4 причины использовать Google Adwords и SEO в электронной коммерции

В игре в шахматы тот, кто доминирует в центре доски, имеет больше шансов на победу в матче

В игре в шахматы тот, кто доминирует в центре доски, имеет больше шансов на победу в матче. Так же и в электронной коммерции, где в центре доски находится первая страница результатов поиска Google и тому подобное.

Держите свой интернет-магазин и продукты с сильным присутствием - будь то через SEO контент или с помощью спонсорские ссылки из Google Adwords - на первой странице результатов поиска Google это ключ к росту.

Используя обе стратегии одновременно, вы получаете следующие преимущества:

  1. Больше результатов в краткосрочной перспективе

Кампания Google Adwords может поставить целевые страницы (страницы продаж) вашего сайта электронной коммерции сразу на первых местах результатов поиска поисковых систем. Услуга платная, но ловкость окупается. Не забудьте включить ваши рекламные расходы в переменные затраты при расчете (через Разметить ) цена продажи вашей продукции, чтобы вы не выходили в убыток.

  1. Больше результатов в долгосрочной перспективе

Разница между SEO-контентом и рекламными ссылками заключается в том, что сначала вы платите копирайтеру только один раз. После этого опубликованная статья может оставаться в Интернете десятилетиями и в течение этого времени создавать бесплатную аудиторию для вашей блог электронной коммерции и виртуальный магазин. Эта стратегия может занять от шести месяцев до года, чтобы перейти на первую страницу результатов обычного поиска (в зависимости от ключевого слова). Вы можете добиться более быстрых результатов, если разместите свои сообщения на fanpages со многими фанатами.

  1. Более долгосрочные сбережения

В конце концов, когда ваша стратегия SEO Приступая к работе, и веб-пользователи начинают получать доступ к вашим страницам продаж с помощью органического контента, найденного в Google, вы можете снизить свои расходы на рекламные ссылки и использовать эти сбережения для других важных инвестиций в свой интернет-магазин. Подумай об этом!

  1. Больше преимуществ по сравнению с конкурентами

Как я уже говорил в начале этой статьи, нажатие на центр доски (первая страница результатов поиска Google) важно, чтобы перевесить конкуренцию. Во-первых, вы должны сделать это через Google Adwords и, в краткосрочной перспективе, увеличить давление с помощью контента SEO. Как и в шахматной игре, чем дольше вы остаетесь в центре доски, которая является вершиной первой страницы результатов поиска, тем больше вы ограничиваете ходы оппонента и выигрываете рынок. Даже в неподходящие моменты эта стратегия действует, как я описываю в статье " Почему электронная коммерция должна рекламировать в период кризиса? ».

Поэтому, если вы планируете начать электронную коммерцию или отказаться от того, что у вас уже есть, рассмотрите возможность одновременного использования спонсируемых ссылок Google Adwords и контента SEO в электронной коммерции блога.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Бакалавр в области системного анализа, предприниматель и увлечен всем, что связано с цифровой рекламой. Коммерческий директор агентства E-Plus, электронной коммерции и цифрового маркетинга.

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.