, как ваш список в Google My Business (GMB) будет проверен и заполнен, убедитесь, что на каждой странице вашего веб-сайта указаны одинаковые имя, адрес и номер телефона, и что он соответствует тому, что указано в GMB. Это сохраняет последовательность и позволяет Google знать, что это точно.

Простой способ обеспечить правильность информации на каждой странице - включить ее в нижний колонтитул, чтобы она распространялась на ваш сайт.

# 6: Построить цитаты

Цитаты - это упоминания названия, адреса и номера телефона вашей компании, а наиболее распространенной формой цитирования являются списки в онлайн-каталогах. Все эти списки должны совпадать и быть полными, это означает, что ваш бизнес-номер, адрес A и номер телефона (известный как «NAP») должны быть одинаковыми во всех каталогах. Любые несоответствия могут повредить ваши местные рейтинги SEO.

Создание цитат должно быть непрерывным процессом, так как требуется время, чтобы добавить информацию о вашей компании во все доступные каталоги. Начните с самых больших каталогов, а затем работайте над добавлением информации о вашем бизнесе к меньшим, локализованным.

# 7: Запрос онлайн-отзывов

Отзывы полезны не только тем, кто рассматривает ваши услуги или продукты, но и Google учитывает их при ранжировании вашего сайта.

Если у вас есть клиенты, которые говорят, что удовлетворены своим опытом, попросите их оставить отзыв в Google, Yelp или Facebook, чтобы они могли сообщить другим людям.

Совет: некоторые люди не знают, как оставлять онлайн-отзывы. Создайте на своем сайте страницу с инструкциями о том, как оставить отзыв со ссылками, где вы хотите их опубликовать. Или вы можете даже отправить электронное письмо постоянным клиентам со ссылкой для написания отзыва.

Хотите помочь с SEO?

Нажмите здесь, чтобы запросить расценки на услуги SEO

Хотите помочь с SEO?
Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.