SEO хитрости | Аякс Юнион

Каждый день соревнования борются за все те же самые глазные яблоки, что и у вас, и каждый день каждый из этих конкурентов использует каждый трюк в книге, чтобы победить

Каждый день соревнования борются за все те же самые глазные яблоки, что и у вас, и каждый день каждый из этих конкурентов использует каждый трюк в книге, чтобы победить. От конкурентного PPC до агрессивного создания обратных ссылок, компании, у которых есть деньги, делают все возможное, чтобы заглушить ваш сайт. Лучше всего перехитрить их, не вдаваясь в долги, убедившись, что ваш сайт оптимизирован и готов к надлежащей индексации.

В прошлом, маркетинговые фирмы SEO могли стратегически подковывать некоторые целевые ключевые слова в копию на вашем сайте и получать приличные результаты. Некоторый последовательный, но не особо ценный контент блога также может иметь большое значение. В наши дни поисковые системы знают, как обходить эти хитрости, и будут вознаграждать сайты за ценность их контента, хороший пользовательский опыт и множество других тонких и не очень тонких «факторов ранжирования».

Хотя уловки, которые когда-то использовались, больше не могут вам помочь, есть несколько простых рекомендаций, которые вы могли бы применить сегодня, чтобы гарантировать, что ваш сайт получает наилучшие органические рейтинги. Давайте проверим девять способов, которыми вы можете улучшить свой сайт немедленно:

  1. Освежите ваш контент
    Пользователи не могут выделять устаревшее содержание, а также поисковые системы. Регулярно обновляя свой контент, вы можете вовлекать пользователей в процесс и привлекать пауков, сканирующих поисковые системы, для более регулярного индексирования вашего сайта. Добавляйте контент о текущих сделках, сезонных часах и новых продуктах, чтобы быть в курсе событий!
  2. Категория конкретных RSS-каналов
    Позволяя пользователям подписываться на RSS-каналы определенных категорий, вы поощряете их посещать сайт только тогда, когда появляется содержание, имеющее внутреннюю ценность для их интересов. В результате они будут проводить больше времени на сайте и предлагать тот ценный трафик, который любят видеть поисковые системы. Пользователи WordPress могут найти простую установку Плагин RSS для конкретной категории ,
  3. Правильный якорный текст
    Подходящий якорный текст для ссылок - отличный способ сообщить Google и другим поисковым системам, о чем вы говорите. По возможности избегайте публикации ссылок с использованием текста, такого как «здесь» или «нажмите сейчас», и вместо этого используйте виды описательного текста, которые позволяют пользователям точно знать, на что они нажимают.
  4. Подкаталоги> Поддомены
    Когда это возможно, лучше всего хранить ваш контент на основном поддомене вашего сайта. Хотя многие экспериментировали с добавлением новых поддоменов, а некоторые даже добивались незначительных побед, контент, как правило, имеет наибольшую ценность для сайта, когда он добавляется в подкаталоги по тому же URL-адресу.
  5. Оптимизируйте ваши изображения
    Изображения делают сайт визуально популярным для пользователей, но для поисковых роботов это нечитаемые данные без надлежащей пометки и описания. Это означает, что каждая непомеченная фотография на вашем сайте, а также любое видео - упущенная возможность. Чтобы убедиться, что каждое изображение правильно проиндексировано, добавьте ключевые слова, альтернативный текст и подробные описания, которые точно объясняют, что изображение показывает и как оно может быть полезным для пользователя.
  6. Поддерживать связь с поисковой системой
    Постоянные ссылки на вашем сайте должны избегать таких символов, как &,!, @, * И т. Д. Они могут быть полезны в общении между людьми, но для поисковых систем - это маленькие красные флажки, которые указывают на спам.
  7. Дефисы в URL
    Символ подчеркивания (_) не должен находиться рядом с URL-адресами вашего сайта. Вместо этого разбейте слова на дефисы (-), чтобы они были более читабельными для пользователей и более привлекательными для поисковых роботов. Сохраняйте эти URL как можно более краткими и описательными для максимальной эффективности.
  8. Разумная внутренняя связь
    Внутренние ссылки могут быть полезны и могут предложить пользователям больше узнать о вашем сайте. При необходимости, ссылки на соответствующие элементы внутри вашего сайта. Если, например, при написании страницы о ваших услугах по чистке ковров вы упоминаете услуги по восстановлению ковров вашей компании, полезно перейти на страницу с подробным описанием этих предложений. Конечно, самое главное, что все внутренние ссылки актуальны и полезны для потребителей.
  9. Использование тега Nofollow
    Не все страницы вашего сайта являются ценными для пользователей. Например, страница «Спасибо» на сайте продаж не предлагает никакой реальной помощи SEO вашего сайта, а в некоторых случаях может привести к потрясению, если выглядишь излишним для поисковых систем. Пометка на этих страницах rel = ”nofollow” информирует поисковые системы, что они игнорируют эти внутренние страницы при сканировании вашего сайта и рассмотрении рейтинга страниц.

Для малого бизнеса, пытающегося встать на ноги, не вкладывая слишком много денег в свой сайт, методы, упомянутые выше, являются отличным способом начать лучшую тактику SEO.

SEO является и всегда будет движущейся целью. Хотя следование всем вышеперечисленным советам и приемам может оказать огромное влияние на ваш сайт сегодня, каждый из них может быть поставлен под сомнение или еще более усовершенствован в дальнейшем. Ваша лучшая защита - регулярные аудиты сайтов от аккредитованных веб-маркетологов, которые хорошо разбираются в последних достижениях SEO.

Заинтересованные в аудите дружественности поисковой системы вашего сайта или вашего маркетинга в Интернете в целом, наша команда маркетологи с удовольствием помогу! Позвоните нам или отправьте нам сообщение сегодня!

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.