Фанатская версия Porsche 911 Carrera 4S. Юбилейный автомобиль с дизайном от поклонников марки Автор: max-sich, 10.08.2013 15:27 В 2011 году Porsche впервые показала, что она готова активно работать с фанатами в сети Facebook. Тогда появился единичный экземпляр автомобиля, |
И недавно зарубежные дизайнеры добавили еще несколько наименований в этот и без того длиннющий список. Кстати, это и неудивительно: женщина не может представить себя без сумочки, это как выйти на люди без одежды. И именно эта категория |
Автор: a. lisa, 10.06.2015 14:27 Назначение обычных аксессуаров - украшать, не выполняя больше никаких функций. Однако, дизайнерская |
В Германии недалеко от деревушки Рицнойендорф-Штаков существует целый развлекательный комплекс с названием Tropical Islands Resort. Это огромный крытый аквапарк, |
В 1943 году австрийский инженер Марио Циппермейер пытался реализовать достаточно необычную идею, которая заключалась |
Автор: max-sich, 10.02.2011 17:09 Еще несколько десятилетий назад из одноколесных средств передвижения существовали только велосипеды для цирковых представлений. Но сейчас все больше и больше дизайнеров и инженеров создают вполне казуальные транспортные средства с одним колесом. Вспомнить хотя бы от компании |
Несмотря на то, что электрическим самокатам типа Segway и его многочисленных подражателей типа не страшны пробки, на них часто доводится добираться из пункта А в пункт Б значительное количество времени. И потому людям, которые передвигаются на них, приходится |
Полезные и нужные вещи не всегда бывают красивыми. Компания-производитель фитнес-трекеров "Jawbone Up Move" решила это исправить и выпустила коллекцию гаджетов вместе с производителем аксессуаров "BaubleBar" . Дизайнеры разработали линейку |
Ухоженная зелень возле дома – дело нужное и полезное. И детям весело, и для здоровья хорошо, да и просто глаза радуются. С последней задачей, в отсутствии зелёного участка, могут справиться мини-дворики из картона от дизайн-группы Another Studio. Маленькие дома напоминают архитектуру уютной |
Проект был выставлен в городе Sapporo в Японии месяц назад. Он символизирует проблему чрезмерного отлова рыбы. «Ловушка» рождает в сознании зрителей образ огромного океана, совершенно пустого, и навевает мысли о том, что причина тому – промышленная рыбная ловля, которая |