Опубликовано: 02.09.2018
Концертное агентство «РУ-КОНЦЕРТ» и страховая компания «Allianz», подписали соглашения о предоставление возможности клиентам «РУ-КОНЦЕРТ» застраховать концертный договор. Тем самым, лидер страхового рынка России «Allianz» дает 100% гарантии в чистоте и надежности сделки.
Страхование индустрии развлечений.
Страхование массовых мероприятий в том числе организация и проведение фестивалей, выставок, шоу, концертов и творческих вечеров эстрадных звезд и деятелей кино.
Финансовый ущерб, возникший в результате необходимости отмены или отсрочки проведения застрахованного мероприятия.
Договоры страхования по данному страховому продукту могут заключаться как на один год (при проведении большого количества однотипных мероприятий в течение года), так и на срок проведения отдельного мероприятия.
Размер страховых тарифов зависит от суммы заключенного договора и от размера выбранного страхового покрытия, характера мероприятия, а также сроков его проведения.
Договор должен быть заключен между юридическими лицами (ЗАО, ООО) и оплачен заказчиком путем зачисления средств на расчетный счет исполнителя на основании выставленного счета.
Подробнее о продукте страхования на сайте Allianz >>>
Большое скопление людей всегда несёт в себе потенциальную опасность. Внезапно возникшие паника, давка или драка могут привести к самым печальным последствиям для жизни и здоровья людей, пришедших на массовое мероприятие. Кроме того, массовое мероприятие — это всегда использование ценного имущества, которое в процессе проведения акции может быть повреждено. Это, наконец, потенциальная прибыль, которую организаторы хотят получить от проведённого мероприятия.
И все эти факторы охватывает страхование мероприятий. Например, cтрахование концертов включает в себя:
Страхование жизни и здоровья зрителей, которые необходимо застраховать. Сюда же относится и страхование жизни и здоровья артиста или музыкального коллектива во время концерта или гастрольного тура; Страхование имущества концертного зала и помещения в целом, концертной и звуковой аппаратуры и пр.; Страхование прибыли, которую организаторы рассчитывают получить. Сюда, например, может быть включено страхование выступлений от их отмены.Страхование массовых мероприятий обладает теми же формальными признаками, что любая другая страховка.Так, страхование мероприятий всегда имеет:
Страхователя — лицо, юридическое или физическое, которое организовывает массовую акцию; Выгодоприобретателя — лицо, юридическое или физическое, которое получает страховую выплату в случае наступления страхового случая; Страховой случай — это некое событие или несколько событий, наступление которых охватывает заключенный договор страхования. Кроме самих событий могут быть застрахованы их последствия. Например, от отмены концерта никому никакого вреда здоровья не было причинено, но организатор понес убытки в связи с недополученной прибылью, затратами на организацию концерта (аренда зала, аппаратуры, проведения рекламной компании) и, возможно, выплатами штрафных санкций. Эти финансовые потери ему компенсирует страховая компания по заключенному договору страхования; Страховая выплата — сумма, которую выплачивает страховая компания выгодоприобретателю. Это может быть организатор массового мероприятия, его участник или посетитель.Как видите, страхование массовых мероприятий — это простой и удобный способ обезопасить себя от финансовой ответственности перед третьими лицами и от собственных финансовых потерь.