Опубликовано: 04.09.2018
Как работает система вызова персонала в магазинах одежды и бутиках
Каждый покупатель хочет получить качественный сервис. Установка кнопок вызова персонала даст Вашему бутику такое преимущество. Теперь, отыскав в рядах с одеждой необходимую вещь, потребитель не будет бегать за консультантом для поиска необходимого размера или вещи из новой коллекции.
Вариант №1
В примерочных кабинках устанавливаем кнопки вызова bsvp.Каждому продавцу надеваем на руку пейджер . Если покупателю нужна помощь продавца, ему достаточно просто нажать на кнопку, и на пейджер продавца сразу придет сообщение с № примерочной, откуда поступил вызов.
Вариант №2
В примерочных кабинках устанавливаем кнопки вызова персонала bsvp.В магазине в районе кассы размещаем табло вызова . Если покупатель нуждается в помощи продавца, ему достаточно нажать на кнопку вызова , и на табло мгновенно появится № примерочной, откуда поступил вызов.
Вариант №1
В разных отделах магазина устанавливаем кнопки вызова персонала bsvp. Каждому официанту надеваем на руку пейджер . Посетитель магазина нажимает на кнопку вызова и на пейджер продавца мгновенно высвечивается № отдела магазина, где требуется его помощь.
Вариант №2
В разных отделах магазина устанавливаем кнопки вызова персонала bsvp. В районе кассы магазина размещаем табло вызова . В том случае если покупателю нужна помощь продавца ему достаточно просто нажать на кнопку, и на табло мгновенно появится № отдела, откуда поступил вызов.