Примеры SEO-контента

  1. Как создать SEO контент
  2. Экспертные обзоры
  3. Перемешай
  4. Мало времени?
  5. Спросите что-то спорное
  6. Переработанные мегапосты
  7. Библиотеки видео ресурсов
  8. Инфографика
  9. Целевая страница + ресурс
  10. Упаковать вещи

Как вы можете повысить авторитет и релевантность своего домена с помощью мощного контента? Какие бренды заставляют поиск работать на них со стратегическим содержанием? Вот несколько примеров отличных контент-ресурсов, удобных для пользователя и предназначенных для SEO, а также несколько советов о том, как можно сочетать контент и усилия SEO для максимизации рентабельности инвестиций в цифровой маркетинг.

Как создать SEO контент

Во-первых, важно выделить ключевые ингредиенты, которые содержит весь отличный контент SEO. Несмотря на то, что он может принимать различные формы и форматы, в основе всего контента SEO лежит стремление повысить релевантность поиска, авторитет домена и соответствие намерений пользователя максимизировать конверсии.
Вот ключевые столпы успешного SEO-контента:

  1. Содержание должно быть основано на углубленном изучении ключевых слов, которое рассматривает широкие и конкретные нишевые темы и темы ( вот как выполнить исследование ключевых слов )
  2. филиал

  3. Она должна быть удобной для пользователей, делиться ею и предлагать полезные идеи, которые трудно обнаружить на других веб-сайтах.
  4. Контент должен предлагать ценность, удовлетворяя потребности своей аудитории
  5. Приобретение и продвижение ссылок должно быть в центре производства контента. SEO контент не просто создан ради творчества. Целенаправленное и эффективное управление социальными сетями станет ключом к вашему успеху

Экспертные обзоры

Не уверен, что люди будут заботиться о том, что вы думаете?

Нужна экспертиза вашего контента?

Давай - просто спроси.

Привлечение экспертов к обсуждению этой темы - это идеальный способ создания контента, на который можно делиться и связывать с ним. Зачем? Люди гораздо чаще ссылаются на контент, который они использовали в себе; по крайней мере, они поделятся вашим контентом с их личной личной сетью. Множество людей размещают свои страницы на своих веб-сайтах: хорошая идея ориентироваться на людей, которые явно заботятся о функциях и упоминаниях. (И помните, что эксперты не должны быть всемирно известными, им просто нужно иметь мнение о чем-то важном).

Найдите подходящих людей в социальных сетях (возможно, Twitter и LinkedIn - ваш лучший выбор) и свяжитесь с ними с помощью краткого и персонализированного электронного письма. Чем занятее и важнее люди, тем сложнее будет. Не ожидайте получить множество ответов сразу, особенно если вы собираетесь "холодно".

Перемешай

Иногда вам даже не нужны эксперты. Демографии, с которой резонирует ваша аудитория (миллениалы, ветераны, медсестры, молодые мамы и т. Д.), Может быть достаточно.

Вы могли бы даже сделать как Каждая девушка и просто попросите своих читателей назвать их любимые советы, влияния или лайфхаки. Это способ создания отличного контента, но он также повышает уровень вовлеченности аудитории и возвращает сообществу некоторый бесплатный персональный PR-бренд. Беспроигрышная.

Люди любят кураторские списки, и им нравится видеть, что другие, как они, думают, делают, говорят и чувствуют.

Мало времени?

Если у вас нет времени на то, чтобы на самом деле связаться с людьми, вы можете создать сводный пост, в котором будут представлены люди, бренды и компании, а затем связаться с ними позже во время процесса охвата. Курация контента с таких платформ, как Quora и Twitter, почти не занимает времени, и вы получите экспертные мнения и ответы на вопросы, которые волнуют людей.

Спросите что-то спорное

Мягкие вопросы и главные советы могут показаться немного «ме» ...

Почему бы не пойти глубже и задать вопрос, который никто не осмеливается задавать?

Такой контент потенциально может стать вирусным.

Важным элементом вашей сводки новостей будет продвижение и пропаганда. Удостоверьтесь, что ваше произведение делает людей справедливыми. Прочитайте это руководство Smartblogger для получения дополнительных советов ,

Переработанные мегапосты

Получил отличный пост, который по-прежнему стимулирует трафик, но нуждается в небольшом обновлении? Самое замечательное в переработке контента заключается в том, что вы можете максимизировать существующий поисковый трафик (просто не меняйте URL) и предоставлять обновленную версию публикации, которая явно понравилась вашей аудитории.

Некоторые идеи обновления:

  1. Обновите информацию и данные, чтобы отразить последние изменения
  2. Включить больше примеров
  3. Сделай пост длиннее
  4. Разбейте это с большим количеством изображений
  5. Углубиться в свой анализ
  6. Включите больше внутренних ссылок и улучшите призывы к действию
  7. Интегрируйте отзывы и комментарии аудитории в пост

Переработка контента - это отличный способ сосредоточить создание контента на супер ценные, вечнозеленые темы.

Мега справочник Моза на Как проводить аудит контента »Недавно был обновлен и содержит оглавление, множество примеров и полезные советы. Простая прокрутка до раздела комментариев показывает, насколько ценные люди находят этот контент.

