Главная Новости

"Умный креатив" в упаковке

Опубликовано: 02.09.2018

Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total Identity Group), рассказала о креативе в брендинге пищевых товаров на дискуссионной сессии «Кофе с тобой. Как запомниться креативом среди креатива», прошедшей в рамках деловой программы выставки «Дизайн и реклама 2017».

Международный опыт сети Total Identity подсказывает нам, что Россия движется в русле общего тренда на «умный» креатив, проработанный концептуально. Поколение миллениалов пресыщено яркими картинками и требует ясного обоснования для любого нестандартного решения, поэтому поиск смысла становится главной задачей современного бренд-билдера. В ход идут не только визуальные решения, но и более физиологичные способы воздействия на потребителя, такие как текстура, запах и форм-фактор.

«Время сомнений и бесконечных фокус-групп прошло. Рынок требует мгновенных решений и столь же оперативных изменений, основанных на вкусах аудитории. Динамика такова, что дизайн бесполезно делать на века. Дизайн становится похож на кочующий мем, который изменяется раз от раза, сохраняя корневую идентичность» - утверждает Майя.

Выступление Майи Арутюнян, директора проектов Brandson Branding Agency, подняло важный вопрос, касающийся креативного подхода к созданию упаковки. Несмотря на существенное развитие брендинга и рост компетенций специалистов, многие творческие идеи остаются только идеями. Так куда же пропадают с полок креативные упаковки и почему? По мнению Майи, ответ скрывается в «оторванности» стратегии бренда от глубинных запросов его целевой аудитории. Сегодня для создания эффективной упаковки, способствующей росту продаж, необходимо не только знать ситуацию на рынке или отслеживать текущие тренды, но – в первую очередь - понимать психологию поведения современного потребителя и не бояться делать смелые шаги.

На примере актуальных работ агентства Brandson слушателям были представлены конкретные инструменты, помогающие «сфокусировать» стратегию бренда и грамотно адаптировать существующие тенденции под конкретные задачи, стоящие перед тем или иным товаром. Для этого требуется правильно структурировать целевую аудиторию и найти оптимальный баланс между продуктом для масс-маркета и нишевым предложением. Кейс по разработке упаковки регулярной и рождественской линейки пряников «Пряничное настроение» для компании "Любимый край" акцентировал внимание на факторе воздействия западных стандартов на вкусы молодой аудитории, которая активно усваивает модели потребления, свойственные странам Европы. Второй кейс затронул тему адаптации бренда немецкой ортопедической премиальной продукции под российский рынок при помощи создания новой торговой марки Stelberg для ортопедической компании «Орто.Ник». Таким образом, два разнонаправленных метода продемонстрировали гибкий подход к созданию упаковки в условиях взаимного влияния локального и глобального рынков.

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.
rss