Опубликовано: 04.09.2018
Как работает система вызова персонала в гипермаркетах электроники, строительных и продуктовых магазинах?
В супермаркете количество покупок во многом зависит от оперативной работы продавцов-консультантов и других работников магазина. В огромном торговом зале порой очень сложно найти не только необходимый товар, но и продавца.
Кнопка вызова персонала – уникальный помощник в такой ситуации. Согласитесь, гораздо приятнее нажать на кнопку вызова и в скорости получить помощь, чем искать консультанта по всему отделу или гипермаркету.
На рабочих местах кассиров устанавливаем кнопки вызова персонала bsvp.Каждому охраннику надеваем на руку пейджер . Если кассиру нужна помощь охранника, ему достаточно просто нажать на кнопку вызова персонала , и на пейджер охранника сразу приходит сообщение с № кассы, откуда поступил вызов.
На рабочих местах кассиров устанавливаем кнопки вызова персонала bsvp .В помещении, где находится администратор, устанавливает табло вызова . В том случае если кассиру нужно провести инкассацию либо заказать разменные деньги, ему достаточно просто нажать на кнопку и на табло вызова мгновенно появляется цифра с № кассы, откуда поступил вызов.
Вариант №1
В разных отделах магазина устанавливаем кнопки вызова персонала bsvp . Каждому консультанту надеваем на руку пейджер . Посетитель магазина нажимает на кнопку и на пейджер продавца мгновенно высвечивается № отдела магазина, где требуется его помощь.
Вариант №2
В разных отделах магазина устанавливаем кнопки вызова персонала bsvp . В магазине в районе кассы магазина размещаем табло вызова . Если покупателю нужна помощь продавца, ему достаточно просто нажать на кнопку вызова , и на табло вызова мгновенно появляется цифра с № отдела, откуда поступил вызов.