Библиотеки видео ресурсов

Видео - это не только отличный способ быстро привлечь аудиторию, но и такие показатели, как время ожидания и клики. Много было написано о эмоциональная сила видео , но это также отличная среда для обмена практическими советами. Видео - отличный способ рассказать вашей аудитории о ваших продуктах и ​​услугах, а также поделиться знаниями, советами и общими историями компании.

Как основной показывает, как великолепные видео не должны быть модными: они просто должны служить единственной, ясной цели. От видео «Как приготовить греческий салат» до «Как заменить автомобильную шину» эти видео имеют очень хорошие шансы на ранжирование в окне поиска. Поисковые системы и пользователи любят четкие, действенные советы, а видео выводит их на новый уровень с точки зрения вовлеченности и обмена.

Размещая подобные видео на своем веб-сайте с подробным пошаговым руководством, вы создаете убийственный ресурс!

Инфографика

Инфографика может показаться немного бессмысленной и спамовой, но если все сделано правильно, она является чрезвычайно универсальной формой контента, которая легко переходит с веб-сайта в социальные сети и обратно.

  1. Сосредоточьтесь на полезных, проницательных данных, это не та информация, которую кто-либо может выяснить для себя
  2. Сделайте свою инфографику действенной
  3. Многие люди находят инфографику «уродливой» и не хотят встраивать ее в свой сайт: тратьте время на то, чтобы ваша выглядела хорошо
  4. Инфографика великолепна на Pinterest: используйте это в своих интересах, когда дело доходит до продвижения
  5. Включите контент в инфографику и вокруг нее: украсьте инфографику и изложите ее словами (поисковые системы пока еще не могут эффективно сканировать изображения)

это Шпаргалка Hubspot в социальных сетях добавляет пользователю полезную информацию, в том числе полезную сводку новостей, маркированный список всех размеров изображений, загружаемые шаблоны, а также фактическую графику. Эта публикация вызвала множество акций в социальных сетях, и это отличный вечнозеленый ресурс для маркетологов, к которому люди могут добавить закладки и вернуться к ним.

Делайте как Hubspot и максимизируйте инфографику, создав вокруг нее целый пост.

Когда вы распространяете свою инфографику на другие сайты, всегда поощряйте их также включать рецензии. Не просто спам людей и попросить их вставить вашу инфографику. Обратитесь к меньшим спискам ниш и тратить больше времени на персонализацию. Публикация инфографики экономит время веб-мастеров, поэтому не тратьте их время на несоответствия запросов.

Целевая страница + ресурс

Популярная SEO-стратегия заключается в создании целевых, ориентированных на пользователя целевых страниц, которые подытоживают ваше основное предложение и фокусируются на ключевом призыве к действию. Этот призыв к действию может принимать форму регистрации по электронной почте, загружаемого контента или даже подписки на продукт. Что является ключом к хорошей целевой странице?

  1. Эффективный таргетинг на ключевые слова: вы не хотите конкурировать с другими страницами (например, с вашей домашней страницей)
  2. Никаких отвлекающих факторов для пользователя
  3. Четкое ценностное предложение: что я из этого получу?
  4. Четкое понимание намерений пользователя
  5. Последовательное путешествие пользователя, которое заканчивается действием

Слишком быстрое развертывание целевой страницы в пути клиента покажется настойчивым и неприятным. Однако, если вы уйдете слишком поздно, это может означать, что вы проиграли.

Для вашего бизнеса постарайтесь сопоставить свои целевые страницы с ключевыми решениями клиентов, вопросами и колебаниями, которые будут отправлять их в поисковые системы.

Некоторые вещи, которые вы можете решить:

  1. Сравнение с конкурентами: насколько хорошо ваше предложение складывается?
  2. Ценообразование: что люди получают за свои деньги?
  3. Случаи и отзывы
  4. Особенности и интеграции
  5. Истории успеха
  6. Актуальные вопросы (стоит ли это денег и т. Д.)

)

Помните, что призывы к действию на вашей целевой странице будут меняться в зависимости от контекста. Выше, Создатель интернет-магазина Shopify Страница посвящена тому, как направить пользователя на бесплатную пробную версию. И их призыв к действию не меняется даже тогда, когда пользователь фильтрует опции главного меню. Для пользователей и поисковых систем это означает, что семь уникальных страниц и URL-адресов представляют собой одно и то же действие и цель.

Для пользователей и поисковых систем это означает, что семь уникальных страниц и URL-адресов представляют собой одно и то же действие и цель

На целевой странице блога призыв к действию является гораздо более тонким и представлен в виде многообещающей баннерной рекламы, чтобы присоединиться к бесплатному вебинару, который скоро начнется. Подумайте, как вы можете развернуть срочность таким же образом: это один из наиболее эффективных мотиваторов.

Упаковать вещи

Бесплатные вещи всегда нравятся людям. Упакуйте свои предложения целевой страницы в привлекательном для пользователей формате, даже если ваше предложение существенно не изменилось. Обсудите основные возражения людей и не оставляйте им другого выбора, кроме как зарегистрироваться.

SEO не контент-маркетинг, а контент-маркетинг не SEO. При этом, два должны абсолютно работать в гармонии. Какой тип контента хорошо работает для вашего бизнеса и почему?

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.