Seowon - Корейская Академия Конфуция

  1. Seonbi, прототип корейского интеллектуала
  2. Seowon, колыбель духа seonbi Чосон
  3. Seowon, архитектурная эстетика дворянского обязательства

индикатор

Seowon является духовным местом рождения корейского интеллектуала и основой, из которой росла и процветала страсть ученых к обучению и социальной справедливости.

Seowon является духовным местом рождения корейского интеллектуала и основой, из которой росла и процветала страсть ученых к обучению и социальной справедливости

<Dosan Seowon: вид сверху (сверху) и лекционный зал (внизу), где учился и преподавал конфуцианский ученый И Хван.>

Seonbi, прототип корейского интеллектуала

Сеонби были интеллектуалами, изучавшими труды Конфуция и Менция, но их не следует принимать за отшельников, которые игнорировали или дистанцировались от реалий своего времени. Хотя они были членами правящего класса во времена династии Чосон, они также были проникнуты глубоким чувством социальной ответственности. С мужеством и страстью к справедливости, они подавали грубые петиции королю, зная, что при этом они подвергают свою жизнь опасности. Они также глубоко сочувствовали испытаниям и несчастьям простых людей. Именно дух Сонби провел династию Чосон через ее 500-летнюю историю, и именно этот дух был передан студентам университетов и интеллектуалам современной Кореи, которые сделали возможной демократизацию Кореи.

Именно дух Сонби провел династию Чосон через ее 500-летнюю историю, и именно этот дух был передан студентам университетов и интеллектуалам современной Кореи, которые сделали возможной демократизацию Кореи

<Картина художника Чосона Кан Хи-эона (1710 ~?) Сонби, сочиняющего стихотворение.>

Seowon, колыбель духа seonbi Чосон

Seowon - это место, где Джозеон Сонби собрался для учебы. Seowon был одновременно святыней, посвященной памяти уважаемого учителя или классического мудреца, исследовательским институтом академического обучения и школой для обучения и развития будущих ученых. Во времена династии Чосон образовательные учреждения были в основном разделены на два типа: Seonggyungwan и Hyanggyo. Первый был своего рода государственным университетом, а второй - местной школой, поддерживаемой государством. Seowon, однако, был эквивалентом современного частного местного колледжа. Несколько сеонби, которые полагали, что образовательные учреждения Сёнгёнван и Хянъё не обслуживают общество, решили создать собственную альтернативу: сеувон. Вначале они сами финансировали строительство seowon, и большинство из них были построены в тихих и укромных местах, где основное внимание уделялось изучению и обучению студентов. Позже сеовон начал получать финансирование от государства. К концу Чосон в стране насчитывалось почти 600 сеоонов, что привело к враждующим группировкам сеонов. Тем не менее, сеувон был основой духа сеонби, в котором все мирские интересы были отброшены в пользу академического прогресса и развития будущих ученых.

Тем не менее, сеувон был основой духа сеонби, в котором все мирские интересы были отброшены в пользу академического прогресса и развития будущих ученых

<Dosan Seowon осенью.>

Seowon, архитектурная эстетика дворянского обязательства

Архитектурные принципы сеона воплощают в себе не только решительно корейскую философию, но и полезный и благородный дух сеонби. Даже крупные поддерживаемые государством seowon, которые были финансово устойчивы (такие как Dosan Seowon и Byeongsan Seowon из Andong и Sosu Seowon из Youngju), были построены чрезвычайно скромно и просто. Это было потому, что для Сонби была важна жизненная сила, а не материал; на самом деле, большинство сеоунов выглядело смиренно до такой степени, что было вялым. Этот дух seonbi можно найти не только в архитектуре seowon, но и в его саду. В каждом саде сеонов было одно и то же дерево: креп-мирт, который также называли «красным красным», потому что его цветы, как говорили, оставались красными в течение 100 дней. Почему креп-мирт? Кора дерева креп-мирт настолько тонка, что кажется, что его там нет; внутренняя часть дерева полностью видна всем. Сонби посадил это дерево, так как оно выражало их решимость жить такой же прозрачной и добродетельной жизнью, как креп-мирт. Тот факт, что то, что находится внутри дерева, ясно видно, усиливает для Сонби важность того, чтобы не действовать так, а думать иначе. Следующий анекдот из «Аналогов Конфуция» иллюстрирует воспринимаемые отношения между креп-миртом и духом Конфуция Сеунби. Однажды ученик спросил Конфуция, какая сущность протекала через Классику поэзии. Конфуций ответил: «Тот, кто не думает о злых мыслях».

Конфуцианство не является старомодной или анахроничной философией. Это дисциплина, которая учит этическим обязанностям - практике благородного долга - которой должны обладать сегодняшние интеллектуалы и лидеры, чтобы служить своему народу. Дух seonbi - это желание защитить эту идеологию.

Когда вы посещаете Корею, не забудьте выделить время, чтобы посетить сеувон и почувствовать силу и чистоту духа сеонби.

Когда вы посещаете Корею, не забудьте выделить время, чтобы посетить сеувон и почувствовать силу и чистоту духа сеонби

<Беонсан Сеуон из Рю Сунгрионга (1542–1607), конфуцианский ученый и политик династии Чосон.>

* Фотографии любезно предоставлены Корейской туристической организацией и Управлением культурного наследия Кореи.

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.