Переход от SEO к ШОС

SEO - поисковая оптимизация, цель каждого интернет-маркетолога найти в сети SEO - поисковая оптимизация, цель каждого интернет-маркетолога найти в сети.

Google помог написать правила SEO и продолжает вносить предложения для маркетологов. Это отличная основа для просмотра и оценки веб-сайтов на предмет работоспособности ключевых слов и того, насколько оптимизирован ваш веб-сайт с точки зрения рейтинга в Google.

Для меня в 2015 году пришло время думать « больше » и переходить от SEO и больше к SCO - поисковая оптимизация канала

ШОС - лучший способ мышления.

Вопрос, который я задавал себе, был: «Где люди найдут название нашей компании?»

Вы могли бы потратить много времени, пытаясь выяснить, где ваши клиенты находят название вашей компании. Я полагаю, что вам нужно продолжать задавать вопросы о том, как люди находят вас, но проведение реальных исследований по этому вопросу может, во-первых, быть очень долгим процессом, а во-вторых, вы можете не зайти так далеко, и вы можете быть далеко.

Намного лучше задать вопрос: «Как наша компания может преодолеть шум и сделать так, чтобы людям было проще найти мой сайт?»

Это подход, над которым я работаю. Разница в том, что я принимаю меры и наблюдаю, что происходит. Люди не проводят все свое время на одном канале. Они ищут, чтобы найти вашу информацию по-разному. Крайне важно, чтобы мы, маркетологи, оставались в гармонии и начинали все больше понимать, что работает, а что нет. Вот некоторые общие выводы, которые я нашел в 2015 году. Помните, вы должны думать по-другому.

  1. Люди общаются с людьми - - Если вы пишете контент, который написан не по чьему-либо опыту, как вы можете ожидать, что люди будут помнить, кто говорит и откуда поступает эта информация. Выделиться из толпы.
  2. Убедитесь, что ваш контент распространяется - - Общий контент имеет важное значение. Я узнаю, что хорошим контентом поделился. Как только ваш контент будет опубликован, ваше имя будет опубликовано, и люди захотят узнать больше.
  3. Общайтесь с людьми за пределами вашей отрасли - - Начните смотреть на создание адвокатской сети людей, которые знают о вашем бизнесе и рассказывают другим. Эта область растет с каждым годом. Многие люди имеют влияние, и если ваше имя упоминается в разговорах с другими людьми, вы начнете видеть его.
  4. Типичные поисковые системы, такие как Google, Microsoft-Bing и Yahoo, создают партнерские отношения с другими компаниями, такими как Twitter и Linkedin. Информация распространяется через сети. Общая информация - это новый «маркетинговый актив», и компании замечают это.
  5. Обслуживание клиентов - когда люди находят, попробуйте связаться с вами через Интернет, электронную почту, телефон или текстовые сообщения.

Видите ли, для оптимизации канала поиска требуется больше работы и взаимодействия с людьми, потому что вы пересекаете каналы и не полагаетесь в основном на программный код для получения результатов. Оптимизация Seach Channel может быть измерена следующими способами:

  • Настройка новых учетных записей
  • Телефонный звонок / объем электронной почты
  • Новые клиентские проекты начаты / завершены - нужно будет быстрее и лучше удовлетворять потребности клиентов
  • Количество областей, в которые ваше сообщение может проникнуть
  • Количество подключений, к которым подключается ваш управленческий персонал, оставаясь на связи с этими подключениями

Быстрые изменения требуют новых подходов. Он начинается с признания общей картины и поиска путей максимизации потенциала в этих областях. Существуют всевозможные варианты, вопрос в том, чтобы научить себя мыслить иначе и смотреть на вещи с ясной точки зрения. Я пытаюсь туда добраться и читаю все больше и больше о том, как будет выглядеть будущее. Не через несколько лет, а завтра!

Источник изображения: Pixabay

Stylish-Portal.infO 2011
При копирование материала активная ссылка на сайт!
Copyright 2004-2016 © www.zone55.ru. All rights reserved.